Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подвижные игры как средство развития быстроты у футболистов 12-13 лет

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выводы. Список. Предмет исследования подвижные игры в учебно-тренировочном процессе футболистов 12−13 лет на общеподготовительном этапе. Введение. Глава 1. задачи исследования. Средства и методы развития быстроты у футболистов. В настоящее время в спортивной практике придается большое значение разработке и применению специальных упражнений. Интенсивность передвижений в игре и скоростная… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ФУТБОЛИСТОВ 12−13ЛЕТ
    • 1. Физическая подготовка футболистов
    • 2. Средства и методы развития быстроты у футболистов
  • ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Выводы
  • Список
  • литература
  • Скорость наиболее яркая тенденция развития современного футбола

Интенсификация производительности обусловлена многими факторами: возрастанием скорости атак, увеличением удельного веса быстрого прорыва и прессинга, увеличением тактических возможностей игроков при максимальной быстроте действий, психологической настроенностью на ведение игры в быстром темпе и т. п.

Все это базируется на фундаменте общей и специальной физической подготовленности игроков, характеризующейся высоким уровнем развития определенных физических качеств. Этот уровень должен быть настолько высок, чтобы он мог обеспечить максимальное проявление всех сторон быстроты футболиста на протяжении длительного времени.

Интенсивность передвижений в игре и скоростная выносливость футболистов, быстрота выполнения отдельных приемов на максимальной скорости движении и при максимальной быстроте тактических действий, объем, и эффективность быстрого прорыва и прессинга пока не отвечают уровню требований современного футбола.

Становится актуальным вопрос о необходимости серьезной работы над специальным развитием физических качеств, а именно быстроты.

В настоящее время в спортивной практике придается большое значение разработке и применению специальных упражнений.

Целью нашей работы явилось совершенствование учебно-тренировочного процесса футболистов 12−13 лет на общеподготовительном этапе тренировочного цикла.

Объект нашего исследования учебно-тренировочный процесс футболистов 12−13 лет.

Предмет исследования подвижные игры в учебно-тренировочном процессе футболистов 12−13 лет на общеподготовительном этапе.

Подвижные игры как средство развития быстроты у футболистов 12-13 лет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

быстроты в футболе, которому следует уделять первоочередное внимание.

Упражнения, применяемые для развития простой двигательной реакции:

1. Старт по сигналу (свистку) из основной стойки футболиста.

2. Старт по сигналу из положения стоя.

3. Старт по сигналу из положения упор, стоя на коленях.

4. Бег с высоким подниманием бедра.

5. Бег арами.

6. Бег спиной вперед.

7. Прыжки на месте и с продвижением вперед с подтягиванием коленей к груди. По сигналу ускорение.

8. Прыжки с поворотом на 180 и 360

9. Спрыгивание-запрыгивание на скамейку двумя ногами.

10. Переводы мяча с руки на руку вокруг туловища.

11. Ведение мяча на месте. По сигналу быстро передать мяч партнеру и выполнить ускорение.

12. Ведение мяча по прямой, по сигналу поворот и ведение в другую сторону.

Реакция на движущийся объект также тренируется с помощью повторного метода.

На время реакции влияют такие факторы, как возраст, квалификация, состояние футболиста, тип сигнала, сложность и освоенность ответного движения.

В спортивных играх наиболее важное значение имеют сложные реакции с выбором и на движущийся предмет. Для воспитания сложных двигательных реакций применяются упражнения, в которых необходимо реагировать на движущийся предмет (мяч, партнер, соперник, появляющийся внезапно, меняющий скорость движения), и разнообразные изменения игровых ситуаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой