Инновационная стратегия развития электронной коммерции в сфере информационных услуг
Диссертация
В условиях конкурентного рынка предложено уделить особое внимание инструментарию совершенствования инновационной стратегии. В работе были сформированы варианты тарифной и ассортиментной политики инновационной стратегии телекоммуникационных компаний в сфере информационных услуг. Ассортиментную политику телекоммуникационной компании в сфере информационного обслуживания предложено строить на основе… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
- 1. 1. Особенности развития электронной коммерции в современной России
- 1. 2. Обоснование целесообразности разработки инновационной стратегии телекоммуникационных компаний
- Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
- 2. 1. Формирование принципов управления инновационными процессами компаний в сфере информационных услуг
- 2. 2. Совершенствование средств электронной коммерции для реализации инновационной стратегии в сфере информационных услуг компаний
- 2. 3. Определение требований к организации бизнес-процессов телекоммуникационных компаний в сфере информационных услуг
- 2. 4. Оценка сферы информационных услуг телекоммуникационных компаний
- Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
- 3. 1. Формирование ассортиментной и тарифной политики инновационной стратегии
- 3. 2. Формирование политики продаж информационных услуг телекоммуникационных компаний в условиях инновационной стратегии
- 3. 3. Прогноз динамики доходов и затрат центра обработки вызовов
Список литературы
- Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка программ. М.: Наука, 1990.
- Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2001.-304с.
- Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.231 с.
- Батухин Е. Call-центр в концепции CRM // Sales business/ Продажи. 2004. № 3. 16−19.
- Бибикова Е.Г. Анализ опыта внедрения системы взаиморасчетов между операторами // Вестник связи. 2005. № 1. 70−71.
- Брызгалов А. IT-департамент: от традиционной к проектной организации // Бизнес-форум IT. 2003. № 11. 34−37.
- Булатецкий Ю. Правовая база электронной торговли в Российской Федерации / Ю.Е.Булатецкий// Финансовые и бухгалтерские консультации. 2001. — N 7. — С.77−84.
- Быков, Владимир Александрович. Электронный бизнес и безопасность / Быков, Владимир Александрович- В. А. Быков. М.: Радио и связь, 2000. — 200с.
- Ведев Д. Российские реалии и перспективы. Рынок систем управления предприятием // Connect. Мир связи. 2001.№ 12. 42−44.
- Векша Л.Н. Автореф. дис. Разработка принципов инновационного управления предприятиями и организациями к-та. экон. наук: 08.00.05/Моск. гос. геологоразвед. акад .-М., 2005.
- Вирин В. Намечается «работа над ошибками». // Computerworld. 2004. № 38(439). 26.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления нововведениями на предприятии. М.: Экономика, 1988. 192с.
- Воронов Ю. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские / Ю. П. Воронов// ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. 2001. — N1. — С.67−75.
- Гавриленко В. Г., Никитенко П. Г., Ядевич Н. И. Информационное право: Энциклопедический словарь. — Мн.: Журн. «Право и экономика», 2000. — 255 с.
- Галкин Г. Эволюция С RM // Сетевой 2002. № 10. 20−37
- Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации. / Попов В. М. и Маршавин P.A., Ляпунов С.И.др. Финансы и статистика, 2001.
- Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. -М.: В лада, 1993.
- Годовой отчет. ОАО Санкт-Петербургский междугородный международный телефон. 1999.
- Годовой отчет. ОАО Санкт-Петербургский междугородный международный телефон. 2003.
- Гуров В. «Электронная Россия» человеку, бизнесу, обществу. // Сети и системы связи 2003. № 9(101). 16−25.
- Друкер П.Ф. Инновации и предпринимательство. М., 1992.
- Евтюшкин А. Электронная коммерция. Особенности национальной электронной конверсии// Компьютера. 1999. № 12.
- Зарубин A.A. Контакт-центры для «Электронной России» // Информ Курьер Связь. 2003. № 7. 50−51.
- Защита информации. Термины и определения. Дополнение к словарю / Составитель В. И. Парфенов // Вопросы защиты информации. 1998/3−4
- Инновационная экономика. М.: наука, 2001.
- Инновационный менеджмент / Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Банки и биржы- ЮНИТИ, 2001
- Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В. А. Швандара, проф. В .Я. Горфинкеля. -М.: Вузовский учебник, 2006.
- Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Д.э.н., проф. О. П. Молчановой. М.:Вита-Пресс, 2001.
- Информационные технологии и решения для «Электронной России»: Сб. науч. тр. Часть 2. Х-М: Комитет по информационным ресурсам ХМАО, 2003., 143с.
- Итоги работы отрасли связи и информатизации за 2001 год и задачи на 2002 год /доклад министра российской федерации по связи и информатизации на итоговой коллегии министерства. М., 2002.
- Кныш М.И., Перекатов Б. А., Тюриков Ю. П. Стратегическое планирование инновационной деятельности: Учеб. пособие. СПб.: Бизнес-Пресса, 1998.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выборг инвестиций. Анализ Отчетности. 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 1998.-512с.: ил.
- Колин К. К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика. — М.: Академический проект- Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
- Костина Е. Экономика должна быть электронной // Сети/Network World. 2004. № 14(175). 18−19.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 е.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильяме, 1998.
- Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. СПб.: Питер, 2001.
- Крылов Э.И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. -2е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003.-608с.: ил.
- Крылов Э.И., Колесников A.M. Анализ изменений в организационно-технических и экономических уровнях производства / СПбГУАП. СПб., 2003.7с.
- Крылов Э.И., Оводенко A.A. Принципы управления инвестиционной и инновационной деятельностью предприятия/ СПбГУАП. СПб., 2003. 24с.
- Лебедев И.А. СПиК как системный интегратор // Вестник связи. 2005. № 1.40−41.
- Мартынов JIM. Управляющие инновации в инфокоммуникационной экономике реального времени: Монография / ГУУ. -М., 2002.-239с.
- Материалы второго международного форума «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами». 2003.
- Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2002.
- Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1998. с. 283.
- Мингалов Е. В. Автореф.дис. Управление инновационным обеспечением бизнес-процессов в реальном секторе экономики, к-та экон. наук:08.00.05/ Рос. акад. гос. служ. при Президенте Рос.Фед. Москва.2001.
- Мишенков C.JI. Вектор науки // Вестник связи. 2004. № 11. 83−85.
- Мирзоев Р.Г., Минько Э. В., Колесников A.M. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: Учеб. пособие/СПбГААП. СПб., 1997.86с.:ил.
- Муратов С. Успех автоматизации: ключевые факторы // Бизнес-форум IT. 2003. № 11. 38−41.
- Нордстрем К.А., Риддерстрале И. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 280.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1986
- Основы электронной коммерции / под ред. члена-корреспондента РАН Глазьева С. Ю. Учебное пособие.- М.: Издательство МГУК, 2001. 342с.
- Постановление правительства российской федерации «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи» № 1235 от 26 сентября 1997 г.
- Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993.
- Проект Федерального закона «Об электронной торговле» // Управление защитой информации. Минск-Москва. 2002. — Т. 6. — № 1. — С. 72−79.
- Прозоровская JT.B. Автореф. дис. Формирование механизма управления бизнес-процессами предприятий на основе развития инновационной деятельности к-та экон. наук:08.00.05/ Воронежск. гос. технолог, акад. Воронеж, 2004.
- Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ.А.Годин- Под науч.ред. Г. С. Осипова. СПб.: Питер, 2001. 120с.
- Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: Эко-тредз, 2002.
- Резникова Н.П., Демина Е. В. и др. Менеджмент предприятий электросвязи. М.: Радио и связь, 1997.
- Рынок центров обработки вызовов (call-центров) // аналитический обзор РосБизнесКонсалтинг. М., 2004.
- Светлов В.В. Автореф. дис. Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (на примере ОАО «Уралевязьинформ») к-та экон. наук: 08.00.05/ СПб. гос. ун-т аэрокосм, приборостр. СПб., 2004.
- Сироткин В.Б. Обеспечение надежности инвестирования в реальный сектор экономики: монография / СПбГААП. СПб, 1997. 232с.:ил.
- Соколова А.Н. Электронная коммерция: мировой и российский опыт // М.: Открытые системы, 2000. 223с.
- Сорос Дж. Алхимия финансов. М.: ИНФРА-М, 1999.-416 с.
- Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001. -240с.:ил.
- Трифилова A.A. Управление инновационным развитием предприятия. -М.:Финансы и статистика, 2003.-176с.:ил.
- Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса — СПб: Питер, 2001. 432 с.
- Ушков С. Центры обработки вызовов: направление аутсорсинг. Вестник связи. 2004. № 12. 60−63.
- Фатхутдинов P.A. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, 5е изд.- СПб.:Питер, 2005.-448с.:ил.
- Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002−2010 годы)». // Электросвязь. — 2002. № 3. — С. 25.
- Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24.
- Федеральный закон О связи. М.: Ассоциация Резонанс, 2003.
- Федеральный закон от 4 июля 1996 г. № 85 «Об участии в международном информационном обмене» / СЗ РФ. 1996. № 28. Ст. 3347.
- Хотяшева О.М. Автореф.дис. Инновационная политика в конкурентной стратегии компании телекоммуникационной отрасли к-та экон. наук:08.00.14/ Моск. гос. инст. междунар. отн. (Университет) Министерства иностр. дел. Рос.Фед. -М. 2001.
- Хромов Р. Мы намерены продвигаться в Восточную Европу. // Стандарт. 2005. № 1(25). 53−55.
- Шаборкина JI.B. Инновационная стратегия развития предприятий. Саранск: изд-во Мордов. ун-та, 1998. 128с.
- Шильников E.H. Стоит ли строить call-центр? // Технологии и средства связи. 2001. № 2. 102−106.
- Электронная коммерция: Учеб. пособие для служащих гос. организаций и коммерч. фирм / А. В. Волокитин, А. П. Маношкин, А. В. Солдатенков и др.- Под общ. ред. Л. Д. Реймана. М.: ФИОРД-ИНФО, 2002. 271с
- Электронный маркетинг: Учеб. пособие / под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагановой. М.: ИНФРА -М, 2003. — 377 е.: ил.
- Business Briefing: Global Electronic Commerce.- World Markets Research Center, 2000. P.233.
- Electronic Commerce in APEC Economies. Japan External Trade Organization, 2000. P.45-
- Ernst & Young: E-Commerce & connecting to the customer, 1998 (added by Hans-Dieter Zimmermann).
- Kalakota R., Whinston A. Electronic Commerce: A Manager’s Guide. -Addison- Wesley
- Kalakota R., Whinston A. Frontiers of electronic commerce. Addison-Wesley, 1996. p. 487.
- Kosiur D. Understanding Electronic Commerce. Wash. Microsoft Press. -P.248-
- Steyer R. M. Definition of Electronic Commerce, e-commerce // Contribution to ecommerce mailing list of the European Commission, 1997.
- Twiss B. Managing Technological innovation. Pitman Publishing.-4ed., 1992.-308pp.
- Zwass V. Electronic Commerce: Structures and Issues // International Journal of Electronic Commerce, Vol. 1, 1996, № 1. 3−23.