Методология ценообразования как элемент финансового менеджмента
Дипломная
Уязыка формирования рыночных отношений в Украине, которая пов (язани с динамичностью внешней среды, снижением покупательной способности населения, обострением конкурентной борьбы, нуждаются в поиске средств выживания предприятий и обеспечение их эффективного функционирования. При этом наиболее остро ощущают на себе трудности положения торговые предприятия, результаты деятельности которых… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. ФИНАНСОВАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 1. 2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- 1. 3. МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРЕДПРИЯТИЕ
- 2. МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА»
- 2. 1. ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА»
- 2. 2. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА ПРЕДПРИЯТИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 2. 3. НЕДОСТАТКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДОЛОГИЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФИНАНСОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ ООО «ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА»
- 3. 1. ВЛИЯНИЕ НЕДОСТАТКОВ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- 3. 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕР ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Список литературы
- Курс экономики: Учебник. 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. Москва: ИНФРА-М, 2000.
- Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 1996.
- Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т.1.
- Акулич И. Л Демченко Е. В. Основы маркетинга. Учебное пособие Мн.: Выс. шк., 1998. 236с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособиеМ: ИНФРА-М, 2001 г. 134с.
- Котлер Ф. Основи маркетинга. / Пер. с англ. М.: Бизнес-книга. 1995. 702с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент.: Анализ, планирование, внедрение, контроль. Санкт-Петербург: Питер, 1999. 887с.
- Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова.М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.
- Маркетинг: как побеждать на рынке, Ноздрева Р. Б., М 91 .
- Маркетинг, под ред. Романова А. Н., М 96 .
- Основы предпринимательской деятельности, под ред. Власовой, М 94.
- Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К. А. Волкова, И. П. Дежкина. — М.: ОАО «Издательство „Экономика“, НОРМА, 1997.
- Основы мнеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. — М.: „Дело“, 1996.
- Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. — Л.: Редакционно-издательский центр „Культ-информ-пресс“, 1991.
- Информация из Internet — Mail .
- Лекции по курсу: Маркетинг, Васильев Л. И., ВятГТУ 1997 год.
- Оценка ювелирных изделий» Справочник. М.: Металлургия, 1996 на стр. 33 34, 203 204