Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ сети СМО

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определить аналитическим путем вероятность того, что в первых двух СМО количество заявок равно трем (в каждой), а в третьей СМО количество заявок равно четырем. Проверить стационарность сети. Если сеть нестационарная, то добиться стационарности путем увеличения числа каналов обслуживания на соответствующих СМО. Проверить адекватность построенной модели путем сравнения расчетных… Читать ещё >

Содержание

  • Задание
  • 1. Схема сети, интенсивность входных потоков на каждую СМО
  • 2. Проверка стационарности сети
  • 3. Модель сети на языке GPSS
  • 4. Аналитические расчеты характеристик сети
  • 5. Адекватность модели
  • 6. Аналитические расчеты
  • Заключение
  • Литература
  • Приложение А
  • Приложение Б

Анализ сети СМО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Построить схему сети, рассчитать интенсивности входных потоков на каждую СМО.

2. Проверить стационарность сети. Если сеть нестационарная, то добиться стационарности путем увеличения числа каналов обслуживания на соответствующих СМО.

3. Построить модель сети на языке моделирования GPSS.

4. Провести аналитические расчеты сети, получить следующие основные характеристики:

— среднее время нахождения заявки в сети;

— среднее количество заявок в сети;

— среднее количество заявок в очередях сети;

— среднее время нахождения заявки в очередях сети.

5. Проверить адекватность построенной модели путем сравнения расчетных и экспериментальных данных (по любому статистическому критерию).

6. Если модель неадекватна, проанализировать возможные причины, добиться адекватности.

7. Определить аналитическим путем вероятность того, что в первых двух СМО количество заявок равно трем (в каждой), а в третьей СМО количество заявок равно четырем.

Описание сети:

В аэропорту системы продажи и регистрации авиабилетов связаны единой информационной сетью, которая включает в себя кассы аэропорта, диспетчера по транзиту и регистрацию билетов при посадке. Пассажиры прибывают в аэропорт в среднем каждые 30 секунд. Примерно 20% пассажиров направляются в кассы, 20% к диспетчеру по транзиту и остальные на регистрацию. Кассир обслуживает клиента в среднем 2.5 минуты, причем 60% клиентов покупают билет и направляются на регистрацию, а остальным купить билет не удается и они покидают аэропорт. Диспетчер по транзиту удовлетворяет половину запросов и направляет клиентов в кассу, остальные также без результата покидают аэропорт. При регистрации авиабилетов могут возникнуть накладки, в этом случае пассажиры направляются к диспетчеру по транзиту (5%). Остальные пассажиры благополучно проходят регистрацию и улетают. Диспетчер по транзиту тратит на каждого человека в среднем по 1.2 минуты, регистрация длится в среднем одну минуту.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. Ю., «Моделирование систем» Томск 2002 г.;
  2. В. Е., «Теория вероятностей и математическая статистика» Москва «Высшая школа» 2006 г.;
  3. Е. С. «Исследование операций» 2004 г.
  4. Л.А., Зенкевич Н. А., Семина Е. А. Теория игр. М.: Высшая школа, Книжный дом «Университет», 2004 г.
  5. .В., Коваленко И. Н. Введение в теорию массового обслуживания.М.: Высш. шк., 2003 г.
  6. .Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. М.:2005 г.
  7. Р. Имитационные моделирование систем искусство или наука. М.: 2003 г.
Заполнить форму текущей работой