Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инновационная стратегия развития электронной коммерции в сфере информационных услуг

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях конкурентного рынка предложено уделить особое внимание инструментарию совершенствования инновационной стратегии. В работе были сформированы варианты тарифной и ассортиментной политики инновационной стратегии телекоммуникационных компаний в сфере информационных услуг. Ассортиментную политику телекоммуникационной компании в сфере информационного обслуживания предложено строить на основе… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    • 1. 1. Особенности развития электронной коммерции в современной России
    • 1. 2. Обоснование целесообразности разработки инновационной стратегии телекоммуникационных компаний
  • Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
    • 2. 1. Формирование принципов управления инновационными процессами компаний в сфере информационных услуг
    • 2. 2. Совершенствование средств электронной коммерции для реализации инновационной стратегии в сфере информационных услуг компаний
    • 2. 3. Определение требований к организации бизнес-процессов телекоммуникационных компаний в сфере информационных услуг
    • 2. 4. Оценка сферы информационных услуг телекоммуникационных компаний
  • Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
    • 3. 1. Формирование ассортиментной и тарифной политики инновационной стратегии
    • 3. 2. Формирование политики продаж информационных услуг телекоммуникационных компаний в условиях инновационной стратегии
    • 3. 3. Прогноз динамики доходов и затрат центра обработки вызовов

Инновационная стратегия развития электронной коммерции в сфере информационных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования.

На современном этапе развития рыночных отношений особая роль отводится задачам совершенствования инновационной деятельности компаний для повышения эффективности бизнеса. Традиционные методы ведения бизнеса в условиях современной экономики не в полной мере соответствуют тенденциям развития организаций. Электронная коммерция способна значительно увеличить экономическую эффективность компаний. Внедрение на предприятии электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса.

Решить эти задачи и перейти к устойчивому экономическому росту можно лишь на пути научно-технического прогресса. Это вызывает необходимость структурных преобразований в организациях и на предприятиях. Для обеспечения жизнеспособности субъектов инноваций следует расширить инфраструктуру, функции планирования, контроля и управления инновациями.

Вопросам развития инновационной деятельности в бизнесе, и такой важнейшей его части, как электронная коммерция посвящены работы ряда отечественных и зарубежных ученых: Г. Л. Багиева, И. Т. Балабанова, В. М. Власовой, С. Ю. Глазьева, Т. П. Данько, Э. И. Крылова, В. Г. Медынского, Р. Г. Мирзоева, И. В. Успенского, P.A. Фатхутдинова, A.B. Юрасова, Э. Винстона, В. Звасса, Р. Калакоты и др.

В работах указанных ученых достаточно широко представлены вопросы, связанные с инновационным развитием бизнеса и, в том числе, систем электронной коммерции в различных секторах коммерческого взаимодействия.

Вместе с тем, теоретические и методические вопросы, связанные с комплексным изучением инновационного развития систем электронной коммерции для информационных служб компаний и организаций, являются недостаточно проработанными.

Повышение эффективности использования электронной коммерции в сфере информационных услуг возможно при внедрении на предприятии инновационной организационной структуры, ориентированной на клиента, для чего требуется формирование соответствующих бизнес-процессов. Это условие актуально для такой отрасли народного хозяйства, как телекоммуникации, поскольку при относительно одинаковом качестве предоставляемых услуг и ценах на них, особую важность приобретает уровень обслуживания телекоммуникационными предприятиями своих клиентов. При этом изменению подлежат не только обслуживание, но и все этапы взаимодействия с клиентом такие, как подготовка продаж, логистика и послепродажное обслуживание. Обеспечение перечисленных требований возможно при эффективном использовании информационно-справочных систем предприятия, а также путем внедрения современных инновационных информационных технологий электронной коммерции, в частности построения центров обработки вызовов.

Необходимость дальнейшей разработки этих проблем определяет актуальность темы диссертационного исследования.

Цели и задачи исследования.

Целью диссертационного исследования является разработка научных подходов и теоретических рекомендаций по формированию инновационной стратегии электронной коммерции в сфере информационных услуг. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:

— обоснование целесообразности разработки инновационной стратегии развития электронной коммерции в сфере информационных услуг на основе использования рыночного подхода и управленческой компетенции;

— определение принципов управления инновационными процессами телекоммуникационных компаний, функционирующих в сфере информационных услуг;

— совершенствование средств электронной коммерции для реализации инновационной стратегии в сфере информационных услуг компании;

— определение основных требований к организации инновационных бизнес-процессов;

— формирование организационных схем регулирования информационных и финансовых потоков при взаимоотношениях с клиентами и контент-провайдерами;

— формирование инструментов совершенствования инновационной стратегии телекоммуникационных компаний.

Апробация работы и публикации.

Результаты проведенного исследования докладывались на научных сессиях профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения. Предлагаемая инновационная стратегия развития электронной коммерции в сфере информационных услуг имеет практическое значение для реформирования структуры информационных служб телекоммуникационных предприятий. Результаты данных исследований успешно используются в работе ОАО «Уралсвязьинформ» СТУЭС «Сургуттелекомсеть».

По теме диссертации опубликована работа в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования», № 2, 2005 г., г. Москва, «Тарифная политика оператора связи в условиях инфокоммуникационной среды».

Материалы, вошедшие в диссертацию, излагались на научных сессиях аспирантов ГУАП с 2002 по 2005 гг.:

• шестая научная сессия аспирантов ГУАП в 2003 годуопубликованы тезисы по теме: «Современный этап развития электронной коммерции в России и его особенности»;

• седьмая научная сессия аспирантов ГУАП в 2004 годуопубликованы тезисы по теме: «Единая электронная система управления финансовыми потоками», а также «Информационный портал правительства региона»;

• восьмая научная сессия ГУАП в 2005 годуопубликованы тезисы по теме: «О совершенствовании сферы информационно-справочных услуг».

Основные положения работы отражены в восьми научных публикациях.

Выводы по главе 3.

На основании вышеизложенного материала сформулируем основные результаты главы 3.

В работе были сформированы варианты тарифной и ассортиментной политики инновационной стратегии телекоммуникационных компаний в сфере информационных услуг. В условиях конкурентного рынка предложено уделить особое внимание инструментарию совершенствования инновационной стратегии. Ассортиментную политику телекоммуникационной компании в сфере информационного обслуживания предложено строить на основе трех основных функциональных блоков: работа с собственными абонентами телекоммуникационной компании, предоставление услуг по модели аутсорсинга, работа на рынке информационно-справочных услуг.

В работе предложен полный ассортимент услуг ЦОВ направленный как на конечных потребителей, так и на заказчиков информационных услуг, связанных с размещением контента в базе данных ЦОВ.

Предложенные методы тарификации, основные из которых следующие:

• за единицу выданной справки запрашивающему пользователю;

• по повременной схеме (за минуту);

• за размещение справочной информации компании-заказчика в базе данных ЦОВ, позволили разработать тарифы для ЦОВ основанные на текущей рыночной конъюнктуре и прогнозной оценке.

В главе разработана политика продаж, на основе которой можно сформулировать основные направления продвижения услуг и целевые группы потребителей услуг ЦОВ. Среди основных потребителей услуг предоставляемых по модели аутсорсинга следует выделить следующие:

— органы государственной власти, которые смогут обеспечить постоянный и стабильный доход ЦОВ телекоммуникационной компании;

— компании среднего бизнеса (численность работников которых около 150 человек, годовой оборот может варьироваться в зависимости от региона), представители сферы банковских и страховых, транспортных и медицинских услуг.

Информационно-справочные услуги ЦОВ будут реализовываться частным лицам, в том числе абонентам телекоммуникационных компаний.

Проведен ситуационный анализ (БШОТ-анализ) рынка информационных услуг России.

В главе 3 была проведена количественная оценка использования ЦОВ в структуре телекоммуникационной компании, как средства электронной коммерции. В соответствии со статистической информацией и прогнозной оценкой, произведенной в работе, представлена динамика структуры доходов регионального телекоммуникационного предприятия использующего технологию ЦОВ. На основании прогноза, произведенного в работе, сделан вывод о повышении уровня доходов компании от сферы информационных услуг более чем в 10 раз по сравнению с уровнем доходов информационных служб существующей структуры и обосновывает последующее повышение доходов сферы информационно-справочных услуг телекоммуникационной компании более чем на 15% в год. Кроме того, внедрение технологии ЦОВ на предприятиях связи позволит решить ряд задач:

— улучшение качества обслуживания абонентовпри этом решается проблема необработанных обращений, следовательно, повышается удовлетворенность потребителей от взаимодействия именно с этой компанией.

— расширение спектра информационных услуг для увеличения прибыли компании от данного вида деятельности, что также будет способствовать снижению тарифов на социально значимые услуги телекоммуникационных компаний.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В диссертации разработаны основы инновационного развития компании в сфере предоставления информационных услуг, при этом поставлены и решены следующие задачи:

1. Обоснована целесообразность развития электронной коммерции в сфере информационных услуг на основе использования рыночного подхода и управленческой компетенции.

Под рыночным подходом в работе понимается совокупность принципов разработки и реализации инновационной стратегии телекоммуникационной компании, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов.

Телекоммуникационная компания, занимающаяся инновационной деятельностью, для получения коммерческого эффекта должна ориентироваться на клиента и предлагать те новшества, которые ему действительно нужны, а не те, которые может произвести. Основой этого являются такие инструменты, как ассортиментная и тарифная политики, а также политика продаж.

В основе принципов управленческой компетенции, лежит единство целей и создание специальных формализованных процедур. В эти процедуры входят такие элементы, как теория управления инновациями в сфере информационно-справочного обслуживания телекоммуникационных компаний, а также формализованный подход к выбору бизнес-процессов.

На современном этапе трансформации экономической среды одним из способов повышения активности телекоммуникационных компаний по вовлечению новых технологий в свою деятельность являются принципы управления инновационными процессами. Экономическая среда, в которой действуют предприятия, находится в постоянной трансформации. Именно разработка и внедрение новых технологий в сфере предоставления услуг входят в число наиболее важных факторов перспективного роста и развития телекоммуникационных компаний в современных условиях.

2. Определены базовые принципы управления инновационными процессами телекоммуникационных компаний, функционирующих в сфере информационных услуг, необходимость которых обусловлена высокой степенью наукоемкости, которой характеризуется отрасль связи, что заставляет телекоммуникационные компании уделить особое внимание формированию методологии инновационного управления.

Внедрение инноваций в сфере информационных услуг телекоммуникационных компаний сдерживается отсутствием подходов к повышению эффективности инновационных проектов. Это свидетельствует о том, что необходимы глубокие исследования, обеспечивающие повышение инновационной активности телекоммуникационных компаний и непрерывный характер инновационного процесса с учетом современных особенностей развития экономики. В свою очередь обеспечение непрерывности инновационного процесса в телекоммуникационных компаниях, а также высокий уровень инвестиционной привлекательности российской экономики и, в частности, всей отрасли связи, сформированный в последние годы, требует от компаний развития инновационной деятельности и активного привлечения инвестиций. Инновационная деятельность, построенная на данных принципах, позволяет сформулировать еще один принцип, в основе которого лежит ориентация на современную модель инновационного роста, подразумевающую анализ инновационных технологий в терминах взаимодействия рынка, возможностей телекоммуникационных компаний и научных организаций, то есть представление инновационной деятельности в виде не линейной цепочки передачи знаний по стадиям инновационного цикла и продвижения новой услуги на рынок, а цепочки с обратными связями между всеми составляющими ее звеньями.

3. Разработаны средства электронной коммерции для реализации инновационной стратегии в сфере информационных услуг компании, в основе которых лежит использование центров обработки вызовов, способных стать определяющей подсистемой телекоммуникационных компаний и обеспечивающих взаимодействие всех ее служб с конечными потребителями услуг. Возможности.

ЦОВ позволяют обеспечить взаимодействие телефонных и информационных ресурсов. Сочетание этих технических средств с человеческим фактором в лице операторов ЦОВ, а также более широкой номенклатурой предоставляемых услуг позволяет вывести взаимоотношения с клиентом на качественно новый уровень.

В общем смысле основной задачей решаемой при использовании разработанных средств электронной коммерции является улучшение качества обслуживания потребителей, поскольку эффективное взаимоотношение с клиентами это одно из главных условий снижения затрат на обслуживание, увеличения продаж, повышения качества работы персонала. В работе компании, деятельность которой тесно связана с конечными потребителями, такая связь является определяющей, а совершенствование информационно-справочных служб телекоммуникационного предприятия является важной и необходимой задачей в борьбе за клиента.

4. В диссертации сформулированы следующие основные требования к организации бизнес-процессов в сфере информационного обслуживания телекоммуникационных компаний: мультипликативность взаимодействия, гибкость, системность, технологичность.

По существу, центры обработки вызовов представляют собой интерфейс компании с пользователями услуг. Во многих случаях именно по работе ЦОВ пользователи судят о качестве услуг, здесь как в фокусе сходятся все элементы взаимоотношения с клиентами, потому что в большинстве случаев ЦОВ является визитной карточкой организации. Именно поэтому особенно необходима тщательная проработка планируемых моделей построения ЦОВ и проверка их на соответствие современным требованиям.

Одним из основных условий качественного взаимодействия с клиентом является возможность доступа компании к истории взаимоотношений с каждым клиентом, полученной в результате взаимодействия с ним по всем каналам доступа, а клиентам, использующим несколько каналов важно из всех получать взаимосогласованный ответ.

5. Степень соответствия перечисленным требованиям воплощается в предложенных организационных схемах функционирования информационных служб телекоммуникационных компаний, отражающих движение информационных и денежных потоков.

Расширение каналов взаимодействия с потребителями, улучшение функциональности информационно-справочной системы телекоммуникационного предприятия отражаются в предложенных в работе трех организационных схемах бизнес-процессов.

В основе первой схемы лежит максимальное участие ЦОВ в формировании базы данных ЦОВ, при этом используются собственные средства (агенты, собственная база данных, открытая информация в средствах массовой информации) и аренда информации у контент-провайдера. ЦОВ предоставляет информационную поддержку пользователям услуг от своего имени без ссылки на наполнителя информационных баз данных, а также является ответственным за качество предоставляемой информации.

В результате использования второй схемы, ЦОВ сдает в аренду ключевые технические средства используемые в процессе обслуживания вызовов, реализованные на базе программно-аппаратного комплекса.

При использовании третьей схемы, ЦОВ предлагает информационные услуги от имени контент-провайдера (заказчика). ЦОВ в этом случае получает часть доходов заказчика от предоставления услуги, а также осуществляет тарификацию услуг и сбор платы.

6. В условиях конкурентного рынка предложено уделить особое внимание инструментарию совершенствования инновационной стратегии. В работе были сформированы варианты тарифной и ассортиментной политики инновационной стратегии телекоммуникационных компаний в сфере информационных услуг. Ассортиментную политику телекоммуникационной компании в сфере информационного обслуживания предложено строить на основе трех основных функциональных блоков: работа с собственными абонентами телекоммуникационной компании, предоставление услуг по модели аутсорсинга, работа на рынке информационно-справочных услуг.

В работе предложен полный ассортимент услуг ЦОВ направленный как на конечных потребителей, так и на заказчиков информационных услуг, связанных с размещением контента в базе данных ЦОВ.

На основе предложенного перечня услуг, методах тарификации (за единицу выданной справки запрашивающему пользователю, по повременной схеме (за минуту), за размещение справочной информации компании-заказчика в базе данных ЦОВ), текущей рыночной конъюнктуре и прогнозной оценке, разработаны тарифы для ЦОВ телекоммуникационных компаний.

Основные положения предложенной автором стратегии развития электронной коммерции телекоммуникационных компании могут быть применены при построении структуры телекоммуникационных предприятий, ориентированной на клиента, а также при создании стратегии развития компании на рынке информационных услуг предоставляемых по модели аутсорсинга. Кроме того, данные исследования могут использоваться в учебных программах для специалистов в области электронной коммерции и маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Анализ стратегий и разработка программ. М.: Наука, 1990.
  2. И.Т. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2001.-304с.
  3. Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.231 с.
  4. Батухин Е. Call-центр в концепции CRM // Sales business/ Продажи. 2004. № 3. 16−19.
  5. Е.Г. Анализ опыта внедрения системы взаиморасчетов между операторами // Вестник связи. 2005. № 1. 70−71.
  6. Брызгалов А. IT-департамент: от традиционной к проектной организации // Бизнес-форум IT. 2003. № 11. 34−37.
  7. Ю. Правовая база электронной торговли в Российской Федерации / Ю.Е.Булатецкий// Финансовые и бухгалтерские консультации. 2001. — N 7. — С.77−84.
  8. Быков, Владимир Александрович. Электронный бизнес и безопасность / Быков, Владимир Александрович- В. А. Быков. М.: Радио и связь, 2000. — 200с.
  9. Д. Российские реалии и перспективы. Рынок систем управления предприятием // Connect. Мир связи. 2001.№ 12. 42−44.
  10. Л.Н. Автореф. дис. Разработка принципов инновационного управления предприятиями и организациями к-та. экон. наук: 08.00.05/Моск. гос. геологоразвед. акад .-М., 2005.
  11. В. Намечается «работа над ошибками». // Computerworld. 2004. № 38(439). 26.
  12. Л., Водачкова О. Стратегия управления нововведениями на предприятии. М.: Экономика, 1988. 192с.
  13. Ю. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские / Ю. П. Воронов// ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. 2001. — N1. — С.67−75.
  14. В. Г., Никитенко П. Г., Ядевич Н. И. Информационное право: Энциклопедический словарь. — Мн.: Журн. «Право и экономика», 2000. — 255 с.
  15. Г. Эволюция С RM // Сетевой 2002. № 10. 20−37
  16. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации. / Попов В. М. и Маршавин P.A., Ляпунов С.И.др. Финансы и статистика, 2001.
  17. С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. -М.: В лада, 1993.
  18. Годовой отчет. ОАО Санкт-Петербургский междугородный международный телефон. 1999.
  19. Годовой отчет. ОАО Санкт-Петербургский междугородный международный телефон. 2003.
  20. В. «Электронная Россия» человеку, бизнесу, обществу. // Сети и системы связи 2003. № 9(101). 16−25.
  21. П.Ф. Инновации и предпринимательство. М., 1992.
  22. А. Электронная коммерция. Особенности национальной электронной конверсии// Компьютера. 1999. № 12.
  23. A.A. Контакт-центры для «Электронной России» // Информ Курьер Связь. 2003. № 7. 50−51.
  24. Защита информации. Термины и определения. Дополнение к словарю / Составитель В. И. Парфенов // Вопросы защиты информации. 1998/3−4
  25. Инновационная экономика. М.: наука, 2001.
  26. Инновационный менеджмент / Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Банки и биржы- ЮНИТИ, 2001
  27. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В. А. Швандара, проф. В .Я. Горфинкеля. -М.: Вузовский учебник, 2006.
  28. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Д.э.н., проф. О. П. Молчановой. М.:Вита-Пресс, 2001.
  29. Информационные технологии и решения для «Электронной России»: Сб. науч. тр. Часть 2. Х-М: Комитет по информационным ресурсам ХМАО, 2003., 143с.
  30. Итоги работы отрасли связи и информатизации за 2001 год и задачи на 2002 год /доклад министра российской федерации по связи и информатизации на итоговой коллегии министерства. М., 2002.
  31. М.И., Перекатов Б. А., Тюриков Ю. П. Стратегическое планирование инновационной деятельности: Учеб. пособие. СПб.: Бизнес-Пресса, 1998.
  32. В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выборг инвестиций. Анализ Отчетности. 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Финансы и статистика, 1998.-512с.: ил.
  33. К. К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика. — М.: Академический проект- Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
  34. Е. Экономика должна быть электронной // Сети/Network World. 2004. № 14(175). 18−19.
  35. Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 е.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  36. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильяме, 1998.
  37. М. Дж. Сегментирование рынка. СПб.: Питер, 2001.
  38. Э.И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. -2е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003.-608с.: ил.
  39. Э.И., Колесников A.M. Анализ изменений в организационно-технических и экономических уровнях производства / СПбГУАП. СПб., 2003.7с.
  40. Э.И., Оводенко A.A. Принципы управления инвестиционной и инновационной деятельностью предприятия/ СПбГУАП. СПб., 2003. 24с.
  41. И.А. СПиК как системный интегратор // Вестник связи. 2005. № 1.40−41.
  42. Мартынов JIM. Управляющие инновации в инфокоммуникационной экономике реального времени: Монография / ГУУ. -М., 2002.-239с.
  43. Материалы второго международного форума «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами». 2003.
  44. В.Г. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2002.
  45. М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1998. с. 283.
  46. Мингалов Е. В. Автореф.дис. Управление инновационным обеспечением бизнес-процессов в реальном секторе экономики, к-та экон. наук:08.00.05/ Рос. акад. гос. служ. при Президенте Рос.Фед. Москва.2001.
  47. C.JI. Вектор науки // Вестник связи. 2004. № 11. 83−85.
  48. Р.Г., Минько Э. В., Колесников A.M. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: Учеб. пособие/СПбГААП. СПб., 1997.86с.:ил.
  49. С. Успех автоматизации: ключевые факторы // Бизнес-форум IT. 2003. № 11. 38−41.
  50. К.А., Риддерстрале И. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 280.
  51. С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1986
  52. Основы электронной коммерции / под ред. члена-корреспондента РАН Глазьева С. Ю. Учебное пособие.- М.: Издательство МГУК, 2001. 342с.
  53. Постановление правительства российской федерации «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи» № 1235 от 26 сентября 1997 г.
  54. М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993.
  55. Проект Федерального закона «Об электронной торговле» // Управление защитой информации. Минск-Москва. 2002. — Т. 6. — № 1. — С. 72−79.
  56. JT.B. Автореф. дис. Формирование механизма управления бизнес-процессами предприятий на основе развития инновационной деятельности к-та экон. наук:08.00.05/ Воронежск. гос. технолог, акад. Воронеж, 2004.
  57. К. Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ.А.Годин- Под науч.ред. Г. С. Осипова. СПб.: Питер, 2001. 120с.
  58. Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. М.: Эко-тредз, 2002.
  59. Н.П., Демина Е. В. и др. Менеджмент предприятий электросвязи. М.: Радио и связь, 1997.
  60. Рынок центров обработки вызовов (call-центров) // аналитический обзор РосБизнесКонсалтинг. М., 2004.
  61. В.В. Автореф. дис. Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (на примере ОАО «Уралевязьинформ») к-та экон. наук: 08.00.05/ СПб. гос. ун-т аэрокосм, приборостр. СПб., 2004.
  62. В.Б. Обеспечение надежности инвестирования в реальный сектор экономики: монография / СПбГААП. СПб, 1997. 232с.:ил.
  63. А.Н. Электронная коммерция: мировой и российский опыт // М.: Открытые системы, 2000. 223с.
  64. Дж. Алхимия финансов. М.: ИНФРА-М, 1999.-416 с.
  65. А.Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001. -240с.:ил.
  66. A.A. Управление инновационным развитием предприятия. -М.:Финансы и статистика, 2003.-176с.:ил.
  67. И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса — СПб: Питер, 2001. 432 с.
  68. С. Центры обработки вызовов: направление аутсорсинг. Вестник связи. 2004. № 12. 60−63.
  69. P.A. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, 5е изд.- СПб.:Питер, 2005.-448с.:ил.
  70. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002−2010 годы)». // Электросвязь. — 2002. № 3. — С. 25.
  71. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 24.
  72. Федеральный закон О связи. М.: Ассоциация Резонанс, 2003.
  73. Федеральный закон от 4 июля 1996 г. № 85 «Об участии в международном информационном обмене» / СЗ РФ. 1996. № 28. Ст. 3347.
  74. О.М. Автореф.дис. Инновационная политика в конкурентной стратегии компании телекоммуникационной отрасли к-та экон. наук:08.00.14/ Моск. гос. инст. междунар. отн. (Университет) Министерства иностр. дел. Рос.Фед. -М. 2001.
  75. Р. Мы намерены продвигаться в Восточную Европу. // Стандарт. 2005. № 1(25). 53−55.
  76. JI.B. Инновационная стратегия развития предприятий. Саранск: изд-во Мордов. ун-та, 1998. 128с.
  77. E.H. Стоит ли строить call-центр? // Технологии и средства связи. 2001. № 2. 102−106.
  78. Электронная коммерция: Учеб. пособие для служащих гос. организаций и коммерч. фирм / А. В. Волокитин, А. П. Маношкин, А. В. Солдатенков и др.- Под общ. ред. Л. Д. Реймана. М.: ФИОРД-ИНФО, 2002. 271с
  79. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагановой. М.: ИНФРА -М, 2003. — 377 е.: ил.
  80. Business Briefing: Global Electronic Commerce.- World Markets Research Center, 2000. P.233.
  81. Electronic Commerce in APEC Economies. Japan External Trade Organization, 2000. P.45-
  82. Ernst & Young: E-Commerce & connecting to the customer, 1998 (added by Hans-Dieter Zimmermann).
  83. Kalakota R., Whinston A. Electronic Commerce: A Manager’s Guide. -Addison- Wesley
  84. Kalakota R., Whinston A. Frontiers of electronic commerce. Addison-Wesley, 1996. p. 487.
  85. Kosiur D. Understanding Electronic Commerce. Wash. Microsoft Press. -P.248-
  86. Steyer R. M. Definition of Electronic Commerce, e-commerce // Contribution to ecommerce mailing list of the European Commission, 1997.
  87. Twiss B. Managing Technological innovation. Pitman Publishing.-4ed., 1992.-308pp.
  88. Zwass V. Electronic Commerce: Structures and Issues // International Journal of Electronic Commerce, Vol. 1, 1996, № 1. 3−23.
Заполнить форму текущей работой