Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гольцов, Г. Г. Экономика социально-культурной сферы: учеб. пособие/Г.Г. Гольцов.-Орел: ОГИИК, 2011.-172с. Культурно-досуговая деятельность: учебник / под ред. А. Д. Жаркова, В. М. Чижикова.- М.: МГУК, 2008.-461с. Дискин И. Е. Культура. Стратегия социально-экономического развития. — М.: Экономика, 2010. — 107 с. Новаторов, В. Е. Маркетинг культурных услуг: учебное пособие/В.Е. Новаторов. — Омск… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Агафонова Л.Г., Коммуникации в маркетинге. — М.: Знания, 2010. — 315 с.

Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект пресс, 2008. — 303 с.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» — СПб.: Питер, 2009. — 314 с.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.-М.: Издательство «Экономика», 2009. — 315 с.

Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 2009. — 145 с.

Блэк С., Паблик рилейшнз — что это такое? Пер. с англ. — М.: СП «АСЭС — Москва» 2010. — 125 с.

Вишняк А. И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. — Киев: Высшая школа, 2008;53с.

Высокая культура избавит нас от нищеты // Встреча. — М., 2007 — № 12. С.4−9.

Гольман И.А., Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Из-во «Гелла-принт», 2009. — 320с.

Гольцов, Г. Г. Экономика социально-культурной сферы: учеб. пособие/Г.Г. Гольцов.-Орел: ОГИИК, 2011.-172с.

Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. — М: Профиздат, 2010; 145 с.

Гуляев В. Г. Организация сервисной деятельности. — М.: Нолидж, 2008. — 314 с.

Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. — М., 2010. -№ 7.-С.10−13.

Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. — М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2011. 149с.

Дискин И. Е. Культура. Стратегия социально-экономического развития. — М.: Экономика, 2010. — 107 с.

Дурович А. П. Маркетинг в культурно-досуговой деятельности / А. П. Дурович. — М.: ООО Новое знание, 2010. — 314 с.

Ерасов Б. С. Социальная культурология: Учебное пособие. — М: Аспект пресс, 2007. 233 с.

Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 2010. 232 с.

Ефремов Н. «Настольная книга сетевика» — Ростов н/Д.: «Феникс» 2009. — 320 с.

Замедлина Е.А., Максимчук Л. В. «Краткий курс по маркетингу» — Москва: Окей-книга, 2009. — 344 с.

Колин Барроу, Бизнес план: практическое пособие. — М.: Знания, 2010. — 311 с.

Крофт, М. Дж. Сегментация рынка/ М.Дж. Крофт. -СПб.: Питер, 2011.-117с.

Культурно-досуговая деятельность: учебник / под ред. А. Д. Жаркова, В. М. Чижикова.- М.: МГУК, 2008.-461с.

Мичулис, Т. Н. Маркетинг услуг / Т. Н. Мичулис //Культура. Искусство. Образование: проблемы, перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. Ч.1.-Смоленск, 2008.-С.134−141.

Новаторов, В.Е. Культурно-досуговая деятельность: словарь-справочник/В.Е. Новаторов. — Омск: АГИК, 2002.-162с.

Новаторов, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере/Е.В. Новаторов. — Омск: Омич, 2010.-288с.

Новаторов, В. Е. Маркетинг культурных услуг: учебное пособие/В.Е. Новаторов. — Омск, 20 012.-126с.

Панкова Л.А. «Тамада. Корпоративные праздники» — М.: Изд-во Эксмо, 2010. — 152 с.

Помпеев, Ю. А. Экономика социально-культурной сферы: учебное пособие/Ю.А. Помпеев — СПб.: СПб ГУКИ, 2010.-96с.

Попова Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация. — М.: Дело, 2009. — 145 с.

Соболева Е. А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности сервисной организации / Е. А. Соболева, И. И. Соболев — М.: Финансы и статистика, 2009. — 345 с.

Суслова, И. М. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособие /И.М. Суслова.-М, 2008.-45с.

Токтарова, Т. И. Маркетинг: учеб. пособие / Т. И. Токтарова, В. П. Михалев. Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2007. — 157 с.

Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры/ Г. Л. Тульчинский. — СПб., 2011.-384с.

Чижиков, В. М. Маркетинговые модели социокультурного менеджмента/ В. М. Чижиков // Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: Сб. науч. трудов / науч. ред. В. М. Чижиков, Г. Н. Новикова. — М.: МГУКИ, 2012.-С.69−90.

Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры/ Е.Л. Шекова// Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№ 3.-С.4−5.

Шекова, Е. Л. Особенности удовлетворения спроса на услуги сферы культуры / Е.Л. Шекова// Экономист.-2012.-№ 5.-С.59−63.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой