ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΈ пСдагогичСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² России XVIII Π²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УсилСнно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΌΠ°Π½ΡƒΡ„Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ производство ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ мСталлургичСская ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ страны Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возросло ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ. Но Π½Π΅ΡΠΌΠΎΡ‚ря Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сдвиги, страна ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π»Π° ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΈΡ… государств. Π’ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах роста производства Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€Π° I ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • План
  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ государствСнных школ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ XVIII Π²
  • 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ XVIII Π²
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΈ пСдагогичСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² России XVIII Π² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

К XVIII Π²Π΅ΠΊΡƒ Россия ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ„Π΅ΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚ΠΈΡΡ‚ΡΠΊΠΎΠ΅ государство.

УсилСнно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΌΠ°Π½ΡƒΡ„Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ производство ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ мСталлургичСская ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ страны Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возросло ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ. Но Π½Π΅ΡΠΌΠΎΡ‚ря Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сдвиги, страна ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π»Π° ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠ΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΈΡ… государств.

Π’ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах роста производства Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€Π° I ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ своС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ истории страны.

Для развития ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ граТданского Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСриодичСской прСссы, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹ «Π’Сдомости», выпуск свСтской ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ АкадСмии Π½Π°ΡƒΠΊ. ΠšΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ событиСм ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ России Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… свСтских государствСнных школ.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, рассматриваСмая Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΌΠ° «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ XVIII Π². ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ государствСнных школ», являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

обусловлСна ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ истории развития образования Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ исслСдованиС Π΅Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ общСпСдагогичСского ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°, философской мысли, Π΄Π°Π΅Ρ‚ прСдставлСниС ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… пСдагогичСских концСпциях ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… систСмах воспитания обучСния.

Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит Π² Ρ…арактСристикС истории создания школ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия пСдагогичСской мысли Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ XVIII Π²., ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ этого Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ создании государствСнных школ.

Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

1. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ созданиС государствСнных школ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ XVIII Π².

2. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ XVIII Π².

3. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, основной части, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ВСорСтичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСской основой настоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ послуТили Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ философии, истории пСдагогичСской мысли, ΠΊΠ°ΠΊ Π’. П. ΠšΠΎΡ…Π°Π½ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ, Π”. Н. Π›Π°Ρ‚Ρ‹Π½ΠΈΠ½Π°, Π’. Π’. Π—Π΅Π½ΡŒΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ