Урок как основная форма организации обучения технологии
![Курсовая: Урок как основная форма организации обучения технологии](https://westud.ru/work/341632/cover.png)
Курсовая
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения уроков технологии. В рамках преподавания технологии могут быть использованы разработанные конспекты уроков. Формирования у детей таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Урок основная форма организации обучения в современной школе
- 1. 1. Типология и структура уроков
- 1. 2. Урок изучения нового материала
- 1. 3. Урок совершенствования знаний
- 1. 4. Урок обобщения и систематизации
- 1. 5. Комбинированный урок
- 1. 6. Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии
- Глава 2. Урок как основная форма организации обучения технологии
- 2. 1. Разработка учебно-методического комплекса организации и проведения уроков технологии
- 2. 2. Подготовка и проведение нетрадиционных уроков
- Заключение
Список литературы
- Асеев В.Г. Возрастная психология: Учеб. пособие / В. Г. Асеев. Иркутск: ИГПИ, 1989 — 215с.
- Бабкина Н.В. Нетрадиционный курс «Развивающие игры с элементами логики» для первых классов начальной школы // Психологическое обозрение. 1996 № 2(3) — 13 c.
- Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998. № 4. 56 c.
- Бабинский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 1983 — 185c.
- Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. М., 1997 90 c.
- Выготский Л.С. Мышление и речь — М: Лабиринт 1996 — 67 с.
- Вяземский Е.Е., Стрелова О. Ю. Методика преподавания в школе. М., 2000 — 72 c.
- Вяземский Е.Е., Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю. Основы профессионального мастерства. М., 2001 — 98 c.
- Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей // Вопросы психологии. 1995 N 2 — 55 c.
- Григорьев В. М. Роль игры в оформлении личности школьника. // Советская педагогика. № 9, 1982 — 78 c.
- Губанова О. В. Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная школа. 1997. № 6 98 c.
- Гурьянова М.П. Школа и социальная педагогика. Пособие для педагогов. Мн.: Амалфея, 2000 448с
- Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников — М: Просвещение 1994 — 77 c.
- В. А. Крутецкий, Н. С. Лукин. Воспитание дисциплинированности у подростков, М., 1960 — 183 c.
- Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель 2004 245 c.
- Лецких Л.А. Развивающий канон в системе Эльконина-Давыдова-Репкина//Начальная школа. 1997. № 3.
- Макарьев И.И. Если ваш ребенок левша. С. Пб., 1995 — 212 c.
- Муравьев Е.М., Симоненко В. Д. Общие основы методики преподавания технологии. Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И. Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000 235с.
- Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т. С. Назарова // Педагогика. 1997. № 3 23c.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. М.: Просвещение: Владос, 1994 — 12 c.
- Николаева Л.С., Лесных Л. И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. № 2, 1992 221 c.
- Осухова Н.Г. Инновации в обучении: метафоры и модели. М., 1997 53 c.
- Панкратова Н.В. Развитие речи младших школьников в играх и игровых упражнениях // Начальная школа. 1997. № 3.
- Подласый И.П. Педагогика Учебник М., 2006 324c.
- Программы общеобразовательных учреждений. Технология трудовое обучение. М.: Просвещение, 2007 — 15 c.
- Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 1990 N 6
- Рознев Н.Е. Методика преподавания технологии М., 1990г
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998 г.- c. 167−215.
- Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. № 1 2003 г. c. 143 — 215.
- Ушинский К.Д. Собрание сочинений. М.: 1985, т.2. — 67 c.
- Фрадкина Ф.И. Психологический анализ и их роль в учении школьников. // Советская педагогика. № 4, 1953 c. 43 245.