Особенности управления персоналом
Дипломная
На рынке ресторанного бизнеса идет высокая конкуренция за грамотный, хорошо подготовленный персонал. Таким образом, проблемы исследований управления персоналом и действий направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности, получают особую значимость для реализации инноваций в ресторанном секторе. Актуальностью проблем управления персоналом для сферы ресторанного бизнеса… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В РАМКАХ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. Управление персоналом основные понятия, цели и задачи
- 1. 2. Система управления персоналом и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия
- 1. 3. Американский стиль управления персоналом
- 1. 4. Японская система управления персоналом
- 1. 5. Российская система управления персоналом
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОГО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗОЛОТАЯ ОРДА» (ООО «ФАЙН ФУД»)
- 2. 1. Характеристика ресторана «Золотая Орда»
- 2. 2. Основные технико-экономические показатели и анализ финансовой деятельности
- 2. 3. Анализ и оценка использования трудовых ресурсов в ресторане «Золотая Орда»
- ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ «ЗОЛОТАЯ ОРДА», В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3. 1. Совершенствование организационной структуры в целях повышения эффективности маркетинговой деятельности ресторана
- 3. 2. Совершенствование процесса подбора и найма персонала
- 3. 3. Разработка система мотивации работников
- 3. 5. Обучение персонала, в целях увеличения продаж и повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
- 3. 4. Проведение маркетингового исследования рынка. Запуск Суши-Проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Список литературы
- Акбердин Р.З., Кибанов А. Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2007 г. 256 с.
- Акофф Р. Планирование будущего корпораций. М.: Прогресс. 2002 г. 327 с.
- Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2002. 382 с.
- Бармаков Б.П. Решения для предприятий и корпораций. Мир системной интеграции. N9 2002 г. 157 с.
- Бармаков Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика. Академия проблем качества. № 3−4, 2002 г. 235с.
- Биржаков М.Б. Введение в рестоанный бизнес. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2003 192 с.
- Гвишиани Д.М. Организация управления. М: — Наука, 2003, — 536 с.
- Гурней Б. Введение в науку управление. М: — Прогресс, 2002, — 360 с.
- Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. Л.: Наука. 2003 г. — 376 с.
- Евенко Л. И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США (теория и практика формирования). — Москва: Наука, 2008 г. — 350 с.
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 305с
- Иванов М.А., Шустерман Д.М.// Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса" // М., 2008 г, с. 93
- Иванов В. В., Волов А. Б. «Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 3 2000 г.
- Иванов В. В., Волов А. Б. «Исследование современных систем управления в гостиничным бизнесе». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 2 2002 г.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2002. 216с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2007. — 787 с.
- Коноков Д.Г., Рожков М. А., Смирнов А. О., Яниковская О. Н. Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2003, с. 234.
- Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К, 2008 г, 32 с.
- Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие, Ростов н/Д: Феникс, 2002. 57 с.
- Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О. Н. — М. Инфра-М, 2001 г. 356 с.
- Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. 2008. № 2. 46 с.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для нач.проф.образования/Под ред.канд.пед.наук А. Ю. Ляпина. М.: ПрофОбИздат, 2002. 208с.
- Макконел К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика / Общ. ред. перевода и предисловия проф. А. А. Пороховского. М.: Республика, 2000. 364 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 614с.
- «Менеджмент организации». Учебное пособие/Под редакцией З. П. Румянцевой и Н. А. Саломатина. — М.: Инфа-М, 2007 г. 198 с.
- Мескон М.Х., Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2003.
- Мильнер Б.З., Евенко Л. И., Раппопорт В. С. Системный подход и организация управления М.: Экономика 2007 гг. 224 с.
- Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. Л: — Наука 2002, — 159 с.
- Папирян Г. А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., «Экономика», 2000 г, с. 111
- Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»//
- Дурович А.П." Маркетинг на фирме", Учебное пособие. Издательство «Новое знание», 2001 г., 496с
- Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 5
- Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы один из
- Котлер Ф., «Основы маркетинга „М., 1995. 838с.
- Ополченов И.И.“ Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие, 2003 г. 318с.