Процесс применения психологических игр в процессе развития личности
Курсовая
В работе использованы следующие методы исследования: теоретический анализ документов и официальных материалов, психологической, медицинской, научной литературы, программ и пособий; сравнительный анализ опыта работы психологов. Актуальность. Психологическое познание столь же древне, как сам человек. Он не мог бы существовать, не ориентируясь в мотивах поведения и свойствах характера своих ближних… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
- 1. 1. ПОНЯТИЕ ИГРЫ
- 1. 2. ИГРА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
- 1. 3. ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ПРАВИЛА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР
- 2. 1. АТРИБУТЫ И ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР
- 2. 2. ПРИМЕРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Москва: «Прогресс», 1987 г. 316с.
- Богомолова Н.Н. Ситуационно — ролевая игра, как активный метод социально — психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии, Москва — МГУ, 1977 г.
- Вуарен Н. Что такое игра? // Культура, 1982 г., № 4.
- Давыдов В.В., Зинченко В. П. Принцип развития в психологии // Вопросы философии. 1980 г., № 12.
- Добрынская Е.И. Свободное время и развитие личности. Спб.: «Питер», 1993 г. 354 с.
- Запорожец А.В., Маркова Т. А. Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. Москва: «Эксмо-Пресс» 1998 г. 216 с.
- Богомолова Н.Н. Ситуационно — ролевая игра, как активный метод социально — психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии, Москва — МГУ, 1977 г.
- Богомолова Н.Н. Ситуационно — ролевая игра, как активный метод социально — психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии, Москва — МГУ, 1977 г.
- Рубинштейн С.Л. Основа общей психологии. Т.2., Москва: «Педагогика», 1989 г. 448с.
- Ладенко И.С. Игровое моделирование методологие и практики. Новосибирск: «Наука», 1997 г. 386 с.
- Педагогика и психология игры. // Межвузовский сборник научной трактовки, Новосибирск: НГПИ — 1985 г.
- Праздников Г. А. Игра и эстетическая деятельность личности. Спб.: «Питер», 2006 г. 412 с.
- Рубинштейн С.Л. Основа общей психологии. Т.2., Москва: «Педагогика», 1989 г. 448с.
- Терский В.Н. Игра. Творчество. Жизнь. Москва: «Просвещение» 1996 г. 264 с.
- Усова А.П. Игра. Москва: «Педагогика», 1962 г. 320 с.
- Устименко В.Ф. Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., № 2
- Шмаков С.А. Игры учащихся — феномен культуры. Москва: «Новая школа», 1994 г. 380 с.
- Эльконин Д.Б. Психологические игры. Москва: «Просвещение», 1978 г. 215 с.
- Рубинштейн С.Л. Основа общей психологии. Т.2., Москва: «Педагогика», 1989 г. 448с.
- Шлаков С.А. Игра и дети. — Москва: «Эксмо-Пресс», 1990. 267 с.
- Коган М.С. Человеческая деятельность. Москва: «Просвещение», 1974. 207 с.
- Педагогическая энциклопедия. — Москва: «Просвещение», 2005. 460 с.