Позитивное общение.
Технологии
Курсовая
Деловое общение — искусство, позволяющее войти в контакт с другими лицами или организациями для получения взаимовыгодных результатов. Участники делового общения выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Деловое общение всегда целесообразно. А значит и использование языковых средств в деловом общении четко подчинено личностной позиции по определенной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общение как предмет научного знания
- 1. 1. Категория «общение». Многоплановый характер общения
- 1. 2. Виды, модели и стили общения
- 1. 3. Средства общения, намерения собеседников, речевой продукт общения
- Глава 2. Правила и технические приемы «позитивного общения»
- 2. 1. Сущность позитивного общения
- 2. 2. Психологические составляющие эффективного общения
- 2. 3. Техники позитивного общения
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Блюм М.А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика делового общения: учебное пособие. — М.: ФОРУМ, 2009.
- Волкова А.И. Психология общения / А. И. Волков. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.
- Канитц Аня фон Техника ведения беседы [пер. с немецкого О.Е.Ефимцевой]. — М.: Омега-Л, 2006.
- Малинина О. На языке метод, под языком ледок.//Справочник по управлению персоналом.- 2008. — № 4. С. 93.
- Мальханова И.А. Деловое общение: уч.пос. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Академический проект, 2008.
- Михайлова О.Б. Преодоление конфликтов: конструктивное общение//Бюджетный учет, 2007, N 7. С. 8−9.
- Носкова Л. КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК КАЧЕСТВО РЕЧИ //Юридический мир, 2005, N 11. С. 27.
- Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. — М.: Экономика, 1990.
- Панкратов В.Н. Эффективное общение. Правила игры: Практическое руководство. — М.: Психотерапия, 2007.
- Панфилова А.П. Теория и практика общения: учебное пособие. — М.: Академия, 2007.
- Панфилова А.П. Теория и практика общения: учебное пособие. — М.: Академия, 2007.
- Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. электронный ресурс http://www.i-u.ru/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/09.aspx.
- Реан А.А. Психоогия личности: социализация, поведение, общение: учебник. — Спб.: Прйм-Тайм, 2004.
- Рева В.Е. Деловое общение: учебное пособие на электронном носителе. — Пенза, ПГУ, 2003.
- Роусон П. Техника общения / пер. с англ. — М.: Бератор, 2005.
- Соснин В.А., Лунев П. А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. М.: Институт психологии, РАН, 1993.
- Суховершина Ю.В., Тихомирова Е. П., Скоромная Ю. Е. Тренинг делового (профессионального) общения — М.: Академический Проект; Трикста, 2006.
- Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. — М., 1991.
- Юровицкий С.Я. Коммуникативные технологии в управлении конфликтными ситуациями//Организация продаж страховых продуктов, 2008, N 2. С. 18.
- http://www.btraining.ru/business_obs/