Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле-и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино-и виде

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Характеристика рекламных средств
  • 2. Выбор оптимальных рекламных средств
  • 3. Классификация рекламных средств
  • 4. Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия
  • 5. Тест
  • Заключение

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле-и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино-и виде (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и Интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации, следовательно, выбор темы для написания работы представляется очень актуальным.

Цель данной работы рассмотреть классификацию рекламных средств и особенности их выбора. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач.

— дать общую характеристику рекламных средств;

— изучить классификацию рекламных средств;

— рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида канала распространения рекламной информации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учеб. пособ. М.: Экономика, 2001- 256с.
  2. К.Л. Современная реклама / пер. с англ. Тольятти: Довгань, 2003−134с.
  3. .Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: Курс введение в сумму технологий. М.:РИП: — холдинг, 2004. (Академия рекламы) -150с.
  4. . Технологии рекламы: Учеб. пособ. М.: Феникс, 2004- 170с.
  5. Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009−310с.
  6. Высоткин А. Н. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.
  7. Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. М.:Питер, 2003−846с.
  8. , Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.
  9. Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007−233с.
  10. А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. М.: РИП-холдинг, 2007−40с.
  11. М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). Ростов-на-Дону, 2004−98с.
  12. А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002−150с.
  13. В.Л. Реклама и PR-технологии. М.: ИНФРА-М, 2002−67с.
  14. Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.
  15. В. Основы рекламы. — М.: ТРТУ, 2004- 360с.
  16. Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001−340с.
  17. Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство/ Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк. М.: ЛАЙТ Лтд, 2000−234с.
  18. Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. 3-е изд., перераб, и доп. М.:Киев, 2005−146с.
  19. Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 (Маркетинг для профессионалов)-960с.
  20. В.М. Маркетинг: новые технологии в России. Спб, 2001−115с.
  21. В.В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000- 167с.
  22. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб, 2003- 69с.
  23. Э.Д. Как создать успешную рекламу. СПб, М.:ДИС, 2003−112с.
  24. Н.Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002−205с.
  25. О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. СПб.: Питер, 2000−178с.
  26. Фиминова О. Информационные технологии в рекламе. М.: Республика, 2006−89с.
  27. Фэй М. Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002−152с.
  28. В. Психология рекламы. Р: Академический проект., 2005−120с.
  29. Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, — 230с.
Заполнить форму текущей работой