Корпоративная культура, идеология и имидж: Теоретико-методологический аспект
Диссертация
Методология создания и внедрения корпоративной идеологии, разработанная диссертантом и состоящая из: 1) исследования корпоративной культуры организации, выявления преимуществ и перспективных идей для создания модели корпоративной идеологии- 2) взаимодействия с руководством компании по генерированию и отбору наиболее продуктивных тем, идей и направлений работы в создании модели корпоративной… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретический и методологический аспекты организационной культуры
- 1. 1. Социологические концепции организации
- 1. 2. Структура и функции организационной культуры
- 1. 3. Способы успешной реализации организационной культуры
- Глава 2. Корпоративная идеология и имидж
- 2. 1. Модели эффективной корпоративной идеологии
- 2. 2. Имидж как объект социологических исследований
- 2. 3. Стратегия выбора продуктивного имиджа
- 2. 4. Создание и внедрение концепции имиджа
- 2. 5. Распространение имиджевой информации
Список литературы
- Акио М. Сделано в Японии. Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990.
- Албастова Л. Технологии эффективного менеджмента. М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: «Гном-пресс», 1997.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.:Экономика, 1989.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. M.: Топ-Медиа, 1997.
- Арон Р. Этапы развития социологической мысли. М.:Прогресс, 1992.
- Блажнов Е. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: ИМА-пресс, 1994.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Пер с англ. М.: Новости, 1990.
- Бобнева М.И. О применении социологических методов при изучении структур сложных организаций. Вып 1. М:1970.
- Ю.Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти, «Издательский Дом Довгань», 1995.
- П.Борисов Б. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.: РИП-Холдинг, 1998.
- Браун Л. Путь к успеху. Пер. с англ. СПб: Питер Пресс, 1996.
- Вебер М. Основные социологические понятия // Он же. Избранное. М. Прогресс, 1990.
- Бенедиктова В. Деловая репутация. М.: Институт новой экономики. М.: Институт новой экономики, 1996.
- Викентьев И. Приёмы рекламы и public relations. СПб, ТОО «Триз-шанс», 1995.
- Всеволожский К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998.
- Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.:Наука, 1972.
- Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.:РусПартнер Лтд., 1994.
- Глушакова Т. Переговоры: эффективное «Ты я взаимодействие». — М.: ИПКИР, 1991.
- Голднер Э. Анализ организаций // Социология сегодня: проблемы и перспективы. Американская буржуазная социология середины XX века. М.:Прогресс, 1965.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Издательство «Гелла-принт», 1996.
- Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Новосибирск, СП «Интербук», 1991.
- Гоуайзер Ш, Уитг Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. M.: «Вагриус», 1997.
- Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера. М.: РИП-Холдинг, 1998.
- Давыдов А. Респондент, как источник информации. М.: Институт социологии РАН, 1993.
- Дараховский И., Черноиванов И., Прехул Т. Бизнес и менеджер. М.: Азимут-центр, 1992.
- Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Пер. с англ. М.: «Внешсигма», 1997.
- Дейян А. Реклама. М.: «Прогресс», 1993.
- Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. Минск: «Амалфея», 1996.
- Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М: «Центр», 1998.
- Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти, ДОКА-Пресс, 1994.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: «Филинъ», 1996.
- Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: «Вагриус», 1997.
- Евдокимова Т., Маховикова Г. Краткий словарь делового человека. М.:Финансы и статистика, 1991.
- Енгибаров А. В., Шибаев C.B. Выходим на мировой рынок. Вопросы и ответы. -М.: Политиздат, 1990.
- Завьялов М., Демидов 3. Формула успеха маркетинг. — М. Международные отношения, 1992.
- Зазыкин В. Психология в рекламе. М.: «ДатаСтром», 1992.
- История управленческой мысли. Развитие концепций управления: вчера, сегодня, завтра. 1-я международная конференция. Под ред. Маршева В.- М.: ТЕИС, 1998.
- Кабреро X. Связи с общественностью в мире финансов. М.: «Дело», 1997
- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.
- Карташова JI. и др. Поведение в организации. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Картер Г. Эффективная реклама. Пер с англ. М.:Прогресс, 1990.
- Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. Пер. с болгарского. М.: «Смысл», 1995.
- Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган. М.: РИП-Холдинг, 1996.
- Кеворков В., Шалимова Т. Слово в рекламе. Загорск: ПО «Звезда», 1991.
- Ким Ён Чхоль. В любви и бизнесе нет границ. М.: «Известия», 1991.
- Конфликтный менеджмент в политических и экономических структурах. Под ред. Чумикова А. Н. М.:Институт молодежи, 1994.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ. «М.:Прогресс, 1990.
- Кравченко С.А., Мнацаканян М. О., Покровский Н. Е. Социология: парадигмы и темы. M .:Издательство «АНКИЛ». 1998.
- Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999, с. 117.)
- Ю. Д. Красовский «Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы». М.: Инфра-М, 1997 г.
- Кричевский P. JI. Если Вы руководитель.- М., 1993, с. 150.
- Крылов И. Маркетинг. (Социология маркетинговых коммуникаций). М.: «Центр», 1998.
- Кузин Ф. Имидж бизнесмена. -М.: «Ось-89», 1997.
- Лебедев А., Боковиков А. Экспериментальная психология в российской рекламе. -М.: Academ А, 1995.
- Маяковский В.В. Агитация и реклама, Известия, 10 июня 1923.
- Маслов Е. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М, 1999. Макашина Л. Русская реклама. Отечественная практика. — Екатеринбург, УрГУ, 1995.
- Матирко В., Поляков В. и др. Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач. М.: Высшая школа, 1991.
- Мацусита К. Сотворение мечты. Пер. с японского. М.: А/О «Япония сегодня», 1993.
- Мерсер Д. IBM. Управление в самой преуспевающей корпорации мира. Пер. с англ. -М.:Прогресс, 1990.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 1992.
- Морозова И. Слагая слоганы. М.: «РИП-Холдинг», 1998.
- Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и Закон, 1996.
- Назайкин А. Рекламная служба газеты. М.: АО «Комсомольская Правда», 1996.
- Наймушин А. Основы организации рекламы. М: Внешторгиздат, 1992.
- Невзлин Л. Паблик рилейшнз кому это нужно? — М.:Экономика, 1993.67.0гилви Д. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М.:
- Ассоциация работников рекламы, 1995?
- Основы прикладной социологии. Учебник. Под ред. Шереги Ф. Э. и Горшкова М. К. -М.: Интерпракс, 1996.69.0'Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. М.:Прогресс, 1979.
- Паркинсон С., Рустомджи М. Искусство управления. Санкт-Петербург, «Лениздат», 1992.
- Петропавловский Н. и др. Самый короткий путь к власти. Технология выборов. -Таганрог, Сфинкс, 1995.
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Пер с англ. -М.:Прогресс, 1986.
- Поппель Г., Годстайн Б. Информационная технология миллионные прибыли. Пер. с англ. -М.: «Экономика», 1990.
- Популярная психология. Хрестоматия. Составитель Мироненко-М.:Просвещение, 1990.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз. Киев: Институт международных отношений Киевского университета, 1996.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. -М.: «Центр», 1998.
- Почепцов Г. Тоталитарный человек. Киев: «Глобус», 1994.
- Почепцов Г. Имидж & выборы. -Киев, Издательство АДЕФ-Украина, 1997.
- Почепцов Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев: «АДЕФ-Украина», 1997.
- Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998.
- Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев.: СП «АДЕФ-Украина», 1998.
- Практика менеджера паблик рилейшнз. Выпуск 1. Под ред. Борисова А. Ю., составитель Юрьева Е.В. М. Российская ассоциация по связям с общественностью, 1995.
- Практикум по общей психологии. Составитель Щербаков, А М. Просвещение, 1990.
- PR: международная практика. Пер. с англ. Под ред. Блэк С. М.: Издательский дом «Довгань», 1997.
- PR против кризисов. Под ред. Борисова А. Ю., составитель Юрьева Е. В. М.- РАСО, 1999.
- Пригожин А.И. Организации: системы и люди. М. Политиздат, 1983.
- Пригожин А.И. Социология организаций. М.:Наука, 1980.
- Пригожин А.И. Современная социология организаций. М.:Наука, 1995.
- Пызин В. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. М: «Дружба народов», 1996.
- Ривс Р. Реальность в рекламе. Пер. с англ. М.: Внешторгреклама, 1983.
- Роджерс Ф. Дж. IBM. Взгляд изнутри: Человек фирма — маркетинг. Пер. с англ. -М.:Прогресс, 1990.
- Рожков И. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
- Рожков И, Капиталистическая реклама сегодня. М.: «Внешторгреклама», 1987.
- Сборник: Принятие решений в международном маркетинге. Части 1 и 2. Пер. с англ.-М.: «Внешторгреклама». 1989.
- Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. Составитель Болышева С. Екатеринбург, РИО Каменск-Уральская городская типография, 1998.
- Связь с общественностью «паблик рилейшнз» — государственной власти и управления. Под ред. Комаровского В. — Алматы: Гылым, 1997.
- Сиберт Ф., Шрамм У. Четыре теории прессы. Пер. с англ. М.: «Вагриус», 1998.
- Ситников А. Акмеологический тренинг. Теория, методика, психотехнологии. М.: «Технологическая школа бизнеса», 1996.
- Современная западная социология: Словарь. М. Политиздат, 1990.100. «Словарь социологических терминов». Учебное пособие. М.:МГИМО, 1999.
- Социология журналистики. Под ред. Корконосенко С. М.: «Гендальф», 1998.
- Социология: классические и современные парадигмы. Хрестоматия. Под ред. Кравченко С. А. М.: Издательство «АНКИЛ», 1998.
- Справочник по маркетингу. Под ред. Уткина Э. М.: Издательство ЭКМОС, 1998.
- Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. М.: Библиотека журнала «Управление персоналом», 1996.105. тровский Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. -Екатеринбург, УГТИ, 1996.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротсол К. Реклама: теория и практика. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.
- Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. Пер. с англ. М. Московский бизнес, 1990.
- Татаринова Г., Греков Н. Репутация, этикет, бизнес. Омск: Бизнес-колледж «Омский Торговый Дом», 1993.
- Торндайк Э. Бихевиоризм. Принципы обучения, основанные на психологии. Уотсон Дж. Психология как наука о поведении. М. гООО «Издательство ACT-ЛТД», 1998.
- Удальцова М. Социология управления. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Уотермен Р. Фактор обновления. Пер. с англ. М.:Прогресс, 1989.
- Учёнова В., Старых Н. История рекламы. Детство и отрочество. М.:Смысл, 1994.
- Фалько В. Новая реальность. Человек в информационно-техническом мире. -М.: Международная Академия информатизации, 1997.
- Фатрелл Ч. Основы торговли. Пер. с англ. М.- «Довгань», 1996.
- Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения.- М.: «Наука», 1992.
- Федотова И., Солодухова Е. Деловые термины и деловые переговоры. М.: Издательство «Я», 1993.
- Феофанов O.A. Что может политическая реклама. Коммунист. 1991, № 12.
- Фёдоров И.А. Имидж как програмирование поведения людей. Рязань: «Новое время», 1997.
- Фильчикова Н., Карпов Б. Реклама во внешней торговле. М.: Внешторгреклама, 1979.
- Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения. Пер с англ. М.:Финансовая статистика, 1989.
- Фролов С.С. Основы социологии. Учебное пособие. М.:Юристъ, 1997.
- Хилл Н. Думай и богатей. Пер. с англ.- М.: «Агентство ФАИР», 1996.
- Хоккей П. Тайна успеха. Пер. с англ. Минск: «Парадокс», 1995.
- Хойер В. Как делать Бизнес в Европе. -М.: Прогресс, 1992.
- Хорни К., Фромм Э. Психоанализ и культура, М.:Юрист, 1995.
- Хьюсман Р., Хэтфилд Д. Фактор справедливости. М.: «Знание», 1992.
- Цукамото К. Моя биография. Пер. с японского. М.: А/О «Япония сегодня», 1994.
- Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М.:Интерлигал, 1995.
- Чумиков А.Н. Ведение переговоров. М.: Издательство «Университетский гуманитарный лицей», 1997.
- Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». М.: Издательство «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
- Шабров О. Политическое управление: проблема стабильности и развития. М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1997.
- Шепель В. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.:Издательское объединение «Юнити», 1994.
- Шедон Г., Эванс У. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. Пер. с англ. М.:Вагриус, 1997. Шостак М. Журналист и его произведение. -М.: «Гендальф», 1998.
- Шостром Э. Анти-Карнеги, или человек-манипулятор. Пер. с англ. Минск: ТПЦ «Полифакт», 1992.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. М.:Экономика, 1990.
- Эдварс Ч.5 Браун Р. Реклама в розничной торговле США. Киев: Фирма «Сфера» — «Слово», 1993.
- Энциклопедический социологический словарь. Под ред. Осипова Г. В. М.:ИСПИ РАН, 1995.
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: «Добросвет», «Книжный дом «Университет», 1998.
- Якокка Ли. Карьера менеджера. Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990.
- Baskin О., Aronoff С. Public Relations. Profession and practice. Dubuque, Iowa, Wm.C.Brown Publishers, 1988.
- Bendinger B. The Copi Workshop. Workbook. Chicago, Third Printing, 1990.
- Blau P. Exchange and Power in Social Life. NY: John Wiley, 1964.
- Blau P., Scott W. Formal organizations: A comparative approach. San Francisco, 1963.
- Barnard C. The functions of the executive. Cambridge, 1938.
- Mens Sana In Corporatione Sana//Corporation, 1998. № 6. C.4.
- Edit Ien, Hew Так Ki. Culture & Organizational Influence on the Policy of Human Resources Management. International management review, vol. 33, № 4, p. 50, 1993.
- Etzioni A. The comparative analysis of complex organizations. N.Y., 1961.
- Gregory J.R. Marketing corporate image: the company as your number one product. -NTC Business Books, 1996.
- Hart N., Lamb G. A Career in Marketing, Advertising and Public Relations. -London, Heinemann, 1981.
- Harvey T. Making an impact. London, David&Charles, 1989.
- Hollis Europe. The Directory of European Public Relations & PR Networks. Fifth Edition 1994. Hollis Directories Ltd.
- Japan 1992. Marketing and Advertising Yearbook. Tokyo, Dentsu inc., 1992.
- Jefkins F. Public Relations for your Business. Mercury Business Paperbacks, 1990.
- March J., Simon H. Organizations. N.Y., 1958.
- Moriaty S. Creative Advertising. Theory and Practice. New Jersey, Englewood Cliffs, 1986.
- Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. London, Pan Original, 1984.
- Tolley J. Even When You’ve Made It You Haven’t Got It Made. Muncie, Indiana, 1988.
- Wilcox D., Ault P., Agee W. Public Relations. Strategies and tactics. New York, Harper & Row, 1989.
- Williams S. Small Business Guide. London, Penguin Books, 1990.
- Winner P. Effective PR management. London, Kogan Page Limited, 1993.
- Wood R. Confessions of a PR man. New York, New American Library, 1988.
- Специализированные периодические издания162. Журнал «Корпорация».163. Журнал «Маркетинг».164. Газета «Рекламный мир».165. Журнал «Советник».166. Журнал «Cpeda». 167. Журнал «Япония сегодня».