CRM-технологии в России
Курсовая
CRM приобрели большую значимость, стали нужны на высоко конкурентном рынке, где на первом месте стоит клиент. Главная задача CRM систем — повышение эффективности бизнес процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом. Целью написания курсовой работы было разобраться… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- 1. 1. Маркетинг и CRM
- 1. 2. История CRМ
- 2. CRM
- 2. 1. CRM-системы
- 2. 2. Причины появления CRM в России
- 2. 3. Тенденции развития CRM в России
- 3. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНЦЕПЦИИ
- 3. 1. Преимущества CRM-технологий
- 3. 2. Условия эффективности CRM
- 3. 3. Понятия, связанные с CRM
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- CRM: ориентация на клиента. Н. Ермолаева. // БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. 2002. № 5.
- Барышев А.Ф. Маркетинг : учебник. М.: Academia, 2005. 208с.
- Всё о CRM: [Customer Relationship Management] А. Албитов, Е. Соломатин. // Информация и бизнес. 2002. № 3.
- Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Кон-сультант директора. 2002. № 6.
- Основы маркетинга. Учебное пособие. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, в. Вонг. СПб.: Вильямс, 1998. 1152с.
- Развертывание CRM-cистемы как рациональный первый шаг в по-становке маркетинга. В. Вертоградов. // http://www.pro-invest.com/it
- Терещенко В.М. Маркетинг : новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.- 415с.
- Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM. Лошков В. // http://crmcom.ru, Ноябрь 2004 г.
- Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. С. В. Картышов, И. А. Кульчицкая, Н. М. Поташников. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2.