Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сибирь»
Дипломная
В современных условиях развитие аркетинга привело к созданию новой рыночной философии обслуживания, в центре которой стоит не прибыль, как раньше, а желание потребителя. В результате этого в гостиничном бизнесе происходят интенсивные процессы дифференциации и индивидуализации услуг, повышение их качества, развиваются гибкие системы цен на услуги, системы всевозможных скидок и поощрений… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- 1. 1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС И ЕГО ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
- 1. 2. ГОСТИНИЧНАЯ УСЛУГА КАК РЕЗУЛЬТАТ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 3. ТРЕБОВАНИЯ И НОРМЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СИБИРЬ» АЛТАЙСКОГО КРАЯ)
- 2. 1. ОБЗОР РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И Г. БАРНАУЛА
- 2. 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЦЫ «СИБИРЬ»
- 2. 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ИССЛЕДУЕМОЙ ГОСТИНИЦЫ
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСТИНИЦЫ «СИБИРЬ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Список литературы
- Армстронг Г. Основы маркетинга: пер. с англ. / Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер [и др.]. — 2-е европ. изд. — СПб.: Вильяме, 2003. — 944 с.
- Балашова Е. Front desk: праздник или тяжкий труд? / Е. Балашова // Пять звезд. — 2005. — № 3. — С.35.
- Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред.В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
- Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Г. А. Бондаренко, Н. И. Кабушкин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Минск: Новое знание, 2002. — 368 с.
- Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Дж. Боуэн, Ф. Котлер, Дж. Мейкенз. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 787 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. / Р. А. Браймер. — М.: Аспект-Пресс, 1995. — 254 с.
- Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг / В. П. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2. — С.24.
- Бурцев А.К. Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие / А. К. Бурцев. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 224 с.
- Ваген Л.В. Гостиничный бизнес: учеб. пособие / Л. В. Ваген. — Ростов н/Д.: Феникс, 2001. — 416 с.
- Виноградов П.А. Туризм и отраслевые системы: учебник / П. А. Виноградов, Е. В. Зорин, Е. Н. Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 178 с.
- Волов А.Б. Приманка для бизнесменов… гостиничный бизнес / А. Б. Волов, В. В. Иванов // Пять звезд. — 2004. — № 1. — С.31.
- Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации / А. Н. Гуев. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 832 с.
- Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / А. Н. Гуев. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 784 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В. Г. Гуляев. — М.: Нолидж, 1996. — 312 с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. А. Джанджугазова. — М.: Академия, 2003. — 224 с.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. А Зайцева. — М.: Академия, 2003. — 224 с.
- Зима… Что делать нам в отеле? [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.tourbus.ru/arhiv/0105/news/hotels/l. htm. — Загл. с экрана.
- Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учеб. пособие / Д. К. Исмаев. — Изд.2-е, доп. — М.: МАТГР, 2004. — 80 с.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум: учеб. пособие / А. Я. Кибанов. — М.: Инфра-М, 2001. — 92 с.
- Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М. В. Кудимова // Пять звезд. — 2000. — № 6. — С.17.
- Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова. — М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002. — 126 с.
- Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе / А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. — М.: Товарищ, 2000. — 286 с.
- Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. — Электрон. текст.д.ан. — Режим доступа: http://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. pl? act=6. — Загл. с экрана.
- Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, X. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 239 с.
- Международный стандарт ИСО 9004−2: 1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч.2: Руководящие указания по услугам: пер. с англ. / науч. ред.В. И. Галеев. — М.: ВНИИС, 1996. — 68 с.
- Меркулов В. До «звезд» далеко: проблемы развития гостиничного сервиса в Барнауле / В. Меркулов // Свободный курс. — 1996. — 23−30 мая (№ 21) — С. 8.
- Митус В. Гостиница для туристов строиться в Барнауле / В. Минтус // Алтайская правда. — 1988. — № 4. — С.6.
- О защите прав потребиелей: Закон РФ от 07.02.1992. № 2300−1 // Российская газета. — 1996. — 16 января.
- Об основах туристской деятельности в РФ: Федеральный закон РФ от 14.11.1996 г. № 132-ФЗ // Российская газета. — 1996. — 03 декабря (№ 231). — С.8.
- Основные показатели деятельности коллективных средств размещения за 2002 г.: Оперативная информация № 10−14 93−198 от 22.05.03 г. / Госкомстат России; Алтайский крайкомстат. — Барнаул, 2003.
- Основные показатели социально — экономического развития Алтайского края 1993−2003: паспорт. — Барнаул, 2004.
- Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения: Утверждено Приказом Министерством экономического развития и торговли РФ от 21.03.2003 г. № 197 // Российская газета. — 2003. — 03 мая (№ 174) — С. 11.
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 с дополнением от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49 // Российская газета. — 1997. — 03 июня.
- Самойлова М. Как заработать на чужом бизнесе? [Электронный ресурс] / М. Самойлова. — Электрон. текст.д.ан. — Режим доступа: http://www.tourbus.ru/arhiv/ 1304/news/hotels/l. htm. — Загл. с экрана.
- Семенов А. «Сибирь» меняет облик: в каждом номере можно подключиться к Интернету / А. Семенов // Вечерний Барнаул. — 2003. — 15 августа — С. 4.
- Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения. ГОСТ 28 681.0−90. [Электронный ресурс]. — Электрон. текст. дан. — Режим доступа: http://cert. obninsk.ru/diimp/alldoc/info/1 z91 /g 18 020. shtml — Загл. с экрана.
- Табачникова, И. Особенности профессиональной этики / И. Табачникова // Пять звезд. — 2004. — № 3. — С.24.
- Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51 185−98. [Электронный ресурс]. — Электрон. текст.д.ан. — Режим доступа: http://www.altaionline.ru/ pg. php? id=2 — Загл. с экрана.
- Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. ГОСТ Р 50 690−94. [Электронный ресурс]. — Электрон. текст.д.ан. — Режим доступа: http://www.altaionline.ru/pg. php? id=261 — Загл. с экрана.
- Управление качеством: учебник для вузов / Н. Д. Ильенкова, С. Д. Ильенкова, В. С. Михитарян [и др.]; под ред. С. Д. Ильенковой. — 2-е изд., пререраб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 334 с.
- Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 30 335−95. [Электронный ресурс]. — Электрон. текст.д.ан. — Режим доступа: http://www.wahome. spb.ru/stroy/gost/173.html — Загл. с экрана.
- Филипповский Е.Е. Экономика и оргнизация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филиповский, Л. В. Шмаров. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 176 с.
- Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А. Д. Чудновский. — М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998. — 352 с.
- Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие / Л. П. Шматько. — М.: МарТ, 2003. — 352 с.