Гостиничный бизнес
Дипломная
Ротель — передвижной отель, который представляет собой вагон с однои двухместными отсеками, в которых расположенные спальные кресла. Каждый отсек обеспечен вентиляцией, индивидуальным освещением. Есть отсек для переодевания, умывальник и туалет. В задней части вагону содержится кухня и холодильник. Одной из особенностей конца ХХ ст. в мире есть активная миграция населения, развитие туризма… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ
- 1. 1. Сущность, специфические черты и значения развития гостиничного хозяйства
- 1. 2. Особенности предоставления гостиничных услуг и их место в индустрии гостеприимности
- 1. 3. Нормативно-правовое регулирование развития гостиничного хозяйства в России
- 1. 4. Особенности Федерального Закона «Об основах туристической деятельности»
- 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В Г. МОСКВЫ
- 2. 1. Общая характеристика гостиничного хозяйства г. Москвы и особенностей ситуации на рынке гостеприимности
- Показатели развития внутреннего туризма в России [35, 312]
- 2. 2. Анализ результативности функционирования отелей в г. Москва
- 2. 3. Оценка эффективности развития гостиничного бизнеса в г. Москвы
- 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА РОССИИ
- 3. 1. Проблемы и перспективы гостиничного бизнеса России. Анализ на основе сравнения с зарубежным гостиничным бизнесом
- 3. 2. Анализ современной ситуации и перспектив рынка гостиничной недвижимости
- 3. 3. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса России в рыночных условиях
- ВЫВОДЫ
- ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Конституция России
- Закон России О туризме
- Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие (методологические аспекты статистического анализа). — Вопросы статистики, 2006, № 10 — с.42
- Балабанов И.Т., Балабанов А. И., Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 176 с.: ил.
- Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент-к.:МПUTEM LTD, 2005, — 447 с.
- Веснин В.Р. Менеджмент для всех. — М.: Знание, 2006. — 173 с.
- Випперман К., Витерс Дж. Как продать свои услуги (руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий). — С.- Петербург: Знание, 2002 — с.46
- Вихристенко Б.И. Современное состояние и задачи развития туристической области России // Туристично-Краеведческие исследования. Сборник научных статей — К.: 2006 г. — Выпуск 1 — Ч.2. — 565 с.
- Герасименко В.Г. Основы турбизнеса — О.: Туризм и путешествия, 2005
- Герасименко В.Ц. Основы туристичекого бизнеса. — Одесса: Черноморье, 2005. — 160 с.
- Гергуль А.И. Новые явлеия в гостиничном бизнесе мира конца ХХ ст. и их влияние на гостиничное хозяйство Европы. // Туристично-Краеведческие исследования. — К.: 2004. — Выпуск 2. — 655 с.
- Герчиков А. И. Маркетинг и международная коммерческое дело — М., Внешторгиздат, 2000, 503 с.
- Гитман Л.Дж., Джонн М. А. Основы инвестирования. Пер. с англ.- М.: Дело, 2000
- Гостиницы в интерьере города // Гостиничный бизнес.-2000.- № 1−98с.
- Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф.Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-Во ЭКМОС, 2006. — 352 с.
- Гостиничный и туристический бизнес: учебник/ под ред. проф. Чудновского А. Д. — Москва: ЭКМОС, 2006 г.
- Гостиничное хозяйство: основные показатели, оценка качества услуг. — Москвыский институт туризма, экономики и правая. — Москвы.: 2003 — 76 с.
- Гресєва И.М. Классификация отелей за границей и в России // Туристично-Краеведческие исследования- К.: 2006 — Выпуск 1. — Ч.1 — 565с.
- Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности. Учебн. Пособие. М.: Нолидж — 2004. — 312 с.
- Добрецов А. (2003) Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. № 42.
- Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2001. — 496с.
- Из истории отечественного туризма. Сборник научных статей.-К.: 2005. -315с.
- Звезды зажигаются людьми // Гостиничный бизнес. — 2000. — № 1.- 98 с.
- Ильина Э.Н. Туризм — Путешествия — М., 2006 г. — 443 с.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Кияниця А.В., Виноградська А. М. Инвестиции в готельно-туристический бизнес. // Там же. — С. 108−114
- Ковешников В.С., Бунтова Н. В. Основные тенденции развития туризма в России // Развитие туризма — важное направление подъема экономики России: материалы 3 Международной научно-практической конференции. — Донецк; ДИТБ, 2001. — 364 с.
- Ковешников В.С., Бунтова Н. В. Проблемы повышения эффективности управления гостиничным хозяйством в современных умовах. // Туризм на пороге ХХІ ст.: образование, культура, экология: материалы Международной научно-практической конференции (18−20 октября 1999 г. г. Москвы). — К.: Вид-Во КІТЕП, 2001. — 268 с.
- Конищева Н.И., Козачковская Г. В. Новые организационные формы развития индустрии туризм // Там же. — С. 39−40
- Костюкова О.И. Основы туризма. — Владивосток: ДВГАЭУ, 2006 г.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под. Ред. Р.Б. ноздревой. — М. ЮНИТИ, 2006. — 787с.
- Кузнецова Н.М. Основы экономики гостиничного и ресторанного хозяйства. — ФПУ институт туризма. — К.: 2002. — 176 с.
- Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. — М.: Россмен, 2005. — 491 с.
- Повар О.В. Современные проблемы гостиничного хозяйства Москвыа // Туристично-Краеведческие исследования. — К.: 2006. — Выпуск 1.-Ч.2.-565 с.
- Легорнев С.Ф. (2004) Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета № 2.
- Лобанов А.Г. Привлечение инвестиций в туризм России // Там же. — С.96−98
- Марочная В. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006 — с.128
- Международный туризм. — 1999. — зима
- Международный туризм. — 2000. — зима
- Мельниченко С.В. Усовершенствование системы управления качеством на рынке гостиничных услуг России // Туризм на пороге ХХІ ст.: образование, культура, экология: материалы Международной научно-практической конференции (18−20 октября 1999 г. г. Москвы). — К.: Вид-Во КІТЕП, 1999. — С. 221−223
- Мозгова О. Отель бизнес класса пять зірок. // Галичские контракты. — 2000. — № 6, 7−13 февраля. — С. 24
- Науменко Г. Я. Задача и перспективы развития туристической области у России // Развитие туризма в России. Проблемы и перспективы. — К.: 2005. — С. 321
- Новаторов В. Маркетинг культурных услуг. — Омск: 2001 — с.153
- Панкратьев Н. Система статистических показателей сферы услуг как сектора экономики. — Вопросы статистики, 2006, № 4 — с.16
- Проект и его жизненный цикл. Т. 1, Т. 2 — Вашингтон: Институт Экономического Развития Всемирного Банка, 2004.
- Пузакова Э.П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. — М.: Экспертное бюро, 2000.
- Роберман Н.Д. Создание малых гостиниц — одно из направленный развития туризма в Донецком регионе // Развитие туризма — важное направление подъема экономики в России: материалы 3 международной научно-практической конференции. — Донецк; ДИТБ, 2000. — С. 223−225
- Разработка и анализ проектов. Т. 1, Т. 2 — Вашингтон: Институт Экономического Развития Всемирного Банка, 2004.
- Самарцев Э. Стоимость проживания в гостинице. Основные принципы ценовой политики международных гостиничных компаний и марок. Формирование цены//Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2000. — № 3 — с.22−25
- Сарновська С.О., Самітова А.М. Значение законодательства в гостиничном бизнесе // Туризм на пороге ХХІ ст.: образование, культура, экология: материалы Международной научно-практической конференции (18−20 октября 1999 г. г. Москвы). — К.: Вид-Во КІТЕП, 1999. — С. 214
- Союз профессионалов // Гостиничный бизнес. — 2000. — № 1. — 62−63 с.
- Старовойтенко О. Принципы систематизации видов туризма // Экономика России, 2000, № 5, с. 48−53.
- Статистический бюллетень Министерства финансов России за 2002 год, предыдущие данные.
- Статистический бюллетень Министерства финансов России за 2003 год, предыдущие данные.
- Статистический ежегодник России за 2006 г.
- Статистический ежегодник России за 1999 г.
- Статистический ежегодник России за 2000 г.
- Статистический ежегодник России за 2001 г.
- Статистический ежегодник России за 2002 г.
- Статистический ежегодник России за 2003 г.
- Туризм в России на изломе тысячелетий. Мысли специалистов // 6 континетов. — 2000. — № 1. — 3 апреля. — 5−6 с.
- Туризм на пороге ХХІ В. // Гостинный бизнес. — 2000. — № 1. — 6−9 с.
- Туристические новости. — 1996. — № 1. — С. 5
- Россия. — 2006. — № 3−4 (октябрь).
- Чубук В.И., Вихристенко Б. И., Попович С. И. Состояние и перспективы развития туризма в России // Туристично-Краеведческие исследования. — К.: 1999. — Выпуск 2. — С. 655
- Цыбух В.И., Туризм — важная и перспективная отрасль экономики России // Туристические новости. — 2006, октябрь. — С.1
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. — М.: МДК, 2001.
- Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-Практическое пособие. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. — 192с.
- Щербакова М., Юрий Халіпов: нам нужный европейский гостиничный бизнес. Лучше всего пятизвездочный … // Галичские контракты. — 2006. — 30 июля. — С. 38−42
- Экономика современного туризма, Под. ред. докт. Эк. наук Г. А. Карповой. Москва — Санкт-Петербург, Издат. Торговый Дом «Герда», 2006