Общение как обмен информацией.
Коммуникативная сторона общения, ее характеристика
Контрольная
Одним из общепринятых является выделение в общении трех взаимосвязанных сторон или характеристик — коммуникативная, интерактивной и перцептивной. Работа соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Поэтому целью данной работы является изучение общения как обмена информацией, а также характеристика коммуникативной… Читать ещё >
Содержание
- План
- Введение
- 1. Общение как обмен информацией
- 2. Коммуникативная сторона общения, ее характеристика
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Андриенко Е.В. Психология общения. М.: Академия, 2004. 264с.
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: МГУ, 1988. 380с.
- Бодалев А.А. Психология общения.- Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. 320с.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. — М.: Просвещение, 1986. 588с.
- Коломинский Я.Л. Психология общения.- М.: Знание, 1984. 285с.
- Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. — М.: Наука, 1986. 345с.
- Общая психология: Учеб. для студентов пед. институтов / Под редакцией А. В. Петровского, А. В. Брушлинского, В. П. Зинченко и др. М.: Просвещение, 1986. 464с.: ил.
- Психологический словарь / Под редакцией А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. М.: ИНФРА-М, 1990. 610с.