Применение теоретических методов и математического моделирования для решения прикладных задач взлета и посадки ВС с учетом эксплуатационных особенностей
Диссертация
К настоящему времени уже опубликовано достаточно много материалов, посвященных решению частных задач движения ВС в нормальных условиях взлета и посадки. Но особого внимания требуют материалы, касающиеся особых случаев при взлете и посадке, в частности, вопросов инженерного обеспечения БП, связанных с анализом отказов двигателей и систем, влиянием внешней среды и ошибочными действиями экипажа… Читать ещё >
Содержание
- 3. 3. 2. Оценка достоверности и точности математического моделирования по критериям устойчивости и управляемости самолета
- 3. 4. Метод оптимального планирования численного эксперимента при математическом моделировании взлета и посадки воздушных судов
- 3. 4. 1. Математическая эксперимента теория планирования
- 3. 4. 2. Вычисление отклика коэффициентов поверхности
- 3. 4. 3. Определение оптимального объема выборки 3.5 Теория катастроф и ее применение для выявления критических ситуации
- 3. 5. 1. Математическая формализация понятия структурной устойчивости
- 3. 5. 2. Структурная устойчивость решений системы уравнений динамики полета самолета вблизи особых точек
- 3. 5. 3. Анализ совокупности особых условий полета самолета для выявления критических ситуаций
- 3. 5. 4. Определение границы множества возможных начальных условий методами планирования эксперимента
- 4. РЕШЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ ВС В СЛОЖНЫХ д
- 4. 1. Вводные замечания. Постановка задачи '
- 4. 2. Выбор и обоснование расчетных случаев вычислительных экспериментов
- 4. 2. 1. Порядок оценки степени опасности особых 99 ситуаций дальнемагистральных транспортных самолетов
- 4. 2. 2. Содержание перечня расчетных случаев
- 4. 3. Определение минимальных эволютивных скоростей
- 4. 3. 1. Минимальная эволютивная скорость разбега
- 4. 3. 2. Минимальная эволютивная скорость взлета
- 4. 3. 3. Минимальная эволютивная скорость посадки 116 4. 4 Решение прикладных задач особых случаев взлета ВС
- 4. 4. 1. Определение критической скорости принятия решения прерванного взлета ВС на мокрых и скользких ВПП
- 4. 4. 2. Анализ особенностей летной эксплуатации самолета Ил-96Т по результатам вычислительных экспериментов
- 4. 4. 3. Разработка рекомендаций по летной эксплуатации самолета Ил-96Т при отказе двигателей на взлете
- 4. 5. Решение прикладных программ особых случаев посадки транспортных ВС
- 4. 5. 1. Особенности посадки самолёта ИЛ-86 на ВПП, покрытую слоем осадков
- 4. 5. 2. Влияние на длину пробега различных способов торможения
- 4. 5. 3. Анализ моделей пилотирования ВС с одним 178 отказавшим двигателем при посадке с боковым ветром
- 4. 5. 3. 1. Анализ влияния учета угла пути
- 4. 5. 3. 2. Анализ влияния учета боковой, скорости
- 4. 5. 4. Определение границ безопасной посадки ВС с 183 одним отказавшим двигателем при посадке с боковым ветром на ВПП с пониженным коэффициентом сцепления
- 4. 6. Исследование совокупности особых условий взлета и посадки воздушных судов с целью выявления критических ситуаций
- 4. 6. 1. Диаграммы предельных значений метеоусловий
- 4. 6. 2. Анализ критических ситуаций полета 193 воздушных судов с помощью методов теории катастроф
- 4. 7. Рекомендации и предложения в руководящую документацию по летной эксплуатации воздушных судов
Список литературы
- Авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель Д-30 П серии. Техническое описание. М.: Машиностроение, 1973, — 142 с.
- Анализ авиационных катастроф за 1972−1980 г. г. Aircraft Engineering, № 52, № 10, № 3, 1980.
- Анализ динамики взлетных режимов самолета Як-42 в особых ситуациях. Отчет о НИР/ММЗ «Скорость" — руководитель Сушко В. В. Инв. Як-42-РРЗ-1.024 — М.: ММЗ „Скорость“, т. 1, ДСП, 1982. — 48 е.: ил. — Ответственный исполнитель Феногенов Д.А.
- Андрюхин В.А., Уткин А. И., Ципенко В. Г. Влияние аэроупругости на аэродинамические характеристики дозвукового и сверхзвукового самолета. В кн.: Вопросы моделирования процессов газовой динамики и аэродинамики.
- Ташкент: ТашПИ, 1985. — с. 86−93.
- Арнольд В.И. Теория катастроф. М. г МГУ, 1983. — 80 с.
- Аэромеханика самолета (под ред. Бочкарева А.Ф.) М.: Машиностроение, j 1977. 415 с.
- Байку лова Н.И., Кузьмина Ю. Е., Полякова И. Ф., Ципенко В. Г. К вопросу об исследовании математической модели пилота при управлении самолетом наэтапе взлета. В кн.: Методы инженерного обеспечения безопасности полетов. — м.: МИИГА, 1985. — с. 88−95.
- П.Байкулова Н. И., Кузьмина Ю. Е., Полякова И. Ф., Ципенко В. Г. О математическом моделировании взлета транспортного самолета в сложных метеоусловиях. В кн.: Методы инженерного обеспечения безопасности полетов. -М.: МИИГА, 1985. — с. 95−102.
- Барилов Д.Д., Кубланов М. С., Ципенко В. Г. Архитектура системы математического моделирования динамики полета летательных аппаратов. В кн.: Математическое моделирование в задачах летной эксплуатации ВС. — М.: МГТУ ГА, 1993 г., с. 3−11.
- Бин Г. Е. Система моделирования полета самолета. Л.: Ленинградский дом научно-технической пропаганды, пер. № 1476, 1972. — 41 с.
- Н.Бисплингхофф Р. Л., Эшли X., Халфмен Р. Л. Аэроупругость. М.: ИЛ, 1958. — 799 с.
- Брагазин В.Ф. Динамическая устойчивость бокового движения по ВПП. В кн.: Использование нестационарных динамических производных в уравнениях бокового движения самолета. — М.: ЦАГИ, 1984. — с. 31−34.
- Бугаев Б.П. Авиационная эргономика и безопасность полетов. Кн. Авиационная эргономика. Вып. 1. Киев: КИИГА, 1975, — с. 3−17.
- Бугаев Б.П. Предотвращение авиационных происшествий. -М.: Транспорт, 1982. -.56 с.
- Бусленко H.H. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1978. — 392 с.
- Бюшгенс Г. С., Студнев Р. В. Аэродинамика самолета. Динамика продольного и бокового движения. м.: Машиностроение, 1979. — 349 с.
- Бюшгенс Г. С., Студнев Р. В. Динамка пространственного движения самолета. М: машиностроение, 1967. — 226 с.
- Васин И.О., Кашин Г. М., Смирнов В. В. Влияние упругости конструкции на летно-технические характеристики дозвукового транспортного самолета. -М.: Труды ВВИА им. Н. Е. Жуковского, вып. 1304, 1974. с. 142−147.
- Ветчинкин В.П. Динамика полета. -М.: Госмашметеоиздат, 1933. 400 с.
- Вопросы кибернетики. Проблеммы создания и применения матеиатических моделей в авиации (под ред. Белоцерковског С.М.). М.: Кибернетика, 1983. — 168 с.
- Галай М.Л. Особенности пилотирования реактивных самолетов. М.: Изд. ДОСААФ, 1962. — 194 с.
- Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1977. — 479 с.
- Горощенко Б.Т. Динамика полета самолета. -М.: Оборонгиз, 1954. — 336 с.
- Гутер P.C., Овчинский Б. В. Элементы численного анализа и математической обработки результатов опыта. М.: Физматгиз 1962. — 355 с.
- Демидович Б.П., Марон И. А., Шувалова Э. З. Численные методы анализа. -М.: Физматгиз, 1963. 400 с.
- Доброленский Ю.П. Динамика полета в неспокойной атмосфере. М.: Машиностроение, 1969. — 251 с.
- Единые нормы летной годности гражданских транспортных самолетов стран членов СЭВ. — М.: 1985. — 470 с.
- Ермаков А.Л., Полякова И. Ф., Сушко В. В., Ципенко В. Г. Определение безопасных условий взлета и посадки транспортных самолетов. В кн.: Методы и средства оценки уровня безопасности полетов гражданских воздушных судов. -Киев: КНИГА, ДСП, 1985. — с. 15−21.
- Желудев JI.B. и др. Основы анализа летной деятельности и пути обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации. М.: МГА, 1968. — 237 с.
- Жуков А.Я., ципенко В.Г. Динамика полета, движение летательного аппарата как материальной точки, ч. I-IV. М.: МИИГА, 1983. — 416 с.
- Жуковский Н Е. Избранные сочинения. М-Л.: ГИТЛ, т. 1, 2, 1948. — 392 е., 422 с.
- Жулев В.И., Иванов B.C. Безопасность полетов летательных аппаратов. -М.: Транспорт, 1986. 223 с.
- Жучков М.Ю., Жмуров Б. А., Карпиков Н. В., Усков В. П. Частный способ учета влияния коэффициента подъемной силы на дальность и повышение экономической эффективности летной эксплуатации ВС. Тезисы МНТК, -М.: МГТУ ГА, 1994 г. — с. 36.
- Жучков М.Ю., Жмуров Б. А., Карпиков Н. В., Усков В. П. Возможность и необходимость дозаправки ВС топливом до полного посадочного веса с целью экономии валютных средств. Тезисы МНТК, — М.: МГТУ ГА, 1994 г. -с. 36.
- Жучков М.Ю., Кубланов М. С., Перепелица В. И., Баннов H.A. Разработка программы вычислительных экспериментов для исследования расширения летных ограничений ВС. Тезисы МНТК, посвященной 25-летию МГТУ ГА. — М.: МГТУ ГА, 1996 г. — с. 36.
- Жучков М.Ю., Кубланов М. С., Перепелица В. И., Баннов H.A. Разработка предложений и рекомендаций по расширению летных ограничений самолета Ил-96−300. Тезисы МНТК, посвященной 25-летию МГТУ ГА. — М.: МГТУ ГА, 1996 г. — с. 36.
- Жучков М. Ю. Матковский К.Е. Муратов A.A. Моделирование прерванного взлета самолета Ил-9б на скользкой ВПП при сильном боковом ветре. -Сборник трудов: „Вопросы исследования летной эксплуатации ВС в особых ситуациях.“ М.: МГТУ ГА, 1997. — с.50−53.
- Ил-96МО. Руководство по летной эксплуатации М., 1993.
- Исследования по аэроавтоупругости (под ред. Белоцерковского С.М.). М.: Труды ВВИА им. Н. Е. Жуковского, вып. 1308, 1978. — 215 с.
- Калачев Г. С. Самолет, летчик и безопасность полета. М.: Машиностроение, 1979. — 222 с.
- Касьянов Б.А., Ударцев Е.По, Воицеховская К. Ф. методы идентификации в динамике полета ВС. Киев: Знание, 1981. — с. 1−24.
- Касьянов В.А., Ударцев Е. П. Идентификация аэродинамических характеристик. В кн.: Проблемы безопасности полетов. — М.: № 10, ДСП, 1981. — с. 20−25.
- Касьянов В.А., Ударцев Е. П., Боярский Г. Н. Динамика полета, управляемость и идентификация характеристик ВС. Киев: Знание, 1978. — с. 1−23.
- Касьянов В.А., Ударцев Е. П., Смыков В. Г., Егоров Г. С. Повышение эффективности исследований динамики полета ВС применительно к проблемам эксплуатации полетов. М.: № 1, ДСП, 1982. — с. 21−27.
- Касьянов В.А., Ударцев Е. П., Суббота В. Н. Методы идентификации и динамика полета. Киев:.Знание, 1980. — с. 1−28.
- Касьянов H.A., Ударцев Е. П., Суббота В. Н., Папченко О. М. Опыт идентификации аэродинамических характеристик продольного движения по данным летных испытаний. В кн.: Некоторые вопросы прикладной аэродинамики. — Киев: КНИГА, 1982. — с. 51−57.
- Котик М.Г. Динамика взлета и посадки самолетов. М.: Машиностроение, 1964. — 256 с.
- Котик М.Г., Павлов A.B., Пашковский И. М. Летные испытания самолетов. -М.: Машиностроение, 2-е изд., 1968. 423 с.
- Котик М.Г., Филиппов В. В. Полет на предельных режимах. М.: изд. МО СССР, 1977. — 239 с.
- Круглякова О.В. Возможности расширения эксплуатационных ограничений самолета на основе математического моделирования динамики полета на больших углах атаки. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук М., 1992. — 168 с.
- Лигум Т.И. Аэродинамика самолета Ту-134А. М.: Транспорт, 1975. — 320 с.
- Лигум Т.И., Скрипниченко С. Ю., Чульский Л. А., Шишмарев A.B. Юрский С. И. Аэродинамика самолета Ту-154. М.: Транспорт, 1977. — 304 с.
- Линник Ю.В. Метод наименьших квадратов и основы теории обработки наблюдений. М.: Физматгиз, 1958. — 315 с.
- Лысенко Н.М. Динамика полета. Устойчивость и управляемость летательных аппаратов. М.: Изд. ВВИА им. Н. Е. Жуковского, 1967. — 639 с.
- Ляпунов A.M. Общая задача об устойчивости движения. М.: Изд-во АН СССР, 1948. — 320 с.
- Макаревский А.И., Чижо в В.М. Основы прочности и аэроупругости. М.: Машиностроение, 1982. — 189 с.
- Моисеев Е.М., Полякова И. Ф., Ципенко В. Г. О математическом моделировании взлета и посадки транспортных самолетов в сложных метеоусловиях. В кн.: Инженерно-авиационное обеспечение безопасности полетов. — М.: МИИГА, ДСП, 1986. — с. 45−49.
- Моисеев Е.М., Ципенко В. Г. На скользкой ВПП. В журнале: Гражданская авиация. — М.: № 12, 1986. — с. 27−29.
- Моисе"ев Е.М., Ципенко В. Г. Особенности посадки транспортных самолетов в условиях сдвига ветра. В кн.: Методы инженерного обеспечения безопасности полетов. — М.: МИИГА, 1985. — с. 80−87.
- Моисеев H.H., Иванилов Ю. П., Столярова Е. М. Методы оптимизации. М.: Наука, 1978. — 351 с.
- Мысовских И.П. Лекции по методам вычислений. М.: Физматгиз, 1962. -с. 342.
- Налимов В.В. Теория эксперимента. М.: Наука, 1971. — с. 210.
- Наставление по производсту полетов в гражданской авиации (НПП ГА -85). М.: Воздушный транспорт, 1985. — с. 254.
- Наука и техника гражданской авиации. Серия: международное сотрудничество. Выпуск 1. М.: Наука, 1979. — с. 51.
- Наумов С.Я., Обручев А. Г., Грязин В. Е. Пути повышения безопасности полета самолета в условиях сдвига ветра. В кн.: Безопасность полета в условиях опасных внешних воздействий. — Киев: КНИГА, 1982. — с. 26−32.
- Нормы летной годности гражданских самолетов СССР (НЛГС-3). М.: Межведомственная комиссия по нормам летной годности гражданских самолетов и вертолетов СССР, 1984. — 464 с.
- Обеспечение устойчивости и управляемости воздушного судна при отказах функциональных систем/IV Всесоюзная научно-практическая конференция
- Безопасность полетов и человеческий фактор в авиации»: Егоров В. И., Караваев И. Ю., Круглякова О. В. Тезисы докладов. Секция 7, 8, 9, 10 Л.: ОЛАГА, 1991 -с. 22.
- Оперативное средство защиты от сдвига ветра./Аэрокосмическая техника. -1987. № 3. — с. 25−26.
- Остославский И.В. Аэродинамика самолета. М.: Оборонгиз, 1957. — 560 с.
- Остославский И.В., Стражева И. В. Динамика полета. Траектории летательных аппаратов, — М.: Машиностроение, 1969. 492 с.
- Остославский И.В., Стражева И. В. Динамика полета.Устойчивость и управляемость летательных аппаратов. М.: Машиностроение, 1965. — 463 с.
- Пашковский И.М. Устойчивость и управляемость самолета. М.: Машиностроение, 1975. — 328 с.
- Планирование эксперимента в исследованиях технологических процессов. -М., Наука, 1977. 452 с.
- Постон Т., Стюарт И. Теория катастроф и ее приложения. М.: Мир, 1980. — 608 с.
- Пышнов B.C. Динамические свойства самолета. М.: Оборонгиз, 1951. -173 с.
- Рощин В.Ф., Ципенко В. Г. Статистическая аэроупругость самолета: ее влияние на взлет и посадку./Гражданская авиация. 1986. — № 10. — с.27−30.
- Разработка уравнений движения самолета по ВПП. Отчет о НИР/Московский институт инженеров гражданской авиации (МИИГА), руководитель Рощин В. Ф. № ГР 1 820 090 380, инв. № 2 830 005 193 — М., 1982. — 52 е.: ил. — Ответственный исполнитель Ципенко В.Г.
- Рощин В.Ф., Астауров В. Б., Судинина Н. В., Уткин А. И., Ципенко В. Г. Математическая модель, описывающая поведение вертолета, транспортирующего груз на внешней подвеске. В кн.: Прикладная аэродинамика. -Киев: КИИГА, № 2, 1976. — с. 69−76.
- Семенов Ю.Н. Об одном случае управляемости систем. М.: Успехи математических наук, т. 30, № 5, 1975. — с. 194−195.
- Столяров H.A. Некоторые методы оценки эргатических систем «экипаж-воздушное судно». В кн.: Вопросы авиационной эргономики и подготовки летного состава. — М.- ГосНИИГА, вып. 213, 1982. — с. 3−13.
- Ударцев Е.П., Егоров Г. С. Исследование аэродинамических производных самолета во взлетно-посадочной конфигурации. В кн.: Проблемы безопасности полетов. — М.: ДСП, 1981. — с. 25−28.
- Фершинг Г. Основы аэроупругости. М.: Машиностроение, 1984. — 599 с.
- Фын Я. Ц. Введение в теорию аэроупругости. М.: Физматгиз, 1959. -524 с.
- Ципенко В.Г. Метод оценки влияния срыва потока на аэродинамические характеристики воздушных судов на этапах взлета и посадки. М.: 1987. -Рукопись деп. в ЦНТИ ГА 31.03.87, № 504 ГА. — 28 с.
- Ципенко В.Г. Метод оценки статической аэроупругости элементов конструкции воздушных судов на аэродинамические характеристики и безопасность полетов в условиях взлета и посадки. М.: 1987. — Рукопись деп. в ЦНТИ ГА 3 1.03.87, № 505 ГА. — 34 с.
- Ципенко В.Г. Оценка влияния статической аэроупругости на взлет и посадку транспортного самолета. В кн.: Некоторые вопросы прикладной аэродинамики. — Киев: КИИГА, 1985. — с. 98−105.
- Ципенко В.Г., Широков В. И. К расчету аэродинамических характеристик транспортного самолета с учетом аэроупругости. В кн.: Специальные вопросы аэрогазодинамики JIA. — JI.: ЛИАП, вып. 173, 1984. — с. 3−8.
- Шеридан Т.Е., Феррел У. Р. Система человек-машина. М.: Машиностроение, 1980. — 399 с.
- Шпилев К.М., Круглов А. Б. Самолет и природно-климатические условия. М.: Изд. МО СССР, 1972. — 176 с.
- Accident Prevention Manual. Draft. 1С AO — Montreal, Canada, 1982.
- ADREP ICAO. Request 198/80 (USSR). Montreal, Canada, 1980.
- ADREP Manual. Doc. 9156-AN/900, Amendm. № 6, ICAO, Montreal, Canada, 1980.
- Annual Review of Aircraft Accident Data. NTSB ARC-78−2, Washington, D.C., 20 594, 1978.
- Beaty D. The Human Factor in Aircraft Accidents, Tower Publications, I nc. 185 Matison Avenue, New York, 10 016, 1980.
- Brever K. Parameters affecting aircraft control forces. AIAA Paper, № 74 966, Los-Angeles, 1974. — p.1−17.
- FAA Wind Shear Stady. Interavia Air Lett, № 10 224, 1983.
- Glossary of Aeronautical Terms, Second Edition. Transportation Safety Institute, Aeronautical Center, Oklahoma City, Oklahoma, 1975.
- Human Factors in Aircraft Accidents. Discussion Paper Submitted by Capt. R.L. Dodds, Chairman I FALPH Medical Study Group. Riode Tanei. ro, — 1974.
- Lager C. Pilot Reliability. The Roval Institute of Technology, 10 044,: Stockholm, 1974.
- Pilot Wige Better WX, Wind Information. Air Line Pilot, v. 51, № 11,:: 1982-
- Report on Landing Phase Accidents, ICAO, AN 6/19−175/109, Montreal, Canada, 1975.
- Rodden W.P. Dihedral Effect of a Flexible Wing. Aeron. Sei. Bd.2, 1965: p.368−373.
- Safe Flight Wind Shear Warning System for Republic Airlines Interavia Air — Lett, № 10 280, 1981.
- The Analysis of the Man Factor in Aircraft Accidents. The Forum SASI. — Spring Edition 1975. 5700 Huntland Road. Camp Springs, Mruland 20 031.
- Thorn R. Stabilite structurelle et morphogenes.- Berlin: Springer-Verlag, 1972, — 270 p.1. Ш Жучков М.Ю.1. Перечень сокращений1. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
- АП авиационные происшествия1. АТ авиационная техника1. БП безопасность полета
- БПБ боковая полоса безопасности
- БПРМ ближняя приводная радиостанция с маркером1. ВО вертикальное оперение
- ВПП взлетно-посадочная полоса
- ВПУ взлетно-посадочные устройства
- ВПХ взлетно-посадочные характеристики1. ВС воздушное судно
- ВСХ высотно-скоростные характеристики
- ВЭ вычислительный эксперимент1. ГА гражданская авиация
- ГО горизонтальное оперение
- ДПРМ дальняя приводная радиостанция с маркером
- ДХ: дроссельные характеристики
- ИКАО: международная организация гражданской авиации :
- К’ПБ концевая полоса безопасности
- ЛА: .:: летательный аппарат1. ЛИ .не I ные испытания
- ЛТХ л с! к о — г е х н 11 ч е с к и е х, а ?) а кт е р и ст и к и1. ЛЭ летная эксплуатация1. ММ математическая модель.1 !11 математическая модель пилота
- М11К метод наименьших квадратов
- МСРП магнитный самописец режимов полета
- НЛГС нормы летной годности гражданских транспортных самолетов1. ОС особые ситуации
- ОУЭ ожидаемые условия эксплуатации
- ПАП предпосылки к авиационным происшествиям
- ПРС перечень расчетных случаев
- РЛЭ руководство по летной эксплуатации
- РУД рычаг управления двигателями
- САХ средняя аэродинамическая хорда1. СВ сдвиг ветра
- СОК средства объективного контроля
- УВД управление воздушным движением
- Р ЗАПИСЬ ГРУППЫ ! НЕЯВНОЕ ОПИСАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЙ3 МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ !1й ЯВНО ЗАДАННОЕ НАЧАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СЛУЧАЯ, КОГДА 3=8=7−91. И ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ 1 i !
- Внимание! группа сформирована модулем INP ! Начальная точка расчитана полностью. Пс-и коррекции вручную следует обнулить ХС2ИУЗ ! ! ! I. 5А4 ] С I ] СП [][ F15. S 1С AS ]161 ХТ ВА 0 0 .340 080 1. Vh3 В Ут Ва 0 8 -.60 000
- MACUA САМиЛьТА О 8 270 000.000000 КГ
- КОЗ'?. СЦЕПЛЕНИЯ БПП 0 0 .600 000
- БАЗ.ШАГ ИНТЕГРИР. 0 0 .50 800 с
- ПОГРЕШИ.НА ШАГЕ 0 0 2.800 080
- Ч.ШАГОВ ДО ДРОБЛ. 0 0 1.888 009
- Ч.ШАГОВ ДО УДВОЕН. 0 0 2.27й ШАГ ЗАП. В ВЫХ.ФАЙЛ 0 0 .500 000 Г:
- СТАБ.--УПС 0 0 -2.508 080 ГРАД
- ЗАКРЫЛКИ Й 0 25.808 000 ГРАД
- ПРЕДКРЫЛКИ 0 0 25.800 080 ГРАД1. S3 ШАССИ И Й 1.0
- РУД 1 0 0 60. ?100 888 ГРАДi 57 РУД 2 0 0 60.800 008 ГРАД158 РУД з 0 0 60.800 000 ГРАДi 53 РУД 4 О Й 60. ?100 008 ГРАД
- ТОПЛИВО 0 0 62 888.000000 КГ2й0 КОМ. ЗйГР 0 0 328й0.888О 8 й КГ3 i S ДАБ’ЛПН. 1 0 0 12.8 ATM
- ДАВЛПН.2 Й 0 12.0 ATM
- КОД НАЧАЛЬНОГО СОБЫТИЯ ЗАДАЧИ
- КОД КОНЕЧНОГО СОБЫТИЯ ЗАДАЧИ- УРОВЕНЬ ПРИОРИТЕТА ЗАДАЧИ (ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ, ТЕМ ВАЖНЕЕ ЗАДАЧА)5.---, 12 ИМЯ ЗАДАЧИ С ДЛИНА 32)
- ВЕКТОР КОДОВ УПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕМЕННЫХ {0.266)13, 17,
- ВЕКТОР ШАГОВ ВМЕШАТЕЛЬСТВА JCIJEIJ’CJl 8 А 4