Технология связей с общественностью Администрации президента РФ
Курсовая
Основная цель коммуникационной активности организации — это создание внешней и внутренней политико-психологической среды, благоприятствующей успеху предприятия, и обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность коммуникации в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Понятие ПР — структуры президента РФ
- 1. 1. Пресс-служба и основные направления ее деятельности
- 1. 2. Работа пресс-службы в муниципальных учреждениях
- 1. 3. ПР — служба Администрации Президента РФ
- Глава 2. ПР — структура президента в системе массовой коммуникации
- 2. 1. Пресс-служба Президента РФ в системе массовой коммуникации
- 2. 2. Руководство деятельностью Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 4
Список литературы
- Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. — М.: Маркетинг, 2001. — 39 с.
- Федеральный Закон от 27.12.1991 № 2124−1 «О средствах массовой информации» № 2 1992 г.
- Федеральный Закон от 20.02.1995 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» № 3 1995 г.
- Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. / И. В. Алешина — М.: Юнити-Дана, 2007. — 320 с.
- Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. / И. В. Алешина — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. — 174 с.
- Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз./ Е. А. Блажнов — М.: Экономика, 2004. — 328 с.
- Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации./ Р. Бландел — СПб.: Нева, 2005. — 384 с.
- Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз./ С. Блэк — Ростов-Н/Д, Феникс, 2008. — С. 33.
- Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. / Б. Л. Борисов — Рига: 1997, М.: ИКФ «ЭКМОС», 2008. — 387 с.
- Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. — 624 с.
- Бороздина, Г. В. Психология делового общения. / Г. В. Бороздина — М.: МаРТ, 2008. — 245 с.
- Браун, Л. Имидж — путь к успеху./ Л. Браун — СПб.: Питер Пресс, 2006. — 316 с.
- Веркман, К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие./ К.Дж. Веркман — М.: Юнити, 2006. — 211 с.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations./ И. Л. Викентьев — СПб.: Питер, 2005. — 372 с.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы./ И. Л. Викентьев — Новосибирск,: НГУ, 2003. — 343 с.
- Ганжин, В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию./ В. Т. Ганжин — М.: Юнити, 2008. — 232 с.
- Грушин, Б.А. Массовое сознание. / Б. А. Грушин — М.: Юнити, 2006. — 341 с.
- Дейвис, Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дейвис — М.: МаРТ, 2007. — 265 с.
- Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. — 232 с.
- Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. — М. .: Юнити, 2003. — 274 с.
- Капитонов, Э.А. Организация службы связей с общественностью. — М.: Юнити, 2003. — 318 с.
- Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 300 с.
- Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций./ А. П. Марков — СПб: Питер, 2005 — 378 с.
- Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз / С. Оливер. — СПб.: Издательский дом «Нева». 2003.- 160 с.
- Питер, Л. Психология и паблик рилейшнз./ Л. Питер — М.: Юнити-Дана, 2008. — 321 с.
- Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. / Г. Г. Почепцов — М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2000. — 343 с.
- Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. / Г. Г. Почепцов — М.: Изд-во «Рефл-бук», К.: Ваклер, 2010. — 288 с.
- Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением./ Г. Г. Почепцов — М.: Центр, 2008. — 352 с.
- Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности./ И. М. Синяева — М.: Юнити, 2008. — 288 с.
- Тарасов, А.С. Современная пресс-служба./ А. С. Тарасов — М.: Изд-во МГИМО МИД РФ, 2000. — 342 с.
- Федотова, Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Н. Федотова. — СПб.: Питер, 2003. — 352 с.
- Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). / Ф. И. Шарков. Изд. 2-е. — М.: Академический проект, 2007. — 303 с.
- Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Питер, 2002. — 303 с.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. / А. Н. Чумиков — М.: Дело, 2008. — 272 с.
- Программирование культурного развития: региональные аспекты. — Вып.2. Сборник научных трудов /Редкол.: А. С. Онищенко (пред.) и др.- М.: Рос. институт культурологии. -2003. — 190 с.
- Государственная дума: (Электронный ресурс); Аналитика и статистика. О работе пресс-службы Государственной Думы URL: http://www.://duma2.garant.ru/analit/1996/vs96/part1/ch10.htm (дата обращения: 06.11.2010).
- Кодексы и законы РФ: (Электронный ресурс); Навигационная система URL: http://www.zakonrf.info/zakon-o-smi/38/ (дата обращения: 25.10.2010).