Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Организационные структуры: их виды и организация в условиях рыночных отношений» на примере ООО «Кавказтрансгаз» — Управление буровых и ремонтно-востановител

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение целесообразного количества ступеней в иерархии управления предприятием, установленного на каждой ступени управления определенного и четкого круга прав и обязанностей, проектирование взаимосвязей между звеньями или ступенями аппарата управления составляют важнейшие вопросы управления, влияющие на рациональные структуры управления предприятием. Структура аппарата управления, дополненная… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Общая часть
    • 1. 1. Организационная структура управления и ее проектирование
    • 1. 2. Классификация видов организационных структур управления
    • 1. 3. Методы совершенствования организационной структуры предприятия
  • Раздел 2. Специальная часть
    • 2. 1. Технико-экономическая и организационная характеристика
  • ООО «Кавказтрансгаз» — Управление буровых и ремонтно-востановительных работ
    • 2. 2. Организационная структура управления на предприятии ООО
  • «Кавказстрансгаз» — Управление буровых и ремонтно
  • восстановительных работ
  • Раздел 3. Расчетно-аналитическая часть
    • 3. 1. Анализ гибкости организационной структуры управления
  • «Управления буровых и ремонтно-востановительных работ»
  • ООО «Кавказтрансгаз» методом экспертных оценок
  • Заключение
  • Литература

«Организационные структуры: их виды и организация в условиях рыночных отношений» на примере ООО «Кавказтрансгаз» — Управление буровых и ремонтно-востановител (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для осуествления функций управления на предприятиях создается аппарат управления, который подразделяется н отдельные, но взаимосвязанные части органы управления. Каждый орган управления выполняет определенный комплекс операций и процедур по управлению производством, т. е. осуществляет функции управления. Аппарат управления делится на звенья и на ступени управления, которые образуют иерархию. Последовательность подчинения органов управления, находящихся на одном горизонтальном уровне, образует ступени управления.

Определение целесообразного количества ступеней в иерархии управления предприятием, установленного на каждой ступени управления определенного и четкого круга прав и обязанностей, проектирование взаимосвязей между звеньями или ступенями аппарата управления составляют важнейшие вопросы управления, влияющие на рациональные структуры управления предприятием. Структура аппарата управления, дополненная связями и взаимодействием отдельных органов управления, называется организационной структурой управления.

На организационную структуру управления предприятием оказывают влияние объем производимой продукции, тип производства, уровень специализации, концентрации, кооперирования производства, уровень автоматизации и другие факторы. Рыночная экономика и соответствующие ей процессы научно-технического прогресса требуют гибкости структур управления, структур организации [3, с.21].

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Азбука менеджмента СПб.: СОЮЗ, 1998. 272 с.
  2. В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. 2000, Январь-февраль.
  3. В.И. Новый менеджмент (Управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления) М.: Экономика, 1997. 368 с.
  4. В.Г. Основы менеджмента: Учебник М.: Триода, ЛТД, 1997. 387с.
  5. О. С. Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд-во учебник М.: Фирма «Гардарика», 1996. 416с.
  6. О. С. Наумов А.К. Менеджмент: Учебник 3-е изд-во перераб. и дополн. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. 501с.
  7. Вильям Мастенбрук Исторические перспективы организационных новшеств: изменения как двойственность управления// Управление персоналом. 1999, № 7. С. 49.
  8. Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 192 с.
  9. М. Теория управления в США и России: сравнительный анализ//Проблемы теории и практики управления. 1997, № 1.
  10. Э.С. Высокоэффективный менеджмент/Пер. с англ. М.: Фиминъ, 1996. 280с.
  11. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. М.: Дело, 1996. 272с.
  12. В. Принципы организационного проектирования предприятия//Проблемы теории и практики управления. 1998, № 1.
  13. Р. Десять вопрос управления//Консультант директора. 1999, № 4.
  14. В., Федоров Н. Принципы построения организационных структур управления//Консультант директора. 1999, № 1.
  15. К. Японские методы управления качеством. М.: ЭКОНОМИКА, 1988.
  16. В. Совершенствование государственного управления собственностью// Экономистъ. 1993, № 3. С. 41.
  17. //Консультант директора. 1999, № 3.
  18. //Консультант директора. 2000, № 1.
  19. //Консультант директора. 2000, № 2.
  20. Ш. Экономика для менеджеров: Десять важных инструкций для руководителей М.: Дело, 1996.
  21. //Менеджмент в России и за рубежом. 1997.
  22. //Менеджмент в России и за рубежом. 1998.
  23. //Менеджмент в России и за рубежом. 1998, Июль-август.
  24. Новый мир менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. 1998, № 2.
  25. Организационные структуры управления компаниями//Менеджмент в России и за рубежом. 1998, Сентябрь-октябрь.
  26. Основы управления производством. Под ред. В. И. Сероштана. Харьков: Вища школа., 1987.
  27. Психологические тесты/Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. М.: ВЛАДОС, 1999. Т.2. 248 с.
  28. Ф.М. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учеб. пособ. М.: ИНФРА-М, 1996.
  29. Рейтинги кредитных организаций: из роль и проблемы развития//Менеджмент в России и за рубежом. 1998, № 2.
  30. //РЭЖ. 1997, № 4.
  31. //РЭЖ. 1997, № 5.
  32. //РЭЖ. 1997, № 6.
  33. Э.А. Управление компанией М.: Экмос, 1997. 304с.
  34. Э.А. История менеджмента. М.: Экмос, 1997. 224с.
  35. //Управление персоналом. 1997, № 12.
  36. //Управление персоналом. 2000, № 1.
  37. //Управление персоналом. 2000, № 2.
  38. //Управление персоналом. 1998, № 9.
  39. Управление переменами в организации// Инфо-бизнес. 1998, № 17.
  40. К. Управление компанией на пороге нового тысячелетия//Консультант директора. 1999, № 1.
Заполнить форму текущей работой