Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы
Курсовая
Проблема — Развитие творческих способностей учащихся в психологически переломном возрасте. Устойчивое развитие творческих способностей в попытке осмысления и передачи музыкального образа произведения среди старшеклассников классов сольного пения в музыкальной школе. Поэтому способствовать развитию творческой личности во всем ее богатстве и разнообразии, создавать условия для наиболее полной… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- 1. Особенности работы над музыкальным образом в старших классах сольного академического пения детской музыкальной школы
- 1. 1. Общие понятия
- 1. 2. Сущность концепции вопроса
- 1. 2. 1. Психологические особенности развития детей разного школьного возраста
- 1. 3. Расстановка акцентов в работе педагога
- 2. Сущность методик
- 2. 1. Исследование использования методик в обучающем процессе
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Апраксина О.А. Путь к музицированию. — Ленинград, 1997.
- Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации. — Л.: Наука, 2005. — 132 с.
- Батищев Г. С. Диалектика творчества. — М., 1994.
- Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М.: Педагогика, 1991. — 480 с.
- Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М., 1998.
- Ильенков Э.В. Что же такое личность? С чего начинается личность / Э. В. Ильенков // Российский экономический журнал, 2004. — № 11
- Киященко Н.И., ред. «Развитие личности в современном образовательном пространстве». — Н., 2001 г.
- Малахова И.А. Развитие личности. — Минск, 2002.
- Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов вузов / В. С. Мухина. — 4-е изд. — М.: Академия, 1999. — 456 с.
- Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды / В. Н. Мясищев; под ред. А. А. Бодалева; Рос. акад. образ. — М.; Воронеж: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та.: МОДЭК, 2004. — 275с.
- Н.М. Малышева «О пении. Из опыта работы с певцами».
- Перлс С., Гудмен П., Хеффермен Р. Опыты психологии самопознания (практика гештальт—терапии).— М., 1993.
- Пономарев Л.А. Психология творческого мышления. — М., 1990.
- Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций.— М., 1999.
- Способности // Психологический словарь / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — 2-е изд. — М.: АСТ «Транзиткнига», 2004. — 401с.
- Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. — Л., 1997.
- Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ, т.1, 2.— М., 1993.
- Хуторской, А. В. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения: пособие для учителя / А. В. Хуторской. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 320 с.
- Юнг К. Человек и его символы.— М., 1992.
- Юнг К.-Г. Коллективное бессознательное. М., 1995.