Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент массового питания

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В XXI веке в обиход каждого из нас входят новые слова, заимствованные из иностранных языков. Термины «билдинг», «брендинг», «маркетинг», «мувинг» и многие другие заполонили русский язык и заменили привычные русские эквиваленты, причем намного расширили значение данных слов. Однако некоторые из терминов ввели не только новое звучание привычных слов, но и расширили современное представление… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности организации обслуживания на предприятиях ресторанного типа
  • Характеристика предприятий общественного питания ресторанного типа
    • 1. 2. Понятие процесса обслуживания, формы и методы
    • 1. 3. Кейтеринг дополнительный вид обслуживания банкетов
  • Глава 2. Организация выездного обслуживания на предприятиях ресторанного типа
    • 2. 1. Приём заказа
    • 2. 2. Осмотр места проведения кейтерингового мероприятия
    • 2. 3. Составление меню для кейтеринга
    • 2. 4. Организация досуга и отдыха при кейтеринге
    • 2. 5. Составление перечня необходимых материалов для кейтеринга
    • 2. 6. Приготовление блюд для кейтерингового мероприятия
    • 2. 7. Подготовка к мероприятию посуды, текстиля, аксессуаров
    • 2. 8. Транспортировка к месту проведения кейтерингового мероприятия. Оформление помещения, накрытие столов
    • 2. 9. Уборка производственных помещения и места проведения банкета
    • 2. 10. Организация качества услуги кейтеринга
  • Глава 3. Анализ выездного обслуживания на примере компаний
    • 3. 1. Описание «Абсолют Кейтеринг»: выездной ресторан, организация банкета, проведение корпоративных мероприятий
      • 3. 1. 1. Организация банкета компании «Абсолют Кейтеринг»
      • 3. 1. 2. Выездной ресторан в компании «Абсолют Кейтеринг»
      • 3. 1. 3. Вопрос размещения гостей в компании «Абсолют Кейтеринг»
      • 3. 1. 4. Меню компании «Абсолют Кейтеринг»
      • 3. 1. 5. Банкетные блюда Компания «Абсолют Кейтеринг»
    • 3. 2. Выездное ресторанное обслуживание компанией «5th Avenue»
      • 3. 2. 1. Необычные банкеты, предлагаемые компаний «5th Avenue»
      • 3. 2. 2. Меню, предлагаемое компанией «5th Avenue» для проведения выездного банкета
      • 3. 2. 3. Банкет за городом от компании «5th Avenue»
    • 3. 3. Сравнительный анализ компаний «5th Avenue» и компании «Абсолют Кейтеринг»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Менеджмент массового питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В XXI веке в обиход каждого из нас входят новые слова, заимствованные из иностранных языков. Термины «билдинг», «брендинг», «маркетинг», «мувинг» и многие другие заполонили русский язык и заменили привычные русские эквиваленты, причем намного расширили значение данных слов. Однако некоторые из терминов ввели не только новое звучание привычных слов, но и расширили современное представление о различных явлениях, вещах и услугах.

Новые названия дают имена новым явлениям, происходящим в современной жизни. Так, новомодное слово «кейтеринг» на слуху у многих, однако некоторые имеют достаточно узкое представление, что же это такое.

Английское слово «Catering» переводится как «поставка» и в буквальном смысле характеризуется как «снабжение провизией». Доставка провизии, а по-русски сказать еды услуга современных ресторанов. Явление получило распространение под общим названием «выездное обслуживание, ресторан выездного обслуживания», которое имеет свои характерные черты.

Современный ритм жизни, новые тенденции проведения мероприятий и оформления праздников и торжеств, корпоративные встречи, фуршеты, банкеты, организация конференций и выставок все это является основными предпосылками для развития движения кейтеринга в нашей стране.

Более того, тот, кто хоть раз воспользовался услугами профессионального ресторана выездного обслуживания, смог оценить все достоинства данного вида услуг.

Допустим, у вас запланирован званый обед или ужин, но совершенно нет времени на составление меню, организацию сервировки стола, поиск официантов и поваров. Специалисты по кейтерингу возьмут все заботы на себя. Причем возможно решить проблемы по организации какого-либо торжества разного уровня.

Большинство компаний, занимающихся кейтерингом, организуют мероприятие, что называется «под ключ». Таким образом, они подбирают место для проведения банкета, решают все вопросы с арендой помещения, его украшением. Ну, а стол самая главная задача ресторана выездного обслуживания. Самые разнообразные блюда, свежие овощи и фрукты, прохладительные и алкогольные напитки все это будет доставлено вовремя на место проведения мероприятия. Причем составляет меню вместе с шеф-поваром ресторана сам заказчик.

Здесь богатство выбора удивит каждого: европейская и азиатская кухня, блюда, приготовленные по старинным русским рецептам, восхитительная и всегда свежая выпечка у каждого есть возможность устроить по-настоящему королевский прием. Причем блюда, которые предлагают кейтеринговые компани, предназначены как для организации мероприятия в помещении, так и для торжества на свежем воздухе.

Это особенно актуально в соответствии с современными тенденциями, которые диктуют празднование свадеб на теплоходе или под роскошными шатрами, раскинутыми в саду. Корпоративные мероприятия все чаще устроители организуют в виде барбекю, легкого коктейля, шведского стола или кофе-брейк. Место для кейтеринга найдется всегда и везде. Потому что это быстро, удобно, выгодно и очень вкусно.

Цель работы — проанализировать понятие и особенности кейтеринговых услуг в России на примере нескольких фирм, занимающихся кейтерингом.

Предмет исследования: маркетинговый анализ рыночных ситуаций.

Объект исследования: кейтеринг как одна из форм услуг общественного питания.

При написании дипломной работы автор ставил перед собой следующие задачи:

— дать общее понятие процесса обслуживания, формы и методы;

— раскрыть понятие кейтеринга как дополнительного вида обслуживания банкетов;

— рассмотреть полностью вопрос, об организации выездного обслуживания на предприятиях ресторанного типа (приём заказа, осмотр места проведения кейтерингового мероприятия, составление меню для кейтеринга, организация досуга и отдыха при кейтеринге, составление перечня необходимых материалов для кейтеринга, приготовление блюд для кейтерингового мероприятия, подготовка к мероприятию посуды, текстиля, аксессуаров, транспортировка к месту проведения кейтерингового мероприятия, оформление помещения, накрытие столов, уборка производственных помещения и места проведения банкета, организация качества услуги кейтеринга;

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005.
  2. С.Л. Ресторанный бизнес в России. М.: РосКонсульт. 2000.
  3. П. Методы централизованного управления сетью ресторанов//Ресторанные ведомости. 2005. № 10. с. 12.
  4. Журнал «Ресторанные ведомости» № 03 (131)/2009.
  5. М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. № 8. с. 21 23.
  6. А. Изменение концепции ресторана М.: Дело. 2007.
  7. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2002.
  8. Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2003.
  9. А. Будем сетями// Food Service. 2006. № 8. с. 13 14.
  10. А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2005. № 9. с. 21 22.
  11. . Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002.
  12. С. Бренд ресторана аншлаг в любой день//Ресторанные ведомости. 2006. № 5. с. 18.
  13. О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003. 176 с.
  14. Организация коммерческой деятельности в общественном питании; Смагина И. Н., Смагин Д. А.; ЭКСМО; 2005 г
  15. Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер. 2005.
  16. А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. № 4. с. 34.
  17. Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2004.
  18. А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. № 1. с. 28.
  19. А. Сети обрушили цены//Ресторанные ведомости. 2006. № 8. с. 31 33.
  20. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Голубева Т. Н., Ефимов С. Л., Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. 2007 г.
  21. М. Золото без стриптиза//Ресторатор. 2005. № 4. с. 26.
  22. А. Главное не мода, а хороший вкус//Food Service. 2006. № 9. с. 24 26.
  23. Е. Нашли владельцев для франшизы//Пермская деловая газета Business Class. 2006. № 50. с. 15.
  24. Н.В., Кислицина К. С. География и туризм: сб. науч. тр. / Перм. ун т. Пермь, 2006. Вып. 4. 263 с.
  25. Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. 2005.
  26. А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. № 12. с. 31 32.
  27. С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2006. № 5. с. 12.
Заполнить форму текущей работой