Менеджмент массового питания
Дипломная
В XXI веке в обиход каждого из нас входят новые слова, заимствованные из иностранных языков. Термины «билдинг», «брендинг», «маркетинг», «мувинг» и многие другие заполонили русский язык и заменили привычные русские эквиваленты, причем намного расширили значение данных слов. Однако некоторые из терминов ввели не только новое звучание привычных слов, но и расширили современное представление… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Особенности организации обслуживания на предприятиях ресторанного типа
- Характеристика предприятий общественного питания ресторанного типа
- 1. 2. Понятие процесса обслуживания, формы и методы
- 1. 3. Кейтеринг дополнительный вид обслуживания банкетов
- Глава 2. Организация выездного обслуживания на предприятиях ресторанного типа
- 2. 1. Приём заказа
- 2. 2. Осмотр места проведения кейтерингового мероприятия
- 2. 3. Составление меню для кейтеринга
- 2. 4. Организация досуга и отдыха при кейтеринге
- 2. 5. Составление перечня необходимых материалов для кейтеринга
- 2. 6. Приготовление блюд для кейтерингового мероприятия
- 2. 7. Подготовка к мероприятию посуды, текстиля, аксессуаров
- 2. 8. Транспортировка к месту проведения кейтерингового мероприятия. Оформление помещения, накрытие столов
- 2. 9. Уборка производственных помещения и места проведения банкета
- 2. 10. Организация качества услуги кейтеринга
- Глава 3. Анализ выездного обслуживания на примере компаний
- 3. 1. Описание «Абсолют Кейтеринг»: выездной ресторан, организация банкета, проведение корпоративных мероприятий
- 3. 1. 1. Организация банкета компании «Абсолют Кейтеринг»
- 3. 1. 2. Выездной ресторан в компании «Абсолют Кейтеринг»
- 3. 1. 3. Вопрос размещения гостей в компании «Абсолют Кейтеринг»
- 3. 1. 4. Меню компании «Абсолют Кейтеринг»
- 3. 1. 5. Банкетные блюда Компания «Абсолют Кейтеринг»
- 3. 2. Выездное ресторанное обслуживание компанией «5th Avenue»
- 3. 2. 1. Необычные банкеты, предлагаемые компаний «5th Avenue»
- 3. 2. 2. Меню, предлагаемое компанией «5th Avenue» для проведения выездного банкета
- 3. 2. 3. Банкет за городом от компании «5th Avenue»
- 3. 3. Сравнительный анализ компаний «5th Avenue» и компании «Абсолют Кейтеринг»
- 3. 1. Описание «Абсолют Кейтеринг»: выездной ресторан, организация банкета, проведение корпоративных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005.
- Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. М.: РосКонсульт. 2000.
- Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов//Ресторанные ведомости. 2005. № 10. с. 12.
- Журнал «Ресторанные ведомости» № 03 (131)/2009.
- Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. № 8. с. 21 23.
- Иванишина А. Изменение концепции ресторана М.: Дело. 2007.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2002.
- Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2003.
- Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. № 8. с. 13 14.
- Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2005. № 9. с. 21 22.
- Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002.
- Михалков С. Бренд ресторана аншлаг в любой день//Ресторанные ведомости. 2006. № 5. с. 18.
- Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003. 176 с.
- Организация коммерческой деятельности в общественном питании; Смагина И. Н., Смагин Д. А.; ЭКСМО; 2005 г
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер. 2005.
- Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. № 4. с. 34.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2004.
- Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. № 1. с. 28.
- Пятницкая А. Сети обрушили цены//Ресторанные ведомости. 2006. № 8. с. 31 33.
- Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Голубева Т. Н., Ефимов С. Л., Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. 2007 г.
- Тумаркина М. Золото без стриптиза//Ресторатор. 2005. № 4. с. 26.
- Тутариков А. Главное не мода, а хороший вкус//Food Service. 2006. № 9. с. 24 26.
- Тырина Е. Нашли владельцев для франшизы//Пермская деловая газета Business Class. 2006. № 50. с. 15.
- Харитонова Н.В., Кислицина К. С. География и туризм: сб. науч. тр. / Перм. ун т. Пермь, 2006. Вып. 4. 263 с.
- Харькова Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. 2005.
- Эбохон А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. № 12. с. 31 32.
- Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2006. № 5. с. 12.