Изучение эмоциональных состояний личности подростка в производственной деятельности
Курсовая
Когда человек испытывает то или другое эмоциональное состояние удовольствие, скорбь, волнение, гнев, то при этом происходят не только определенные изменения во внутри-телесных органах (изменение пульса, сокращение желудка, усиленная эндокринных желез), но и невольные изменения в его внешнем облике. Меняется выражение лица, глаз, возникает улыбка, (мимика), меняется осанка, появляются… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
- 1. 1. Понятие и сущность эмоциональных состояний и свойств личности человека
- 1. 2. Особенности подросткового возраста и их влияние на эмоциональную сферу личности подростка
- 1. 3. Необходимость производственного обучения на пути развития эмоциональной уравновешенности подростков
- Выводы по первой главе 2
- ГЛАВА II.
- ОБЗОР ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
- 2. 1. Методы исследования эмоциональной сферы личности подростка
- 2. 2. Задачи, методы и организация исследования эмоциональной сферы личности подростка
- Выводы по второй главе 3
- ГЛАВА III.
- АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 1. Результаты исследования эмоционального профиля личности подростка в производственной деятельности
- 3. 2. Результаты исследования характеристик доминирующих эмоций личности подростка в производственной деятельности
- Выводы по третьей главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Вилюнас В. К. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2007. 496.: ил.
- Вопросы психологии. 2006./ № 3
- Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. Пособие. Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997.
- Изард К. Е. Эмоции человека. М., 1980
- Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971
- Казанская В. Г. Подросток. Трудности взросления: СПб.: Питер, 2006.
- Карпович, Т. Н. Диагностика психических состояний и свойств личности юношеского возраста: учеб.- метод. пособие/ Т. Н. Карпович, И. М. Павлова. Мн.: РИПО, 2006. -140с.
- Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. Для учителя.-М.: Просвещение, 1989.- 255 с.: ил.
- Общая психология. Учебник для студентов педагогических институтов. Под ред. проф. А. В. Петровского. Изд. 2-е доп. и перераб. М., Просвещение, 1977
- Общая психология: учеб. пособие / Л. А. Вайнштейн, 0 28[и др.]. Мн.: Тесей, 2005. 368с.
- Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. 460 с. (Основы наук).
- Организация и методика производственного обучения: под ред.проф. М. А. Жиделева.- М.: Высш. Школа, 1978.
- Основные положения теории профессионального образования / А. Х. Шкляр, М. В. Ильин, Э. М. Калицкий и др.; Сост. Ю.и. Кричевский; Науч. Ред. А. Х. Шкляр.-Мн.: РИПО, 2003.-186с.- (профессиональное образование).
- Психологический словарь /Под ред. В. В. Давыдова и др. М., Просвещение, 1983
- Психология труда: Учеб. Пособие / Под ред. А. А Крылова- Л.: Изд-во Ленингр. Ун-та, 1979. 224с. Ил.-6, табл.-3, библиогр.-184 назв.
- Рожина Л. Н.Развитие эмоционального мира личности: Учеб. метод. пособие. Мн.: Універсітэцкае, 1999. 257 с.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999
- Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. М.: Школа Пресс, 1995 384 с.
- Хьелл Л, Д. Зиглер. Теории личности СПб: Издательство «Питер», 2000.-608 с.: ил.