ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°. 
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Один ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ чикагской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии Π . ΠŸΠ°Ρ€ΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ» ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… основных Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия наряду с ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, приспособлСниСм ΠΈ Π°ΡΡΠΈΠΌΠΈΠ»ΡΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. «Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ»). Π‘ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, сорСвнованиС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ Π·Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ осознанным, прСвращаСтся Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ благодаря ассимиляции ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ привСсти… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ происходит ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚инского Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ «ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ». Как ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… понятий, Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ управлСния, Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° имССтся мноТСство ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ «ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, интСрСсов, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ взглядов ΠΎΠΏΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² взаимодСйствия». Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ чСловСчСского взаимодСйствия, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ»Π»ΡŽΠ·ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни осознанныС противорСчия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми, с ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ проявлСния эмоций [8].

МнСниС социологов ΠΈ Ρ„илософов

Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ социологами ΠΈ Ρ„илософами ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ваТнСйшими Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития. Английский философ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π“. Π‘пСнсСр (1820−1903) считал ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ «Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ явлСниСм Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ чСловСчСского общСства ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития» [8].

ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ассоциируСтся с Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ΅ΠΉ, ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ, спорами, Π²Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ — явлСниС всСгда Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ возмоТности, ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ слСдуСт Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ½ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ часто прослСТиваСтся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π£ΠΎΡ€Π΄Π°, Π’Π΅Π±Π»Π΅Π½Π°, Росса, Π‘ΠΌΠΎΠ»Π»Π°, Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π°, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния, административной школС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Π±ΡŽΡ€ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π’Π΅Π±Π΅Ρ€Ρƒ. Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни опираСтся Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», взаимодСйствия долТностных Π»ΠΈΡ† ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ структуры. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ, ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ условия, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ появлСнию ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°, ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. НСмСцкий философ-идСалист ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π“. Π—ΠΈΠΌΠΌΠ΅Π»ΡŒ, называя ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ «ΡΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΌ», считал Π΅Π³ΠΎ психологичСски обусловлСнным явлСниСм ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ социализации [8].

Один ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ чикагской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии Π . ΠŸΠ°Ρ€ΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ» ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ Π² Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… основных Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия наряду с ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, приспособлСниСм ΠΈ Π°ΡΡΠΈΠΌΠΈΠ»ΡΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. «Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ»). Π‘ Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, сорСвнованиС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ Π·Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ осознанным, прСвращаСтся Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ благодаря ассимиляции ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ привСсти ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ, ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ [8].

ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ дСйствиС Π΄Π°Π΅Ρ‚, Π±Π΅Π· сомнСния, извСстный ярко ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ эффСкт. Но ΠΎΠ½ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ. ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ слуТит Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ нСудовлСтворСнности ΠΈΠ»ΠΈ протСста, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… сторон ΠΎΠ± ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностях. Π’ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅, ΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅, ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½ отстаиваСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ интСрСсы Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ волю, ΡƒΠΌ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… вопросов, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ситуации, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° столкновСниС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ спор ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉ: Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ воврСмя ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ, Π½Π΅ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, опасаясь ΠΈΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Как выразился М. Π’Π΅Π±Π΅Ρ€, «ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΎΡ‡ΠΈΡ‰Π°Π΅Ρ‚». Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ влияСт Π½Π° ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских процСссов ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… источником ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия личности, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ (конструктивным) ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ [8].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ