Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психические и психофизиологические свойства личности; их проявление в деловых отношениях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Коммуникативная компетентность личности и зависимость от нее успеха делового общения. Список использованных источников. Индивидуальные особенности личности и их проявление в деловых отношениях. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
  • 2. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НЕЕ УСПЕХА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Психические и психофизиологические свойства личности; их проявление в деловых отношениях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общение это важнейшая сторона, величайшая ценность, непременное условие полнокровной жизни личности и существования человеческого общества. Без общения невозможны не только познание человеком самого себя, его социализация, то есть развитие индивида в личность, передача социального опыта от человека к человеку, от поколения к поколению, само существование социальных групп, сообществ и государств, но и нормальная психическая деятельность индивида.

История же развития бизнеса у нас в стране и зарубежом убедительно подтверждает тот факт, что успех любого дела в системе товарно-денежных отношений в решающей степени определяется состоянием «человеческого фактора» в сфере производства и потребления товаров и услуг. От того, насколько заинтересованы люди в конечных результатах своего труда, какими нравственными ценностями, мотивами и установками они руководствуются в своей деятельности, как строят отношения с коллегами, начальниками и подчиненными, зависят их деловая активность и производительность .

Одновременно от того, как руководителям фирм удается выбрать, «просчитать» и наладить деловой контакт с реальными и потенциальными партнерами по бизнесу, зависят устойчивость и перспективы их функционирования. Наконец, от умения вызывать доверие, уважение, расположение потребителей производимых предприятиями товаров и услуг зависят объемы их производства, масштабы бизнеса, реальные показатели его успеха.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. И. Психология делового общения. М.: Юнити-Дана, 2007. 288 с.
  2. А. В. Деловая психология. Курс лекций. СПб.: Издательство Союз, 2005. 576 с.
  3. Психология и этика делового общения: Учебник. М.: Юнити-Дана, 2008. 416 с.
  4. Л. Д. Психология делового общения и управления: Учебник. Рн/Д.: Феникс, 2005. 416 с.
  5. Г. М. Деловая культура и психология общения. М.: Академия, 2009. 192 с.
Заполнить форму текущей работой