Список литературы.
Основы управления качеством
Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков и риск — менеджеров. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 384с. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин / Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 1999. — 600с. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З. С. Абутидзе, Л… Читать ещё >
Список литературы. Основы управления качеством (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании», № 184. ФЗ, 27.12.2002 // Российская газета, 31.12.2002 (введен с 01.07.2003).
2. ГОСТ Р ИСО 9000−2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Введ. 31.08.2001. М.: Изд-во стандартов, 2003. — 26 с.
3. ГОСТ Р ИСО 9001−2001 Системы менеджмента качества. Требования. Введ. 31.08.2001. М.: Изд-во стандартов, 2003. — 21с.
4. ГОСТ Р ИСО 9004−2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. Введ. 31.08.2001. М.: Изд-во стандартов, 2003.-26 с.
5. Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. / М.: Стандарты и качество, 2003.-272с.
6. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004.-212с.
7. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин / Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 1999. — 600с.
8. Гиссин В. И. Управление качеством. 2-е изд., Ростов-н/Д., 2003.
9. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: Стандарты и качество, 2001.
10. Качалов В. А. ИСО 9001−2001. Практикум для аудиторов. 2-е изд., М., 2006, 384с.
11. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М., 2000.
12. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Учеб. пособие. — М., 2004. — 335с.
13. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. — СПб., Питер, 2004.-268с.
14. Мишин В. М. Управление качеством: Учебник. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463с.
15. Москвин В. А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков и риск — менеджеров. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 384с.
16. Пономарев С. В., Мищенко С. В., Белобрагин В. Я. Управление качеством продукции.
Введение
в системы менеджмента качества: Учеб. пособие. М.: Стандарты и качество. — 2004. — 248с.
17. Пугачев С. В. Состояние и проблемы реализации Федерального закона «О техническом регулировании», Стандарты и качество, № 4, 2006.
18. Процессный подход в стандартах ИСО серии 9000 и на практике / Под общ. ред. Г. Е. Герасимовой — М., 2005.-168с.
19. Салимова Т. А. История управления качеством: Учебное пособие / Салимова Т. А., Ватолкина Н. Ш. — М., КНОРУС, 2005. — 256с.
20. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З. С. Абутидзе, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас и др.: Учеб. пособие. — М.: Логос, 2003. -328с.
21. Управление качеством: Учеб. пособие / Мазур И. И., Шапиро В. Д. — М.: Высшая школа, 2003. — 334с.
22. Федюкин В. К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. — М., 2004. — 296с.
23. Хачатуров А. Е., Куликов Ю. А. Основы менеджмента качества: Учеб. пособие. — М.: «Дело и Сервис», 2003. — 304с.
24. Шадрин А. Д. Менеджмент качества: От основ к практике. — 2-е изд., М., 2005. — 360с.
25. Швец В. Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента Стандарты и качество. 1997, № 6.