Основные закономерности развития мотивационной сферы индивида
Курсовая
Темой лекции выступают «Основные закономерности развития мо-тивационной сферы индивида». Актуальность выбора темы обусловлена содержанием курса «Общая психология». Раскрыть умение планировать и организовывать свою деятель-ность по преподаванию с учетом психологических особенностей знания. Целью моей работы является демонстрация овладения навыками преподавания курса «Психология». Формирование… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Методическая разработка лекции
- 1. 1. Организационно-методическая часть
- 1. 2. Содержание лекции и демонстрационные материалы
- Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия
- 2. 1. Организационно-методическая часть
- 2. 2. Содержание лекции и демонстрационные материалы
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. — М.: Учебная ли-тература, 1997. — 256 с.
- Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. — М.: ВЛАДОС, 1998. — 272 с.
- Балл Г. А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. — М.: Педагогика, 1990. — 183 с.
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психо-логические труды. — М. — Воронеж: Ин-т практ. психологии: МОДЭК, 1995. — 352 с.
- Гальперин П.Я. Введение в психологию. — М.: Наука, 1976. — 150 с.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2002. — 512 с.
- Ильясов И.И. Обучение студентов деятельности учения. // Формиро-вание учебной деятельности студентов. — М., 1989. — С. 35 — 68.
- Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: рефера-тивные, курсовые и дипломные: Учебн.-метод. Пособие. — М.: Смысл, 2002. — 80 с.
- Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное посо-бие. — СПб.: Питер, 2005. — 250 с.
- Кривцова С.В., Мухаматулина Е. А., Талызина Н. Ф. Природа индиви-дуальных различий. — М.: МГУ, 1991. — 192 с.
- Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомен-дации по проведению. — СПб., Речь, 2001. — 184 с.
- Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. — СПб., Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. — 52 с.
- Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. — Минск: АСТ; Харвест, — 2002. — 896 с.
- Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. — М.: Знание, 1981. — 80 с.
- Ляудис В. Я Методика преподавания психологии. — М.: УМК «Психо-логия», 1989. — 77 с.
- Маклаков А.Г. Общая психология. — СПб., Питер, 2010. — 582 с.
- Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специа-листов в вузе. — М.: Изд-во Моск. Университета, 1985. — 112 с.
- Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. — М.: Про-свещение, 1971. — 152 с.
- Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. — Санкт-Петербург: Пи-тер, 2007. — 720 с.
- Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности сту-дентов. — М.: Высшая школа, 1982. — 223 с.
- Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. — СПб.: Питер, Смысл, 2003. — 864 с.