Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Работа с персоналом PR мероприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Имидж или образ может создаваться руководителю компании (корпорации), самой компании или продуктам (услугам), которыми организация обеспечивает население, причём в разной последовательности в зависимости от целей. Технология создания имиджа включает в себя анализ объекта, разработку стиля, соответствующего его внутренним свойствам, и планирование собственно PR-кампании. Технология — это… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Особенности взаимодействия во время PR-компании
  • 2. Корпоративные PR-мероприятия как элемент работы с персоналом
  • 3. Коммуникации во время PR-компании
  • Список использованной литературы

Работа с персоналом PR мероприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость — залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

Технология — это повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату. В каждой сфере деятельности PR вырабатывает свою технологию или набор технологий.

Классическая избирательная или внешняя технология основывается на социологическом опросе, выявляющем интересы и потребности различных групп населения, и создании имиджа (включая и предвыборную программу) кандидата, отвечающего этим интересам и потребностям. На первой стадии избирательной кампании (подготовительной) после социологического анализа проводятся мероприятия информирующего характера — встречи с избирателями, интервью и т. д. На второй стадии (заключительной) — проводится агрессивная рекламная кампания за кандидата.

Корпоративная (фирменная) PR-деятельность или внутренние технологии сегодня в России — это либо создание имиджа (образа разной степени достоверности), либо организационное консультирование.

Имидж или образ может создаваться руководителю компании (корпорации), самой компании или продуктам (услугам), которыми организация обеспечивает население, причём в разной последовательности в зависимости от целей. Технология создания имиджа включает в себя анализ объекта, разработку стиля, соответствующего его внутренним свойствам, и планирование собственно PR-кампании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2005
  2. А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2007
  3. Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. — Советник; № 3, 2009
  4. www.manager.ru
  5. www.pr.ru
  6. www.loopback.ru/psylech
Заполнить форму текущей работой