Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Каковы направления прогнозирования на уровне государства. 
Особенности плана маркетинга фирмы

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уточнение потребностей в средствах для финансирования федеральных целевых программ, поставок продукции для государственных нужд, поддержки отраслей и регионов. Организация и координация подготовки комплексного прогноза социально-экономического развития страны, регионов, отраслей, секторов экономики; Предоставление материалов для дифференциации региональных и отраслевых прогнозов; В настоящее… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства
    • 1. 1. Организация государственной системы прогнозирования
    • 1. 2. Прогнозирование макроэкономических показателей
  • 2. Особенности плана маркетинга фирмы
    • 2. 1. Понятие и сущность плана маркетинга
    • 2. 2. Особенности плана маркетинга
  • Список используемой литературы

Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства

1.1. Организация государственной системы прогнозирования

Прогнозирование государственного уровня тесно связано с общественно-политическим и социально-экономическим состоянием страны. Оно подразделяется на макро-, мезои микроуровни. Кроме того, это прогнозирование тесно связан с планированием, что необходимо для регулирования бюджетной, кредитной, денежной и иных политик государства. Макрои мезопрогнозирование охватывают федеральный уровень, а также региональный и отраслевой; микропрогнозирование осуществляется преимущественно хозяйствующими субъектами государственного сектора экономики. Период упреждения государственных прогнозов может быть различным, что связано с возможным временем осуществления поставленных задач. В основном используются прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

В настоящее время государственное прогнозирование в России включает:

1) разработку вариантов социально-экономического развития страны с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов;

2) предоставление материалов для дифференциации региональных и отраслевых прогнозов;

3) уточнение потребностей в средствах для финансирования федеральных целевых программ, поставок продукции для государственных нужд, поддержки отраслей и регионов.

Государственное прогнозирование социально-экономического развития характеризует систему научно-обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития общества, основанных на законах рыночного хозяйствования. Эти представления учитываются органами законодательной и исполнительной власти государства при обосновании своих конкретных решений в области социально-экономической политики.

Руководство государственным прогнозированием осуществляется правительством страны. Организационная система государственного прогнозирования включает различных участников в лице министерств, ведомств, научных учреждений и др. Основными участниками этой системы являются Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов РФ и Центральный Банк России. Генеральным штабом государственной организации прогнозирования и планирования считается Министерство экономического развития и торговли РФ, которое разрабатывает экономическую политику государства. К функциям министерства в области экономического предвидения относятся:

— осуществление организационно-методического руководства и координация работ по формированию и реализации федеральных и межгосударственных целевых прорамм, формирование перечня программ, предусмотренных к финансированию за счет федерального бюджета;

— организация и координация подготовки комплексного прогноза социально-экономического развития страны, регионов, отраслей, секторов экономики;

Показать весь текст

Список литературы

  1. , М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 1997. 268 с.
  2. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2002. 260 с.
  3. , В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. ЭКМОС, 2000. 437 с.
  4. М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2000. 185 с.
  5. Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 400 с.
  6. , В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ: Рилант, 2000. 234 с.
  7. , В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 1998. 326 с.
  8. , А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. М.: Гелиос АРВ, 2002. 274 с.
  9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т. Г. Морозовой и А. В. Пикулькина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 395 с.
  10. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие / В. И. Борисевич, Г. А. Кандаурова, Н. Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кандауровой. Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. 380 с.
Заполнить форму текущей работой