Эконометрика
Реферат
Проверка однородности двух биномиальных выборок. Введение. Построение выборочной функции спроса. Маркетинговые опросы потребителей2. 1. Сбор данных. Выбор метода опроса. Список литературы. Выбор метода опроса. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Построение выборочной функции спроса
- 2. Маркетинговые опросы потребителей
- 2. 1. Сбор данных
- 2. 2. Выбор метода опроса
- 2. 3. Выбор метода опроса
- 3. Проверка однородности двух биномиальных выборок
- Список литературы
Список литературы
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1989. — 630 с.
- Ядов В.А. Стратегии и методы качественного анализа данных. — Журнал «Социология: методология, методы, математические модели», 1991, No.1, с.14−31.
- Большев Л.Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. — М.: Наука, 1983. — - 416 с.
- Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. — М.: Наука, 1979. — 296 с.
- Опыт применения ЭВМ в социологических исследованиях. — М.: Институт социологических исследований АН СССР, Советская социологическая ассоциация, 1977. — 158 с.
- Орлов А.И. Общий взгляд на статистику объектов нечисловой природы. — В сб.: Анализ нечисловой информации в социологических исследованиях (научные редакторы: В. Г. Андреенков, А. И. Орлов, Ю.Н.Толстова). — М.: Наука, 1985. = С.58−92.