Теоретико-методические основания исследования образа России
Курсовая
Зарубежные СМИ уделяют большое внимание России. Это связано с устойчивым интересом иностранцев к нашей стране, обусловленным пусть не всегда простыми, но тем не менее существующими взаимоотношениями между Россией и другими странами. Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в курсовой работе являются теоретические сведения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Специфика понятий «образ» и «имидж»
- Глава 2. Особенности образа России
- 2. 1. Образ России в современном мире
- 2. 2. Образ страны как ресурс национального развития
- Заключение
- Список литературы
- Список Интернет-ресурсов
Список литературы
- Данаева, З. Имиж страны. Страновой брендинг. — www.zakon.kz
- Зегонов, О. В. «СМИ — Россия»: возможен ли диалог? // Текст доклада на Интернет-конференции Алтайской школы политических исследований «Современная Россия и мир: альтернативы развития (Международный имидж России в XXI веке)». — 2007. — 2 апреля−30 июня. — www.ashpi.asu.ru
- Киселев, И. Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы. — www.elitarium.ru.
- Шипова, Е. PR-сообщество на службе России. — www. ima-consulting.ru