Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурентноспособность товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При решении проблемы повышения качества необходимо учитывать структуру, взаимосвязи и факторы, определяющие качество изделия, производства, фирмы и общества в целом. Целью работы является рассмотрение такого понятия как «конкурентоспособности товара». В связи с этим поставлены следующие задачи: Провести оценку конкурентоспособности мебельной фирмы «Мебельрос». Рассмотрение понятия и сущности… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара
  • 2. Анализ конкурентоспособности товара
    • 2. 1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции
    • 2. 2. Оценка конкурентоспособности товаров предприятия
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Конкурентноспособность товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.

В переходный период многие предприятия России все еще не могут наладить выпуск конкурентоспособной продукции. Основными причинами такого положения являются низкий уровень технической оснащенности предприятий, недостаточная профессиональная подготовка работников, финансовые трудности, связанные с жесткой системой налогообложения и др.

При решении проблемы повышения качества необходимо учитывать структуру, взаимосвязи и факторы, определяющие качество изделия, производства, фирмы и общества в целом.

Проблема повышения конкурентоспособности товаров отражает практически все стороны жизни общества и неизменно находится в центре внимания руководства и деловых кругов всех стран мира.

В настоящее время в России проблема конкурентоспособности стоит намного острее, чем в других странах. Совершенно очевидно, что основной проблемой национальной экономической безопасности нашей страны является уровень конкурентоспособности производимой продукции.

Целью работы является рассмотрение такого понятия как «конкурентоспособности товара». В связи с этим поставлены следующие задачи:

 рассмотрение понятия и сущности конкурентоспособности товара;

 рассмотрение показателей конкурентоспособности товара;

 рассмотрение методов оценки конкурентоспособности;

 провести оценку конкурентоспособности мебельной фирмы «Мебельрос».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Качество продукции и маркетинг / Фомин В. Н. — М.: Просвещение, 2001. — 362 с.
  2. Конкурентоспособность товара, ее оценка / Буяльская А. К., Салий В. В. Учебное пособие. — Новосибирск, СибУПК, 2006. — 256 с.
  3. Конкурентоспособность товаров и предприятий / Шайдурова Н. И. — 2-е изд. — Новосибирск: СибУПК, 2008. — 322 с
  4. Конкуренция и предпринимательские решения / Светуньков С. Г., Литвинов А. А. — Ульяновск, 2006. — 258 с.
  5. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Азоев Г. Л. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. -208 с.
  6. Маркетинг / Ноздрев Р. Б. Учебное пособие. — М., 2005. — 297 с.
  7. Маркетинг / ред. Багиев Г. Л. Учебное пособие. — М: Инфра, 2005. — 398 с.
  8. Маркетинг: концепции и решения / Кондратьев А. Д. — М., 2003. — 344 с.
  9. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Стати М. П. Маркетинг, № 1, 2004. — с. 23−32.
  10. Основы маркетинга / Котлер Ф. — М., 2000. — 380 с.
  11. Стратегия рыночной конкуренции / Салий В. В., Конева К. И. Курс лекций. — Новосибирск, СибУПК, 2003. — 136 с.
  12. Товар и товарная политика // Козлов Е. Н. Экономика строительства, 2005, № 1. — с. 21−30.
  13. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / Николаева М. А. — М.: Издательство НОРМА, 2003. — 401 с.
  14. Управление маркетингом / Диксон П.: Учебное пособие. — М.: Бином, 2001. — 320 с.
  15. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Моисеева Н. К., Конышева М. В. Учебное пособие — М., 2005. — 389 с.
Заполнить форму текущей работой