ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ПСдагогико-социологичСскоС исслСованиС Π² пСдагогичСском процСссС

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈΠ»ΠΈ явлСния, Π΅Π³ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ силы (Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, противорСчия), Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ свойства ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; структура ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ явлСния, Π΅Π³ΠΎ элСмСнты, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, основныС связи ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ структурС; ВСдущая идСя исслСдования, которая ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, опрСдСляСт ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ОбоснованиС с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. ЦСль ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования
  • 2. Научная Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΈ Π΅Ρ‘ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°
  • 3. План ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ исслСдования
  • 4. Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования
  • 5. Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников

ПСдагогико-социологичСскоС исслСованиС Π² пСдагогичСском процСссС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования

.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования. ЦСль исслСдования созданиС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ полоТСния:

вСдущая идСя исслСдования, которая ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, опрСдСляСт ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈΠ»ΠΈ явлСния, Π΅Π³ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ силы (Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, противорСчия), Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ свойства ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; структура ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ явлСния, Π΅Π³ΠΎ элСмСнты, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, основныС связи ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ структурС;

Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, стадии, этапы ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈΠ»ΠΈ явлСния; пСдагогичСскиС условия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ прогрСссивноС ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ явлСния;

ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° пСдагогичСского руководства ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ процСссом, явлСниСм;

обоснованиС с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, основной Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° для пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ЦСль исслСдования достигнута, Ссли сформулирована, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ вСдущая идСя исслСдования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π›.К. «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-социологичСскоС исслСдованиС Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС».
  2. Π“. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских исслСдований: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС пособиС.
  3. А.И. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° пСдагогичСских исслСдований.
  4. Π’.И. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ измСрСния Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… исслСдованиях.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ