Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Содержание и место службы маркетинга в организации
    • 1. 2. Методика построения системы маркетинга на предприятии
    • 1. 3. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты
  • Выводы по певрой главе
  • 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «РС АЙСБЕРРИ»
    • 2. 1. Общая характеристика производственнофинансовой деятельности предприятия
    • 2. 2. Анализ конъюнктуры российского рынка мороженого
    • 2. 3. Анализ деятельности маркетинговой службы ООО «РС Айсберри»
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АЙСБЕРРИ»
    • 3. 1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой службой на объекте изучения
    • 3. 2. Оценка эффективности мероприятий и их внедрение
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы.

Жесткая конкуренция на рынке практически всех товаров и услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам продвижения и продажи своих товаров и услуг и неординарным маркетинговым идеям.

Дальнейшее развитие предпринимательской деятельности невозможно без активного внедрения в деятельность предприятий маркетинговой стратегии. Это свидетельствует об особой актуальности проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятий.

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг — это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.

Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.

Рассматривая возможность и целесообразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы. С развитием же рынка в России формируются условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволит использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.

Особую актуальность на текущий момент приобретают вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий.

Целью написания данной дипломной работы является анализ управления деятельностью маркетингового подразделения ООО" РС Айсберри" с определением основным направлений совершенствования его работы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить основные теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия в современных условиях хозяйствования;

2. Проанализировать состояние и перспективы деятельности маркетинговой службы исследуемого объекта;

3. Проанализировать организационную структуру и функциональные взаимосвязи службы маркетинга на предприятии

4. Выделить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности и рассчитать их эффективность.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Практический маркетинг С-Пб.: Питер, 2001.
  2. Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. М.: Экономика, 2002.
  3. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003.
  4. И. О. Маркетинг и исследования рынка. М., Инфра М, 2002.
  5. О.В. Практический маркетинг. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002.
  6. Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. — М.: МИЭП, 2003.
  7. Герман Д. Рождение брэнда. — М.: Гелиос, 2005.
  8. С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт / Пер. с англ. под ред. А. Буланова. — СПб.: Питер, 2006.
  9. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
  10. Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, — 2003 — № 5, С. 15.
  11. Е.П. Комментарии по проблематике данного форума //Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3, С.28−29.
  12. Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.- М: Финпресс, 2003.
  13. Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
  14. Д. Принципы и практика маркетинга. — М-СПБ-Киев: Вильямс, 2000.
  15. П. Маркетинг менеджмент и стратегии. — СПб, 2002.
  16. А. Организация маркетинга на предприятии // Маркетинг в России и зарубежом, № 3, 2002.
  17. Кеворков В.В.,. Леонтьев С. В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес — Тезаурус», 2002.
  18. Е.П. Управление маркетингом и конкурентоспособностью предприятий // Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации, № 3, 2003.
  19. Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. С-Пб.: Питер, 2006.
  20. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2002.
  21. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000.
  22. В.Г. Современный маркетинг.  М.: Деловая книга, 2005.
  23. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000.
  24. И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003.
  25. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003.
  26. Маркетинг: Энциклопедия/Пер. с англ./Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002.
  27. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э. А. М.: ЭКМОС, 2002.
  28. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2007.
  29. Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
  30. Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. 4-е изд. Испр. и доп. М.: Дашков и К, 2002.
  31. Д. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. М.: Вильямс, 2003.
  32. С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2007.
  33. Д. Психология потребителя. С-Пб.: Питер, 2003.
  34. А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли.  М.: Эксмо, 2002.
  35. П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
  36. М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2006.
  37. Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2003.
  38. О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006.
  39. И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб: Питер, 2008.
  40. Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра // Маркетолог, № 12, 2002.
  41. Т.В. Основы экономики предприятия М.: Дело, 2005.
  42. Г. А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг. 2001. — № 5. — С. 9.
Заполнить форму текущей работой