Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика трудовой деятельности организации на примере ООО «Фаст Фэшн»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Категория по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства. Закупки тоже согласуются с итальянским отделом закупок, большинство коллекций представлено и в российских и в зарубежных магазинах; Поставка качественной и доступной по цене одежды… Читать ещё >

Характеристика трудовой деятельности организации на примере ООО «Фаст Фэшн» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика ООО «Фаст Фэшн»

Компания «Фаст Фэшн" — это быстро набирающая обороты компания, занимающаяся розничной торговлей мужской и женской одежды, а также аксессуаров. Данная одежда представлена на российском рынке в сети магазинов Zolla и YNG. Свою историю бренд Zolla начал в 1995 году в Италии в городе Комо. В дальнейшем преобразовалась целая сеть магазинов по всей Италии, так как данная марка выпускала яркую и стильную одежду для местной молодежи, которая соответствовала итальянскому колориту и моде. Через некоторое время брендом заинтересовались российские предприниматели, в последствие которые заключили франчайзингдоговор с основателями этого бренда. Российские предприниматели знали что данная марка получит широчайшую известность на российском рынке. Поэтому с 2004 года о магазинах Zolla узнали многие российские покупатели. Россиянам пришлись по вкусу итальянские вещи, данная марка стала популярной среди молодежи и более старшего поколения.

Свою деятельность бренд Zolla начал в 2004 году с открытия первого магазина в городе Москве. По мере возрастания популярности стали открываться еще магазины данной марке по всей Москве. Держатели франшизы по данной компании поняли, что можно выходить за пределы Москвы и открывать магазины в других крупных и мелких городах. На данный момент насчитывается около 270 магазинов в более чем в 24 городах России. Но с этим развитием компания не останавливается, в планах «захватить» все города России. Большинство магазинов Zolla располагаются в крупных торговых центрах, например, таких как СТЦ Мега. Сейчас актуальна идея с открытием магазинов на центральных площадях в отдельных зданиях разных городов. Магазины YNG начали свою историю еще с 1979 года, но в Россию они «пришли» только в августе 2009 года в г. Москву. YNGэто динамично развивающийся молодой бренд, созданный специально для молодежи и для тех кто в душе чувствует себя молодым, находящиеся в гармонии с окружающим миром, которые любят природу, живут в современном обществе и активно общаются друг с другом. Изначально создание этой одежды и предполагало, что она будет по вкусу, тем кто не боится своих желаний и чувств, кто всегда весел, жизнерадостен, рискован и активен. YNGэто компания, которая всегда следует международным модным тенденциям, при этом смешивая разные стили и направления молодежной культуры, но не забывая о качестве и комфорте этих вещей. YNGпоставщик хорошего настроения для тех кто Forever YNG.

Приобретая франшизу, российские предприниматели должны следовать следующим правилам, указанным в договоре:

  • -внешнее оформление магазинов должно полностью соответствовать итальянским;
  • -в витринах должны манекены быть одеты так, как запросил итальянский мерчендайзер;
  • -закупки тоже согласуются с итальянским отделом закупок, большинство коллекций представлено и в российских и в зарубежных магазинах;
  • -структура организации соответствует иностранной компании.

Компания ООО «Фаст Фэшн» на данный момент занимает 2−3 место по объему продаж среди таких компаний, как O’STIN, OGGI и т. д. Эти магазины являются ее конкурентами, но все же Zolla вырывается в перед, но ее конкуренты идут на хитрость и иногда предлагают в своих магазинах такой же товар другой расцветки, но по более дешевой цене. Но это никак не влияет на выполнение ежемесячного плана, так как у компании имеются постоянные клиенты, которые преданы своей любимой качественной марке одежды и аксессуаров.

ООО «Фаст Фэшн" — это компания, которая имеет централизованный аппарат управления, все организационные силы находятся в головном офисе в городе Москве. Данный офис имеет множество отделов, которые следят за ходом выполнения работы всех магазинов по всей России. Он осуществляет все закупки, поставки, отделочные и информационные работы. Каждое действие необходимо согласовать с соответствующим отделом, если он одобряет, то только после этого происходит какоелибо изменение в филиале. Также головной офис устанавливает ежемесячный план продаж на каждый регион, на каждый магазин в частности, хотя в сравнении разница между планами не существенная. Как говорилось ранее, ООО «Фаст Фэшн» начала свою деятельность с открытия магазинов Zolla, то хотелось бы отметить, тот факт, что марка Zolla полюбилась покупателям своим качеством и следованием моды. Коллекция Zolla в отличие от других магазинов представляет своим потребителям ежемесячное обновление коллекции, а не только по сезонам. Компания заранее делает заказ на одежду следующего сезона, что хорошо влияет на отношение покупателей, в случае, преждевременных заморозков или холодной погоды, в магазинах уже имеется целая партия кожаных осенне-весенних курток и пуховиков с середины августа.

Производство одежды осуществляется в КНДР, Бангладеш, Мьянма и т. д. Вся одежда шьется на фабриках ответственными сотрудниками, хоть и заказ огромный, отдел по браку замечание наличие брака только 3% от всего количества заказанной одежды (данные взяты из соответствующих документов). Также неоднократно встречаются вещи сделанные в Италии, таким образом итальянская компания Zolla хочет внедрить и свои новинки на наш рынок. Поставки одежды происходят каждую неделю, в Краснодарский край в четверг или пятницу, в количестве от 10 до 45 коробок.

Форма собственности: Совместная частная и иностранная собственность.

Организационно — правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Категория по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства.

Цели ООО «Фаст Фэшн»:

  • -увеличение прибыли и рентабельности,
  • -поставка качественной и доступной по цене одежды, обуви и аксессуаров своим клиентам, следовать их потребностям;
  • -занять лидирующие позиции на российском рынке;
  • -увеличить рост производительности труда
  • -увеличить рост корпоративной культуры и имиджа компании;
  • -расширить свои географические позиции.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой