Технологии интернет в организации Процесса Дистанционного Образования
Курсовая
Несмотря на большой интерес и практическую значимость систем ДО, в настоящее время технологическая база таких систем, пригодных для работы в компьютерных сетях недостаточно и разработана. Выявить основные проблемы, предложить пути их решения и обозначить перспективы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования в России. Таким образом, разработка новых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Основы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования
- 1. Средства и возможности Internet-технологий, участвующих в организации процесса дистанционного образования
- 2. Основные технологические элементы процесса дистанционного образования
- 3. Особенность структуры и основные функциональные подсистемы Internet-систем для дистанционного образования
- Глава II. Виды Internet-технологий, применяющиеся в процессе организации дистанционного образования
- 1. Организация процесса дистанционного образования при помощи информационно образовательных сайтов в Internet
- 2. Организация процесса дистанционного образования при помощи интерактивной учебной модели (ИУМ)
- 3. Организация процесса дистанционного образования при помощи других видов Internet-технологий
- Глава III. Практика, основные проблемы и перспективы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования в России
- 1. Опыт применения Internet-технологий Московского Экономико-Статистического Института (МЭСИ) в организации процесса дистанционного образования
- 2. Опыт применения Internet-технологий Санкт-Петербургского Государственного Технического Университета в организации процесса дистанционного образования
- 3. Основные проблемы, пути их решения и перспективы применения Internet-технологий в организации процесса дистанционного образования в России
- Заключение
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Список использованной литературы
Список литературы
- Лобанов Ю.И., Крюкова О. П., Тартарашвили Т. А. и др. Дистанционное обучение. Опыт, проблемы, перспективы. — М., 1996. — 108 с. — (Новые информационные технологии в образовании: аналитические обзоры по основным направлениям развития ВО/ НИИВО; Вып. 5).
- Сиговцев Г. С., Чарута М. А. Дистанционное образование. Методический материал для преподавателей.
- Открытое образование: предпосылки, проблемы, тенденции развития / Под ред. В. П. Тихомирова // Изд-во МЭСИ, М.: 2000.
- Статьи:
- Ракитов А.И. Прогноз развития науки и технологии в России на период до 2025 года // Вестник РАН. — М., 1998. — № 8. — С.746−753.
- Ракитов А.И. Экономика, технология, образование // Наука, образование и технология в России. — М.: ИНИОН РАН, 1996. — С.47−73.
- Ракитов А.И. Электронный факультет — революция в университетском образовании (российский контекст и перспективы) // Проблемы информатизации. — М., 1996. — Вып.2. — С.3−13.
- Ахаян А.А. Терминология дистанционной научно-образовательной деятельности c применением Internet-технологий, http://emissia.al.ru/offline/a769.htm
- Барсуков В.Н. Дистанционное… Да! Но… // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995, вып.3, с.10−12.
- Барсуков В.Н. Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995, вып.3.
- Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение //Компьютеры в учебном процессе. М., Интерсоциоинформ, 1998, № 2, с.25−68.
- Усков В.Л. Дистанционное инженерное образование на базе Internet/Библиотечка журнала «Информационные технологии», 2000, № 3.
- Норенков И.П. Концепция модульного учебника. Информационные технологии, 1996, № 2.
- Обзор статей из журнала IEEE Communications Magazine «Он-лайновское дистанционное обучение в США» Дейла Харриса (Стэнфордский Университет), «Дистанционное обучение: панацея от всех бед?» Андреаса Аусерхофера (Технический Университет Граза) и «Создание образовательных Web-сайтов» Юниши Азума (Университет маркетинга и классификации знаний) подготовила Ольга Рябченко.
- http://www.internews.ru/era/6/6.html
- Скуратов А. К. Информационые технологии дистанционного обучения / А. К. Скуратов, Н. А. Сухарева // Университетское управление: практика и анализ. — 2000. № 1(12). С. 37−42.
- Афонин А. Ю. Принципы создния информационно-образовательных сайтов для ОДО / А. Ю. Афонин // Университетское управление: практика и анализ. — 2000. № 1(12). С. 58−60.