Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационные и коммуникационные технологии в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информатизация организационно-управленческой деятельности в школе. ГЛАВА IИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ1. 1. Методы информатизации исследований, проводимых в школах. Заключение. Введение. Список литературы. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I
    • ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
      • 1. 1. Методы информатизации исследований, проводимых в школах
      • 1. 2. Информатизация организационно-управленческой деятельности в школе
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Информационные и коммуникационные технологии в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    При выполнении подобных проектов происходит активный процесс закрепления научных достижений, систематизируются знания, полученные в ходе изучения научной литературы и справочных пособий, делаются выводы о необходимости корректировки направлений профессиональной деятельности, направленной на обучение и воспитание школьников.

    Отмеченные аспекты функционирования научно-исследовательской сферы деятельности учебных заведений порождают целое направление внедрений средств информационных и телекоммуникационных технологий в общую информационную инфраструктуру общего среднего образования [5,c.67].

    Вместе с тем, специфика информатизации научных и методических исследований не позволяет применять к построению и эксплуатации информационных ресурсов, задействованных в автоматизации информационной обработки научных исследований, те же методы и подходы, которые применяются в информатизации учебной деятельности школ.

    Рассмотрим основные составляющие науно-исследовательской и научно-методической деятельности педагогов, значимые с точки зрения информатизации.

    Поведение научных и методических исследований должно сыграть ключевую роль в формировании у педагогов умений подбирать рукописные, печатные и электронные информационные материалы, обрабатывать их, составлять аннотации с критической оценкой, следить за текущей литературой, относящейся к проблемам исследований и методических разработок, быть в курсе отечественных и зарубежных открытий в области науки [5,c.39].

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. Л.А., Листрова Л. В., Лопушанская Н. Д. Интернет-клуб как форма дополнительного образования в области современных Информационных Технологий // Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции «Российская школа и образование». СПб., 2006 11 с.
    2. Ю.Л. Компьютер и эстетическое воспитание // Информатика и образование. № 8. 2008. 56 с.
    3. ТФ. Совершенствование внеклассной и внешкольной работы по воспитанию разносторонней личности через целевые школьные проекты // Завуч. № 1. 2007. — 52 с.
    4. ВИ. Внеклассная работа по информатике // Информатика и образование. № 1. 2001. 35 с.
    5. А.А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии // Завуч. № 4, 2009. 84−118 с.
    6. Ю. Д. Взаимовлияние дополнительного образования и внеурочной деятельности // Классный руководитель. № 6, 2008. — 113 с.
    Заполнить форму текущей работой