Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды
Курсовая
Стекольная промышленность является перспективной отраслью, вырабатывающей товары народного потребления, без которых невозможен нормальный быт людей. Поэтому в перспективе предполагается ее дальнейшее развитие, наращивание объемов производства, расширение выпускаемого ассортимента. Актуальность данной темы основана на том, что стеклянная посуда является наиболее часто используемой посудой. Люди… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Литературная часть
- 1. 1. Классификация стеклянной посуды
- 1. 2. Состояние рынка стеклянной посуды
- 1. 3. Факторы, формирующие качество и ассортимент
- 1. 3. 1. Сырьевые компоненты
- 1. 3. 2. Технология производства
- 1. 3. 3. Особенности декорирования
- 1. 4. Пути расширения ассортимента стеклянной посуды
- 2. Практическая часть
- 2. 1. Цели и задачи исследования
- 2. 2. Особенности изучения потребительских предпочтений
- 2. 3. Анализ потребительских предпочтений
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Сыцко В.Е., Миклушова М. Н. Товароведение непродовольственных товаров. — Минск: Высшая школа, 1999.
- Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для среднего профессионального образования. Ростов на Дону: Феникс, 2005.
- Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров М.: МЦФЭР, 2006.
- Технология производства потребительских товаров/ Т. И. Чалых, И. М. Щербакова, О. В. Фукина М.: ACADEMA, 2003.
- Качество непродовольственных товаров: Учеб. пособие для высших учебных заведений по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». М.: Изд. дом «Дашков и К», 2000.
- Шепелев А.Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.
- Интернет
- сайты: www.mail.ru, www.rambler.ru