Социально-культурное взаимодействие культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений по формированию здорового образа жизни
Диссертация
Методология и методы исследования. Исследуя процесс взаимодействия физкультурно-оздоровительных и культурно — досуговых учреждений по пропаганде здорового образа жизни и культуры здоровья, соискатель опирается на общенаучные принципы диалектики и системности анализа. При рассмотрении целей, задач и конкретных технологий организационно — педагогического взаимодействия физкультурно-оздоровительных… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ.стр
- Глава 1. ОХРАНА И СБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТАЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ КАК СОЦИАЛЬНО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕММА. стр
- 1. 1. Физическое воспитание и развитие в контексте мировой педагогической мысли. стр
- 1. 2. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни населения. стр
- 1. 3. Организационно — педагогические условия и факторы формирования культуры здоровья личности. стр
- Глава 2. ПУТИ И СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО -КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КУЛЬТУРНО — ДОСУГОВЫХ И ФИЗКУЛЬТУРНО — ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. стр
- 2. 1. Содержание (основные направления) совместной деятельности культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений. стр
- 2. 2. Ведущая роль культурно-досуговых технологий в обеспечении взаимодействия учреждений двух типов. стр
- 2. 3. Организационно-педагогическая система взаимодействия культурнодосуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений. стр
Список литературы
- Абаскалова Н.П. Теория и практика формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе «школа вуз»: Автореф. дис.. док. пед. наук/Новое, гос. пед. ун-т.-2001−46с.
- Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. М., 1995. — 608с.
- Амонашвили Ш. А. Личностно гуманная основа педагогическогопроцесса. Минск, 1990. — 560с.
- Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. 2-е изд. М.: Молодая гвардия, 1979.- 191с.
- Апциаури Л.Ш. Спорт как социальное явление и факторсоциализации личности // Теория и практика физической культуры. 2003 № 1. -с. 12−14
- Ариарский М.А. Прикладная культурология.-2-е изд., испр. и доп.-Спб., 2001.-288с
- Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия М. — грааль, 1997.-328с
- Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. М.:МГИК, 1992.-240с.
- Аристотель. Сочинения: в 4 т. М., 1983. т. 4. 830с.
- Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М., 1989. — 560с.
- Бальсевич В.К., Лубышева Л. И. Спортивно ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальный аспекты // Теория и практика физической культуры. 2003 № 5. — с. 1922
- Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пособие для инженерно педагогических институтов. -Екатеринбург, 1996.-314с.
- Беленов В.Н. Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физическоговоспитания: Автореф. дис. канд. пед. наук/Саморского гос. пед. ун-т.- 2000.-15с.
- Белов М.Г., Догаев В. П. Организация и планирование работы сельских клубов учреждений по формированию активности населения: Метод, пособие. М., 1986 — 83 с.
- Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства: в 2 т. М., 1994. т. 1. — 542с.- т.2. — 509с.
- Бестужев-Лада И. В. Ступени к семейному счастью. М., 1988. -301с.
- Блаватская Т.В. Греческое общество второго тысячелетия до новой эры и его культура. М., 1976.
- Блаватская Т.В. Из истории греческой интеллегенции эллинистического времени. М., 1983.
- Богоудинова Р.З., Румянцев Е. Д., Юсупов P.P. Профессиональная подготовка специалистов социокультурной сферы: Прогнозирование, проектирование, практическая реализация. Казань: медицина, 1999. -252с.
- Бодалев А.А. Психология личности. М., 1988. — 187с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М, 1968.-412с.
- БоревВ.Ю., Коваланко А. В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. — 301с.
- Будущее России ответственность молодежи. Материалы Всероссийской конференции. — Челябинск, 1999. — 88с.
- Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. М., 1978. — 216с.
- Быков B.C. Потребностно мотивационный подход к физическому совершенствованию учащейся молодежи // Физическая культура. 1997.- № 3. — с.39−40
- Вардиман Е. Женщина в древнем мире. М., 1990.
- Винничук JI. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. -М, 1988.
- Вишневский В.А. Системный подход организации оздоровительной работы в образовательном учреждении // Теория и практика физической культуры. 2003 № 4. — с. 39−44
- Владимиров Е.А. Централизованная клубная система на селе. -М, 1986.-68с.
- Власов Л.М., Надеждина А. И. и д.р. Культура здоровья как компонент социально культурной деятельности // Совершенствование подготовки кадров сферы культуры. — М., 2004.-с. 91−92
- Воловик А.Ф. Введение в интерес. М.: Советская Россия, 1983. -128с.
- Вопросы воспитания: системный подход / Под ред. Л. И. Новиковой. М., 1984. — 376с.
- Воронова А.О., Смирнов П. И. Россия и русские: Характер и судьбы страны. СПб., 1992. — 244с.
- Выгодский Л.С. Психология искусства. М., 1998. — 576с.
- Гегель Г. Ф. Фрагменты. Исторические этюды: в 2 т. М., 197Q -671с.
- Генкин Д.М., Конович А. А. Массовые театрализованные праздники и представления. М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1985. — 87с.
- Генова Н.М. Филосовские аспекты формирования культурной политики региона: Автореф. дис.. канд. пед. наук / МГУКИ. -2003.-21с.
- Герасимова И.А. Формирование физической культуры и здорового образа жизни у студентов высших учебных заведений на основе их личностной самооценки: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2000. — 19с.
- Герштейн A.M. Сельский культурный комплекс: структура, управление, организация работы. Улан — Удэ, 1982. — 45с.
- Гордон JI.A., Клопов Э. В. К вопросу о типологии свободного времени (многомерный анализ бюджета времени). М., 1970. -380с.
- Гордон JI.A., Клопов Э. В. Человек после работы. Социальные проблемы быта и внерабочего времени. М., 1972. — 268с.
- Горлова И.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект. Краснодар, 1998. — 320с.
- Городилин С.К. Организация физкультурно оздоровительной работы по месту жительства студенческой молодежи: Автореф. дис. канд. пед. наук. — Минск, 1993. — 24с.
- Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987. — 368с.
- Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1995. — 314с.
- Давыдов Ю.Н. Социалогия контр-культуры: инфантелизм как тип мировосприятия и социальная болезнь. М.: Наука, 1980. -264с.
- Демокрит в его фрагментах и свидетельствах древности. М., 1935.
- Десятов С.М. Педагогические условия создания здоровьесберегающей системы организации образовательного процесса в массовой школе: Автореф. дис. канд. пед. наук / Омский гос. пед. ун т, 1999. — 23с.
- Двадцать первый век: Проблемы культуры. М.: МГУКИ, 2002. — 252с.
- Диновский Д.Н. Содержание и методика организации физкультурной работы в культурно спортивном комплексе : Автореф. дис. канд. пед. наук. — Киев, 1988. — 22с.
- Диоген Лаэртский О жизн, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1986.
- Доклад о положении детей в Томской области (20 002−2003) Образовательный вестник № 30. — Томск, 2003. — с. 70
- ДомаренкоЕ.В. Возрастные (Дифференциальные) социально -культурные технологии: Учеб. Пособие / Орловскиий гос. инст. искусства и культуры. Орел, 2003. — 132с.
- Дюмазедье Ж. Досуг как сфера духовной деятельности. М., 1987.- 132с.
- Егорова Т.Н. Становление физического воспитания школьников Чувашии в период с 1960 по 1980 годы: Автореф. дис. канд. пед. наук / Чуваш. Гос. Пед. ун-т им. И. Я. Яковлава -Чебоксары, 2002 19с.
- Ерасова Б.С. Социальная культурология. М., 1996. — 591с.
- Ермакова О.В., Логачева В. В. организация и проведение занятий по оздоровительной аэробике со студентами. М., 2002. -150с.
- Ефременко К.Н. Формирование системы олимпийского образования // Вестник МГУКИ 2004. — № 2. — с. 101−104
- Жарков А.Д. Технология культурно досуговой деятельности. -М.: МГУК, 2002.-288с.
- Жарков А.Д. Технология культурно досуговой деятельности. -М.: МГУК, 1998.-248с.
- Жуковин И. Ю. Валеология в учебно-воспитательномпроцессе вспомогательной школы//Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. Красноярск: РИО КГПУ, 1999. с. 54 — 59.
- Зайцев Н. К., Колбанов В. В. Стратегия понимания здоровогообраза жизни у учителей // Валеология: Диагностика, средства практика обеспечения здоровья. Выпуск 3. Владивосток: Дальнаука, 1996. с. 148−153.
- Здравомыслов А. Г Потребности. Интересы. Ценности. М., 1986.-223с.
- Змановский Ю. Ф. Воспитаем детей здоровыми. М.: Медицина, 1989.- 128с.
- Змановский Ю. Ф. К здоровью без лекарств. М.: Советский спорт, 1990. 64с.
- Иконникова С.Н. История культурологии: идеи и судьбы. -СПб., 1996.-264с.
- Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. Пособие для студентов пед. ин тов. — М., 1984. — 496с.
- Кабышева С.А. Особенности проектирования и реализации здоровьесберегающего педагогического процесса в условиях спортивно технической школы: Автореф. дис.. канд. пед. наук/ Шуйский гос. пед. ун-т, 2001.-23с.
- Каган М.С. Мир общения. М., 1988. — 319с.
- Каган М.С. Философия культуры. М., 1996. — 416с.
- Как быть здоровым (из зарубежного опыта обучения принципам здорового образа жизни): Пер. с английского. М.:Медицина, 1990.-240с.
- Каневская JI. Я. Питание школьника. М.: Медицина, 1989. -64с.
- Квитков М.Г. Педагогические условия самореализации молодежи в общественных организациях: Автореф. дис. канд. пед. наук / Омский гос. пед. ун т, 2000. — 18с.
- Кикадзе Ю.В. Социально педагогические аспечш формирования здорового образа жизни и физической культуры (на примере учащейся молодежи Грузии): Автореф. дис.. канд. пед. наук. — Тбилиси, 1990. — 31с.
- Клевцова Ю.Е. Формирование навыков здорового образа жизни юношей старшего школьного возраста на уроках физической культуры : Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1999. — 24с.
- Климова В. И. Человек и его здоровье. М.: Знание, 1985. 1^2с.
- Ключевский В.О. Статьи по русской культуре. Сочинения: В 9 т. -М., 1990. Т.9. 525с.
- Ковальчук А.С. Социально культурная деятельность. Учеб. пособие. — 2-е изд. Орел: ОГИИК, 2000. — 172с.
- Коган JI.Н. Теория культуры. Екатеринбург, 1993 .-318с.
- Кон И.С. В поисках себя. М., 1984. — 335с.
- Конституция Российской федерации. Спб., 2000. с.64
- Котова Т.Г. Факторы формирования здорового образа жизни // Формирование здорового образа жизни в регионах Урала и з ападной Сибири. Тюмень, 2003. — 14−16с.
- Коцарь Ю.А. Система работы по месту жительства: Учебная программа по специальности «Социальная педагогика» / КГАКИ. Кемерово, 2000. -20с.
- Киселева Т.Г., Красильников Ю. Д. Социально культурная деятельность. — М.: МГУКИ, 2001. — 136с.
- Колбанов В. В. Валеология: Основные понятия, термины и о определения СПб.: ДЕАМ, 1998. 232с.
- Коршунова Н. 5 слагаемых здорового образа жизни. // Здоровье. -2000, № 2. с. 5−8.
- Кравченко А.С. Физкультурно оздоровительная рабога в зонах массового отдыха населения как направлениедальнейшего совершенствования физкультурного движения: Автореф. дис. канд. пед. наук. Киев, 1991. — 25с.
- Круглый стол «Спортивная наука: проблемы модернизации» Встреча руководства Госкомспорта с ведущими специалистами России // Теория и практика физической культуры. 2003. — № 1. -с. 6−11
- Кудрин E. J1. Диверсификация высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства. Кемерово, 1998. -161с.
- Куинджи Н. Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. М.: Аспект Пресс, 139с. институтов / Под ред. Ю. К. Бабанского. М.: Просвещение, 1983.608с.
- Культура Возрождения и средние века / Ред. Кол. JL С. Чиколини идр.-М., 1992.
- Культура досуга / Под редакцией В. М. Пича. Киев, 1990. -240с.
- Культурно досуговая дятельность: Учебник / Под научной ред. А. Д. Жаркова И.М. Чижикова. — М.: МГУК, 1998. — 460с.
- Культурные комплексы. М.: Советская Россия, 1978. — 67с.
- Ланев Ю.С. Проведение массовых соревнований в Петр ГУ // Проблемы физической культуры, спорта и туризма Северо -Запада России: Материалы науч. практ. Конф. — Петрозавоет х 2002.- с. 34- 36.
- Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983. Т.1. — 391с.- Т.2.318с.
- Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. М., 1989. -237с.
- Лубышева Л.И., Прогонюк Л. Н. Новые векторы модернизации системм массового физического воспитания детей и подростковв общеобразовательной школе // Теория и практика физической культуры. 2003. — № 4. — с. 56−57.
- Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса. М., 1996. -224с.
- Максютин Н.Ф. Культурно досуговая деятельность. — Казань, 1999.-140с.
- Максютин Н.Ф. Очерки истории досуга. -Казань: Медицина, 1999.- 128с. '
- Матвеев Л.П. Интегративная тенденция в современном Физкультуроведение // Теория и практика физической культуры. 2003. — № 5. — с. 5−8.
- Масалев Б.Г. Досуг: методология и методика социалогических исследований: Учеб. пособие. М.:МГУК, 1995. — 96с.
- Масалев Б.Г. Социокультурное многообразие: опыт целостного осмысления: Автореф. дис.. док. культурологических Hi*": / МГУКИ, 1999.-47с.
- Межуев В.М. Культура и история. М., 1977. — 199с.
- Методологические проблемы развития педагогической науки / Под. ред. П. Р. Атутова, М. Н. Скаткина, Я. С. Турбовского. М., 1985.-240с.
- Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. 365с.
- Нарзулаев С.Б., Миллер Н. Д. Здоровьесберегающие технологии обучения в общеобразовательной школе. // Вестник ТГПУ. 2003. Выпуск 3(35).с. 91−94.
- Науки о культуре: Современный статус. М.: МГУКИ, 2003. -212с.
- Нейнера Г., Бабанский Ю. К. Педагогика. М., 1984. — 368с.
- Низий В.Н., Зуев В. Н. Значение и мотивы занятий физической культурой и спортом жителей г. Тюмени // Формированиездорового образа жизни в регионе Урала и Западной Сибири. -Тюмень, 2003.- 16−19 с.
- Новаторов В.Е. Проблемы активизации культурно досуговой деятельности на основе современных технологий // Культурологические исследования в Сибири, — Омск, 1999. — с. 107−116.
- Новаторов В.Е. Проблемы модернизации социально -культурного образования на современном этапе // За культуру и образование. Иркутск, 2004. — с 11−18.
- Новаторов В.Е. Современные технологии культурно досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития // Вестник Омского университета, 1999. — № 3. — 109−114с.
- Образовательный вестник. № 30. — Томск, 2003. — С. 8−9.
- Организация работы культурно спортивных комплексов. — JL, 1987.-60с.
- Орлов O.JI. Праздничная культура России. СПб., 2001. — 160с.
- Основы законодательства Российской федерации о культуре. -М., 1993. -74с.
- Отраднов А.Н., Кужба О. А. Страницы истории физической культуры и спорта в Тверском крае: Учеб. пособие / Твер. гос. ун-т. Тверь, 2000. — 219с.
- Парыгин Б.Д. Социальная психология. СПб., 1999. — 592с.
- Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001- 2005 годы. Государственная программа. М., 2001. — с.56.
- Пельменев В.К. Физическая культура и спорт в экскл^т:ом регионе России: состояние и перспективы: Моногр. / Калининград, гос. ун-т. Калининград, 2002. — 297с.
- Первоочередные направления научных исследований, способствующих достижению здоровья для всех. Копенгаген: ВОЗ/ЕРБ, 1989. 226с.
- Пинкевич А.П., Медынский Е. Н. Иоганн Генрих Песталоцци: Его жизнь, учение и влияние на русскую педагогику. М., 1927.
- Пискунов А.И. Христоматия по истории зарубежной педагогике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов 2-е изд., перераб. -М.: Просвещение, 1981. — 528с.
- Пискунов А.И. История педагогике и образования. От ззарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX<в.: Учеб. пособие для пед. учеб. заведений. М.: ТЦ, С&рр^ 2001.-512с.
- Платон. Государство. М., 1966. — 504с.
- Платонова Т.В. Система комплексного воздействия методик здорового образа жизни в интересах физического и психического здоровья человека : Автореф. дис.. кан. пед. наук / Т. В. Платонова. СПб, 2003. — 23с.
- Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов в^шйх учебных заведений. М., 1996. — 432с.
- Подлесный В.И. Взаимодействие государственных и общественных организаций в управлении массовой физкультурно оздоровительной работой с населением по месту жительства: Автореф. дис. кан. пед. наук. — Киев, 1992. — 24с.
- Пути повышения эффективности работы культурно — спортивных комплексов Омской области. Челябинск, 1981. -99с.
- Пьянзина Н.Н. Этнопедагогическое содержание традиций физической культуры чувашского народа: Автореф. дис.. кан. пед. наук / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. -Чебоксары, 2002. 21с.
- Работа учреждений культуры по пропаганде здорового г^соа жизни. Д.: ЛОНМЦ, 1987. — 60с.
- Рубинштейн C. J1. Основы общей психологии. М., 1969. — 588с.
- Рувинский Л.И., Соловьева А. Е. Психология самовоспитания. -М.: Просвещение, 1982. 143с.
- Русанова B.C. Детство. Отрочество. Юность: программа воспитания в сфере досуга / ЧГАКИ. -Челябинск, 2002. 126с.
- Сабадаш Я.Г., Иванников В. Г. и д.р. Внедрена здоровьесберегающих технологий в повседневную жизнь // Физическая культура и спорт. Кемерово, 2003. — 95−97с.
- Сасыховым А.В., Стрельцовым Ю. А. Основы кльтуроведения. Улан-Удэ. — 530 с.
- Сигарев В.А., Ковальский Ю. В. Основы здорового образа жизни // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии. Кемерово, 2004. — 275−277с.
- Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986. — 298с.
- Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: АПК и ПРО, 2002. -121с.
- Смирнов П.Г. Социально управленческие аспектнл Iдеятельности физкультурно досуговых комплексов по месту жительства: Автореф. дис. кан. пед. наук / П. Г. Смирнов. — 2002. -24с.
- Совершенствование подготовки кадров сферы культуры: традиции и новации. Материалы научно-методической конференции.-М.: МГУКИ, 2004.-c.91
- Современные методы исследования культуры. М.: ВШЕ, 200''' -65с.
- Соковня-Семенова И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие для студентовсредних педагогических учебных заведений. 2-е издание, стереотип. М.: Издательский центр «Академия». 2000. 208с.
- Соколов П. История педагогических систем. Пг. 1916. t
- Соколов Р.В. Участие населения в воспитании детзл и подростков по месту жительства.: Учеб. метод, пособие. М., 1993.- 192с.
- Соколов Э.В. Понятия, Сущность и основные функции культуры. Л., 1990. — 83с.
- Соловьев Модель консультативно- оздоровительного центра здорового образа жизни в структуре общеобразовательной школы // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. Ставрополь, 2004. — 326−330с.
- Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1991. -543с.
- Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика. Кемерово, 2002. — 177с.
- Социальные проекты: Всероссийская конференция «ли^р-культуры XXI века» / МГКИ. Москва, 2001. — 48с.
- Сочетание факультативных занятий и отдыха как основа здоровья и экологической культуры детей // Внешкольник. -2003, № 4.-с. 39−44.
- Специалист культуры и досуга нового тысячелетия. М.: МГКУКИ, 2000.-127с.• i-, V' *
- Степанова Г. А., Булатова Г. А., Гимазова P.M. Профессионально педагогическая подготовка будущих специалистов по физической культуре к оздоровлению школьников // Теория и практика физической культуры, 2003 № 4 — с.60−62.
- Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. М., 2002. — 182с.
- Стрельцов Ю.А. Социальная педагогика. М., 1998. — 144с.
- Струмилин С.Г. Избранные произведения. -М., 1968. -480с .
- Суртаев В.Я. Молодежь культура. СПб., 1999. — 224с.1. V t
- Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: педагогическое наследие // Сост. А. В. Сухомлинская. М., 1990. -287с.
- Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. Перевод с Украинского. М.: 2-е издание. — Молодая гвардия, 1971. -336с.
- Толкачев В.А. Организационно методические г^лоъь. формирования здорового образа жизни:(На примере клуба «Оптималист»:: Автореф. дис.. кан. пед. наук в виде науч. докл. / В.А.Толкачев). — Минск 2001. — 50с.
- Торохова Е. И. Валеология: Словарь. М.: Флинта: Наука. 1999.- 248с.
- Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей // Внешкольник, 2003.- № 9. с.3−4
- Трещева O.JI. Формирование культуры здоровья личности в образовательной системы физического воспитания / Сибирский гос. ун-т ФКиС Автореф. дис.. д-ра. пед. наук. Омск, 2003. -51с.
- ТриодинВ.Е. Педагогика клубной работы.-М.: 1984. 152с
- Ту ев В. В. Технология организации инициативного клуба. М.: МГУКИ, 1999.-250с.
- Уледов А.К. Духовная жизнь общества. М., 1980. — 271 с.
- Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. -М., 1950. -389с.
- Филиппов Н.Н. Научно педагогические основы физкультурноу- оздоровительной работы с населением по месту жительства в новых социально- экономических условиях: Автореф. дис. канд. пед. наук / Н. Н. Филиппов. 2004. — 52с.
- Флиер А.Я. Культурогенез. М., 1995. — 401с.
- Флиер А.Я. Очерки культурологии // Новое в культуре: итоги и перспективы. Вып. 2. М., 1999. — 60с.
- Флоренский П.А. Богословские труды. М., 1997. — 461с.
- Фохт-Бабушкин Ю. У. Художественная культура: проблемы изучения и управления. М., 1986. -235с.
- Харрингтон Дж. Красота йоги. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. -320с.
- Художественное образование в Российской провинции в XXI веке. Сб. докладов и материалов. Томск, 2002. — 252с.
- Центры культуры и досуга: Формирование и организация > центров (объединений) культуры и досуга в условиях эксперимента. Вып.1. М., 1989. — 88с.
- Центры культуры и досуга: Опыт организации работы в условиях эксперимента. Вып.2. М., 1989.-76с.
- Чумаков Б. Н. Валеология. Избранные лекции. М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 245с.
- Шамсутдинова Д.В. Социально культурная интеграция личности в сфере досуга. — Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2001, -256с.
- Шамсутдинова Д.В. Социально педагогические условия интеграции лиц с ограниченными возможностями. — Казань: Из-во Казанск. ун-та, 2002. — 216с.
- Шацкий С.Т. Педагогические сочинения: В 4 т. М., 1963. Т • -503с.- 1964. Т.2. — 476с.- 1964. Т.З. — 492с.- 1965. Т.4. — 328с.
- Шелиспанская Э.В. Педагогические условия формирования здорового образа жизни студентов в процессе физическоговоспитания: Автореф. дис.канд. пед. наук / Э.В.
- Шелиспанская. Тула, 2004. — 22с.
- Шутова Т.Н. Формирование ценностных ориентаций у MjrarrWv школьников // Проблемы и перспективы сохранения здоровья детей в процессе образования: Материалы Всесоюзной науч. -практ. конф. Магнитогорск: МаГУ, 2002. — с. 83−85
- Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. — 304с.
- Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1987. — 245с.
- ЯрошенкоН.Н. Становление теории внешкольного образования. М.:МГУКИ, 2000. — 207с.
- Kanters М. Parents and sports // Parks and recreation. 2002. — № 12.-P. 20−28.
- Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского Факультет культуры и искусств Кафедра социально культурной деятельности Уважаемый коллега!
- Просим Вас дать, по возможности, точные и конкретные ответы на предложенные нами вопросы:
- Как вы оцениваете современное состояние физического и нравственного здоровья Российского общества? а) Как критическое. б) Как тревожное. в) Как привычное не вызывающее особой тревоги.
- Каковы, по-Вашему, исходные причины тех негативных явлений которые в молодежной среде встречаются? (назовите 2−3 причины) а)