Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ коммерческой деятельности на розничном предприятиии ООО «Авангард Экспо»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под руководством Главного бухгалтера и непосредственном его участии производится учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции… Читать ещё >

Анализ коммерческой деятельности на розничном предприятиии ООО «Авангард Экспо» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика и анализ внутренней среды предприятия

Предприятие ООО «Авангард-Экспо» зарегистрировано в 2004 году, оно является юридическим лицом, имеющим организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью, самостоятельный баланс, собственное имущество, расчётный счет в учреждения банка, бланки со своими реквизитами и наименованием, определенное место нахождения.

Реквизиты организации Юридический адрес: 115 088, г. Москва, ул. 1-ая Дубровская, д. 15, стр. 2.

Почтовый адрес: 111 123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 6.

ИНН/КПП 7 716 576 045/772201001,.

ОГРН 5 075 546 705 856, ОКПО 80 802 788, ОКВЭД 31.20.

Р/сч 40 702 810 738 120 015 872 в Московском банке Сбербанка России ОАО г. Москва, БИК 44 525 225, корр/сч 30 101 810 400 000 000 000.

Сфера деятельности и цели организации Данная организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товарах, роста материального благосостояния своих сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный бюджет и получения прибыли — где прописаны эти цели организации?

ООО «Авангард-Экспо» создано для осуществления следующих видов деятельности:

  • — формирование условий для наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в рамках среднего сегмента потребительского рынка;
  • — обеспечение высокого уровня торгового обслуживания населения;
  • — обеспечение экономической эффективности осуществления торгово-технологического процесса;
  • — максимизация суммы прибыли и обеспечение ее эффективного использования.

ООО «Авангард-Экспо» представляет собой торгово-розничное предприятие, состоящее из двух салон-магазинов, осуществляющих свою деятельность под торговой маркой «Lady Winter"™ на рынке одежды из меха и кожи, а также головных уборов в городе Москве.

Можно выделить несколько этапов маркетинговой стратегии салон-магазинов «Lady Winter»:

  • — наиболее полное изучение потребителя и рынка;
  • — определение оптимального ассортимента товара;
  • — разработка наиболее эффективной сбытовой политики.

Организация занимается закупкой и доставкой непродовольственных товаров, а именно, женской меховой и кожаной одежды, и доставкой их по собственным салон-магазинам «Lady Winter» и дальнейшей продажей непосредственным потребителям.

Основные цели и задачи организации:

  • — занять уверенное положение на рынке верхней одежды;
  • — произвести маркетинговые исследования и выявить нужный сегмент среди потребителей;
  • — налаживание устойчивых связей с поставщиками продукции;
  • — поиск стабильных кредитных организаций для получения финансирования для дальнейшего роста организации;
  • — получение максимальной прибыли путем удовлетворения спроса потребителей;
  • — расширение рынка продаж и выход на региональный рынок.

Ареал деятельности предприятия ограничивается территорией одного города, то есть торговля осуществляется по сети магазинов — это два меховых салона в городе Москве. В дальнейшем руководство предприятия планирует развитие и увеличение числа точек продаж, в том числе в наиболее крупных городах Центрального региона.

Торговые точки организации расположены в черте города в крупных торгово-розничных центрах, что обусловлено высокой проходимостью потенциальных потребителей как в выходные, так и в будние дни.

Организационная информация.

Источниками формирования финансовых ресурсов данного предприятия является прибыль, амортизационные отчисления, а также кредиты и другие поступления, не противоречащие законодательству.

Прибыль поступает в распоряжение предприятия и используется им самостоятельно. Также, для наиболее полного учета товарооборота используется программа 1С: Торговля и Склад. Организационная структура ООО «Авангард-Экспо» является довольно простой в связи с её сравнительно малыми размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. В организации работают 16 человек, а именно директор, главный бухгалтер, управляющие магазинами, менеджеры, кассиры и продавцы-консультанты и вспомогательный персонал.

В выше приведенной схеме видно, что на предприятии используется линейно-функциональная организационная структура, достоинство которой заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.

Руководителем организации является директор, в обязанности которого входят представительские функции и функции контроля за деятельностью своих подчинённых.

Все сделки осуществляются директором, который также представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников организации, открывает в банках счета организации. Управление предприятием руководитель осуществляет на базе определенной выше организационной структуры.

Главный бухгалтер — лицо, которое ведёт бухгалтерский учёт в ООО «Авангард-Экспо», организует учетную политику предприятия, обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии.

Под руководством Главного бухгалтера и непосредственном его участии производится учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Главный бухгалтер обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Бухгалтер-кассир — должностное лицо, заведующее кассой непосредственно в магазине-салоне, занимающееся выдачей и приемом денег. В его обязанности также входит работа по управлению обращением товаров, а также отражение всех товарно-денежных операций в магазине в системе бухучета предприятия (приходы, списания, уценки, кассовые операции и т. д.). Он находится в непосредственном подчинении у Главного бухгалтера и является материально-ответственным лицом.

Управляющий салоном-магазином — специалист, который организует работу в магазине. Он руководит производственной деятельностью групп сотрудников магазина, а также обеспечивает прием и размещение товара с учетом наиболее рационального использования складских площадей и условий хранения, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, контролирует ведение учета складских операций совместно с бухгалтером-кассиром. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Организует работу по уценке и списанию товаров. Изучает состояние и динамику спроса, разрабатывает долгосрочные и краткосрочные прогнозы спроса. Обеспечивает составление установленной отчетности.

Продавцы-консультанты — должностные лица, продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции. Они также является материально-ответственными лицами, то есть в случае выявленной при инвентаризации недостачи товара, материальных или денежных ценностей, они несут материальную ответственность в порядке, установленном законодательством.

В обязанности продавца, работающего в магазине, входит выполнение следующих операций по обслуживанию покупателей:

  • — встреча покупателя и выявление его намерения;
  • — предложение и показ товаров;
  • — помощь в выборе товара и консультация;
  • — предложение сопутствующих и новых товаров;
  • — упаковка и выдача покупок;
  • — осуществление расчетных операций с покупателями;
  • — выкладка товара;
  • — поддержание порядка в торговом зале.

Функциональное разделение труда на данном предприятии предполагает обособление отдельных функций и выделение работников для их выполнения.

С учетом этого признака весь персонал предприятия подразделяется на три категории: административно-управленческий, торгово-оперативный и вспомогательный (обслуживающий). В ООО «Авангард-Экспо» весь персонал участвует в управлении организацией. Это заключается в том, что руководитель учитывает мнения работников организации в принятии важных решений (при проведении еженедельных совещаний), получение информации по вопросам непосредственно затрагивающих интересы работников.

Так же руководитель обсуждает с высшим персоналом план социально-экономического развития организации, разработку и принятие коллективных договоров.

Персонал также участвует в распределении прибыли полученной от реализации продукции. Так за активное участие в деятельности организации сотрудник поощряется ежемесячной премией и премией по итогам работы за год. В целях повышения продаж проводятся ежеквартальные тренинги работников магазинов, ежегодные для АУП и управляющих магазинов.

При приеме на работу проводится предварительное обучение, а также ежегодное тестирование на профпригодность и знание товара, от которого зависит размер премии по результатам работы сотрудника.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой