Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Библиографический. Глава III. Формирование социально-бытовых навыков в условиях детского сада1. Формирование умения самостоятельно есть и пить. Развитие социально-бытовых навыков как средство нравственного воспитания. Формирование умение самостоятельно одеваться. Список. Формирование умения самостоятельно умываться и приводить себя в порядок. Классификация социально-трудовых навыков. Глава II… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
  • Глава II. Значение социально-бытовых навыков в воспитании ребенка
    • 1. Формирование социально-бытовых навыков в рамках трудового воспитания
    • 2. Развитие социально-бытовых навыков как средство нравственного воспитания
    • 3. Классификация социально-трудовых навыков
  • Глава III. Формирование социально-бытовых навыков в условиях детского сада
    • 1. Формирование умения самостоятельно есть и пить
    • 2. Формирование умение самостоятельно одеваться
    • 3. Формирование умения самостоятельно умываться и приводить себя в порядок
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дошкольный возраст это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят очень большой путь развития. Это период не только физического роста, но и психического, социального. Формирование ребенка как личности происходит под воздействием окружающего его мира, и особенно значительную роль в этом играют детский сад и семья. Педагоги и родители совместными усилиями способствуют всестороннему развитию личности ребенка, в котором трудовое воспитание занимает достаточно важное место [2]. Формирование у ребенка социально-бытовых навыков осуществляется по большей мере в рамках именно трудового воспитание. Формирование этих навыков способствует процессу социализации ребенка, т. е. вхождению его в общество, в котором он будет достаточно самостоятелен, и поэтому будет чувстовать себя полноценным его членом. В труде дети овладевают разнообразными навыками и умениями, необходимыми в повседневной жизни: в самообслуживании, в хозяйственно-бытовой деятельности и т. д. совершенствование умений и навыков состоит не только в том, что ребенок начинает обходиться без помощи взрослого. У него развиваются самостоятельность, умение преодолевать трудности, способность к волевым усилиям. Именно поэтому организация в рамках дошкольного учреждения формирования социально-бытовых навыков так важна в общем процессе обучения и воспитания детей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Е. Особенности осознания своих умений у детей 57 лет. Автореф. канд. дисс. М., 1959.
  2. Т.М. Дошкольная педагогика. М. 2007.
  3. М.А. Трудовое воспитание // Дошкольное воспитание. 2005. № 4.
  4. С.А. Нравственное и рудовое воспитание дошкольников М.: Просвещение, 2002. 271 с.
  5. Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника. М., 2004. С.45−54.
  6. В.И. Дошкольная педагогика (часть 2). М.: Просвещение, 1988.-270с.
  7. Народное образование в СССР. Сб. документов 19 171 973 гг. М., 1974, с. 96.
  8. В.А. Избр. пед. соч. В 3-х т. М., 1979, т. 1, с. 229.
Заполнить форму текущей работой