Менеджмент ресторанного бизнеса
![Дипломная: Менеджмент ресторанного бизнеса](https://westud.ru/work/328903/cover.png)
Дипломная
Однако основная функция менеджера это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных менеджер (организатор, управляющий, руководитель). В связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения до исполнителей и контролировать их выполнение, к тому же у него много дел иного характера, с другой стороны профессиональный… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия
- 1. 1. Организация труда как экономическая категория
- 1. 2. Организация труда на предприятии
- 1. 2. 1. Содержание и основные факторы организации труда
- 1. 2. 2. Динамика и совершенствование организации труда
- 1. 2. 3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания
- 1. 2. 4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда
- 2. 1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек
- 2. 2. Управление предприятием общественного питания
- 2. 2. 1. Функции управления предприятием общественного питания
- 2. 2. 2. Структура системы управления предприятиями общественного питания
- 2. 3. Расстановка кадров в системе управления рестораном
- 2. 3. 1. Функции менеджера по обслуживанию
- 2. 3. 2. Функции менеджера по производству
- 2. 3. 3. Важнейшие функции менеджера
- 2. 3. 4. Психологические методы управления
- 2. 3. 5. Лидерские качества менеджера
- 2. 4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация
- 2. 4. 1. Организация подготовки и принятия управленческих решений
- 2. 4. 2. Организация и контроль выполнения управленческих решений
- 3. Реклама в сфере обслуживания
- 3. 1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе
Список литературы
- Трудовой Кодекс Кыргызской республики от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
- Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда КР от 15.03.99 № 149
- Приказ Государственной Инспекции труда «Об утверждении форм бланков Предписаний от 29.06 99 г. № 1
- Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95 г. № 277;
- Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99 г. № 408
- Программа устойчивого развития промышленности Кыргызской Республики на приод 1999−2005 годы от 19.12.98 г. № 839
- Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. Институт новой экономики 1997 г. 864с.
- Бережная Н.В. Управление общественным питанием — Москва Экономика 1989г.
- Броймер Роберт, А Основы управления в индустрии гостеприимства — Москва. Аспект Пресс 1995 г Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала Москва Юристъ 1998 г. 496с.
- Вудкок М. Френсис Д. «Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика «Издательство Дело» Москва 1991 г.
- Герчикова И. Н Менеджмент, Москва. Юнити 1994 г.
- Карнеги Д. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» «АНА-ТИЛИ» Алма-Ата 1991г.496 с.
- Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане М, высшая школа 1976г.
- Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес — М, Росконсульт 1999 г.
- Мескон.М. «Основы менеджмента» Издательство «Дело» Москва. 1999 г.
- Плошай И.В."Организация техника и управление» «Экономика» Москва 1980 г.
- Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь Москва Большая Российская энциклопедия 1997г. 894с.
- Тихомиров М.Ю. «Юридическая энциклопедия» Издание г-на Тихомирова М.Ю. Москва 1998 г. 526с.
- Трейш Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла -Москва. Автор-1993г.
- Уокер Джон Р Введение в гостеприимство — Москва. Юнити 1999 г.
- Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане — Москва. Высшая школа 1990 г.