Исследования потребительских предпочтений посетителей
Курсовая
Маркетинговые исследования существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизуют крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несут в себе мощный антимонопольный потенциал, служат серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
- 1. 1. Сущность понятия «маркетинговые исследования»
- 1. 2. Классификация и характеристика методов маркетинговых исследований потребительских предпочтений
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ
- 2. 1. Характеристика рынка сотовой связи г. Москвы
- 2. 2. Выбор методов и разработка инструментария для проведения маркетингового исследования
- 2. 3. Составление сметы затрат на проведение маркетингового исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М: ФиС, 2002.
- Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка. М., Инфра М, 2002.
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. С-Пб.: Питер, 2003.
- Гавриленко Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. — М.: МИЭП, 2003.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2003.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ФиС, 2004.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. (Серия «Теория и практика менеджмента»). СПб.: Питер, 2003.
- Лисунов В.Г. Современный маркетинг. М.: Деловая книга, 2004.
- Маркетинг. Учебник -практикум. / Под ред. Н. П. Ващекина. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2003.
- Маркетинг: Энциклопедия / Пер. с англ./Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002.
- Методы маркетинговых исследований. Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE // http://www.infowave.ru
- Николаева О.В. Инновационный характер проведения маркетинговых исследований / О. В. Николаева // Сборник «Инновационные процессы в современной экономике. Материалы республиканской научно — практической конференции (май 2002 года, Казань)». — Казань ТИСБИ
- Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2006.
- Соколова М.И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. М.: ФиС, 2004.
- Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
- Титова Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2003.
- Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002.
- Шведова И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия СПб: Питер, 2008