Совершенствование организации контрольно-сортировочных работ при АСУ ремонтным производством
Диссертация
5 более полного использования их ресурса и диктуется объективно существующей неравнопрочностью отдельных деталей, узлов и агрегатов. В период научно-технического прогресса интенсивное возрастание автомобильного парка страны сопровождается концентрацией авторемонтного производства в крупные объединения, специализированные по технологачесюш и предметным признакам и переводом организации ремонтного… Читать ещё >
Содержание
- I. ЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ РАБОТ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕ МЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ АВТОРЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
- I. I.Значение организации контрольно-сортировочных работ в управлении авторемонтный производством
- 1. 2. Анализ недостатков технологии контрольно-сортировочных работ, выполняемых на АРЗ. Х
- 1. 3. Основные направления совершенствования контрольно-сортировочных работ по опыту отечественных и зарубежных ¦предприятий и результатам, научных исследований
- 1. 4. Цель, задачи и основные этапы исследований эффективности и качества контрольно-сортировочных работ
- 2. ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ РАБОТ
- 2. I.Основы совершенствования организации, контрольносортировочных работ
- 2. 2. Обоснование оптимального размера партий деталей, подлежащих дефектации.. 4j
- 2. 3. Теоретическое обоснование необходимого количества измерений при контроле изношенных деталей
- 2. 4. Анализ факторов, влияющих на качество контрольно-^ сортировочных работ
- 2. 5. Анализ.рационального превышения производственной мощностью участка дефектации номинального входного потока ремонтного фонда деталей
- 3. «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ РАБОТ В
- УСЛОВИЯХ АСУ РЕМОНТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 3. 1. Методика подготовки условно-постоянной информации для ЭВМ
- 3. 2. Методика сбора, обработки и представления информации при организации АСУ ТП контрольно-сортировочных работ в общей АСУ ремонтным производством
- 3. 3. Организация автоматизированной системы управления технологическим процессом. контрольно-сортировочных работ (АСУ ТП КСР). .. П
- 3. 4. Разработка типоразмеров конструкций специальной производственной тары и системы ее движения по участкам разборочно-тиоечных и контрольно-сортиро-. вочннх работ. J
- 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОДА УЧАСТКА КОНТРОЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫХ РАБОТ НА АСУТП.. хзб
- 4. 1. Источники повышения экономической эффективности производства при оптимальной организации контрольно-сортировочяых работ. Х
- 4. 2. Экономическая эффективность мероприятий по рациональному распределению объема работ и совершенствованию технологии выполнения контрольно-сортировочных операций. J
- 4. 3. Экономическая эффективность перевода на маршрутную технологию восстановления и ремонта деталей
Список литературы
- Трубицин Е. Основные направления научно-технического прогресса на автомобильном транспорте. «Автомобильный транспорт», 1974, № 7, с.1−5.
- Трубицин Е. Навстречу дню работников автомобильного транспорта. «Автомобильный транспорт», 1979, № 10, с.1−3.
- Трубицин Е. Успешно закончить десятую пятилетку. «Автомобильный транспорт», 1980, № 10, с.4−6.
- Трубицин Е. Надежность автомобилей и эффективность их использования. «Автомобильный транспорт», 1980, № II, с.1−4.
- ЦБНТИ. Организация и технология капитального ремонта автомобилей. М., 1975, 34 с.
- Андропов Ю.В. Речь на ноябрьском 1982 г. Пленуме ЦК КПСС. ж. «Коммунист», № 17, ноябрь 1982, с.14−22.
- Отчет Ленфилиала НИИАТ Р-45−73. Методика оперативного планирования производства по восстановлению деталей в авторемонтной объединении. Раздел 2, Л., НИИАТ, 1973, 233 с.
- Дехтеринский Л.В., Г^сев Д.А. Методика исследования взаимосвязи размеров изношенных деталей. Труды МАДИ, вып.82, 1974, 118 с.
- Дехтеринский Л.В. и др. Технология ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979, 339 с.
- Ю.Масино М. А. Общие принципы и методика разработки технологи -ческих маршрутов восстановления деталей. Межвузовский тематический сборник научных трудов ЛИСИ.Л., 1978, с.5−24.
- Дехтеринский Л.В. и др. Распознавание маршрутов восстановления деталей при капитальном ремонте машин. Труды МАДИ. Вып.82, 1974, 118 с.
- Дехтеринский Л.В., Крюков В. П. Статистические методы оценкики состояния ремфонда.М., ЦБНТИ, 1971, 34 с.
- Акмаев К.Х. Улучшение качества функционирования участка контрольно-сортировочных работ.Труды МАДИ, Вып.82, 1974. с.58−67.
- Акмаев К.Х. Исследование некоторых вопросов повышения эффективности контроля-сортировки деталей ремфонда при капитальном ремонте автомобилей.пАвтореферат", МАДИ, М., 1975, 23 с.
- Телегин В.И. Совершенствование авторемонтного производства. «Автомобильный транспорт», № 10, 1975. с.17−19.
- Телегин В.И., Осовийская Н. Я. Маршрутное распределение при восстановлении деталей с использованием ЭВМ. Информационный листок КазНИИ НТИ Казахской ССР. 12 с.
- Телегин В.И. Совершенствование маршрутной технологии."Техника в сельском хозяйстве., № 4, 1972. с.12−15.
- Тираспольский Л.А. Маршрутная технология на авторемонтном предприятии.М., «Автотрансиздат», 1959. 69 с.
- Казарцев В.И. Ремонт машин.Л-М. Сельхозиздат, 1961, 585 с.
- Кошкин К.Т. и др. Технология авторемонтного производства. М., Транспорт, 1969. 568 с.
- Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей.Л., Машиностроение, 1976, 560 с.
- Козлов Ю.С. Очистка автомобилей при ремонте.М., Транспорт, 1981, 146 с.
- Маслов Н.Н. Эффективность и качество ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1981, 298 с.
- АфанасиковЮ.И., Маслов Н. Н. Синтетические моющие средства и оборудование для их использования.-Автомобильный транспорт, 1975, № 10, с.37−40.
- Афанасиков Ю.И., Маслов Н. Н., Рыбаков И. А. Замкнутые системы промышленного водопользования ремонтных предприятий.-Автомобильный транспорт, 1981, № 6, с.33−37.
- Плутов В.И. Прогрессивные способы очистки деталей.ЛДНТП, 1971. 35 с.
- Шадричев В.А. Ремонт автомобилей.М-Л., «Высшая школа», 1970, 480 с.
- Шадричев В.А. Основы выбора рационального способа восстановления автомобильных деталей металлопокрытиями.М-Л., Машгиз, 1962. 287 с.
- Ефремов В.В. Ремонт автомобилей. М., Автотрансиздат, 1958,335 с. т
- Масино М.А. Организация восстановления автомобильных деталей. М., «Транспорт», 1981, 175 с.
- Масино М.А. Повышение долговечности автомобильных деталей при ремонте.М., Транспорт, 1972, 148 с.
- Масино М.А. Разработка технологических маршрутов для АРЗ. «Автомобильный транспорт», 1978, № 8, с.35−38.
- Масино М.А. Исследование износов и методика определения коэффициентов восстановления корпусных деталей автомобилей.-«Автомобильная промышленность», 1973, N2 8, с.19−22.
- Масино М.А. Общая методика определения коэффициентов восстановления деталей. В сб.: Вопросы надежности и долговечности автомобилей и их деталей. Сб. трудов № 97, Л., ЛИСИ, 1974. с.5−15.
- Масино М.А. Выбор оптимальных способов восстановления деталей. В кн.: Повышение надежности и долговечности автомобилей, их агрегатов и деталей.Сб.трудов ЛИСИ № 106, Л., ЛИСИ, 1975, с.3−18.
- Маслов Н.Н. Исследование влияния режимов технологических процессов на качество ремонта машин.Л., ВАТТ, Монография, 1968. с. 170.
- Маслов H.H. Организация капитального ремонта автомобилей. Киев,"Техника", 1977. 362 с.
- Маслов Н.Н. Качество ремонта автомобилей.М., «Транспорт», 1975, 367 с.
- Дехтеринский Л.В. К вопросу повышения качества капитального ремонта машин МАДИ, 1966. 72 с.
- Какуевицкий В.А. За централизованное восстановление деталей. «Автомобильный транспорт Казахстана», № 9, 1964. 48 с.
- Какуевицкий В.А. Влияние концентрации производства на трудоемкость работ при ремонте агрегатов автомобилей."Автотранспорт Украины", № I, 1963. с.8−12.
- Какуевицкий В.А. Централизованное восстановление деталей. Киев, Гостехиздат УССР., 1963. 171 с.
- Какуевицкий В.А. Централизованное восстановление деталей в УССР."Автомобильный транспорт", № I, 1978. с.34−36.
- Малышев Г. А. и др. Справочник технолога авторемонтного производства. М., «Транспорт», 1977. 432 с.
- Малышев Г. А. Теория авторемонтного производства. М.,"Транспорт", 1977. 224 с.
- Клебанов Б.В. Ремонт автомобилей. М."Транспорт", 1974, 328 с.
- Каплун И.Б. Дефектовка деталей двигателей. Киев. ГОСНИТИ, 1965, 26 с.
- Афонин С.К. Организация восстановления деталей в авторемонтном производственном объединении."Автомобильный транспорт", 1974, № 10. 63 с.
- Малышев Г. А. Авторемонтное производство.М./'Транспорт", 1972. 200 с.
- Маркианов А.В. Исследование некоторых вопросов объективных методов контроля-сортировки деталей с целью внедрения их на авторемонтных предприятиях."Автореферат", МАДИ, М., 1972, 26 с.- 169 «
- Крюков В.П. Исследование некоторых вопросов контроля деталей ремфонда при капитальном ремонте изделий."Автореферат», МАДИ, М., 1972. 26 с.
- Крюков В.П. Формирование технологических маршрутов восстановления деталей.МДНТП, М., 1978. с.68−73.
- Вентцель Е.С. Теория вероятностей.!., «Наука», 1964. 576 с.
- Фильчаков II.Ф. Справочник по высшей математике. «Наукова думка», Киев, 1973, 743 с.
- Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130. М., Транспорт, 1966. 158 с.
- Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-53А. М., Транспорт, 1968, 156 с.
- Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ЗМЗ-24. М., НИИАТ, 1980, ч.1 и П. 429 с.
- Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-51. М., ГОСНИТИ, 1971, 544 с.
- Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-21. М., Автотрансиздат, 1962, ч.1 и П. 548 с.
- Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-164. М., Транспорт, 1962, 165 с.
- Александров Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте."Транспорт", М., 1967, 231 с. 62. 1авриленко Е. Т. Программирование и алгоритмические языки. Машиностроение. М., 1974, 414 с.
- Плурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. «Высшая школа», М., 1977. 479 с.
- Алферова З.В. Теория алгоритмов. Статистика.М., 1973, 163 с.
- Шура-Бура М.Р. и др. Операционная система ДОС ЕС. Статистика. М., 1975, 119 с.- 160
- Дружинйн В.В., Конторов Д. С. Идея, алгоритмы, решение. М., 1. Воениздат, 1972, 326 с.
- Розенберг В.Я., Прохоров А. И. Что такое теория массового обслужи вания.М., Советское радио, 1962. 254 с.
- Организация и планирование производства на машиностроительном предприятии. Под ред.проф.В. А. Летенко. М., Высшая школа, 1972. 606 с.
- Организация, планирование и управление предприятиями автотракторостроения.М., Высшая школа, 1973, 446 с.
- Организация и планирование производства на ремонтных предприятиях. М., Колос, 1975, 384 с.
- Черепанов С.С. Организация специализированного ремонтного производства."Колос", М., 1970, 224 с.
- Иващенко Н.И. Технология ремонта автомобилей. «Вища школа», Киев, 1977, 349 с.
- Желиховская А.И., Колясинский З. С. Рациональная организация авторемонтного производства. М., «Транспорт», 1964. 26 с.
- Кадников B.C. Исследование вопросов организации авторемонтного производства Восточной Сибири. Иркутский институт народного хозяйства. Иркутск, Автореферат, 1974, 29 с.
- Абилевич А.А. и др. Средства механизации и автоматизации капитального ремонта колесных и гусеничных машин. М."Машиностроение", 1972, 415 с.
- Дергачев А.Ф. Организационно-экономические условия повышениякачества ремонта."Автомобильный транспорт", 1969, № 10, с. 33.
- Брин В.К., Закатов Ю. А., Масино М. А. Выбор рациональных способов восстановления автомобильных дет ал ей.Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Центральное Бюро научно-технической информации.М., 1976, с.3−17.
- Молоков Б.М. Организация восстановления деталей машин в сельском хозяйстве.М., «Колос», 1979, 192 с.
- Апанасенко и др. Проектирование авторемонтных предприятий. Минск."Высшая школа", 1972. 246 с.
- Московский Дом научно-технической пропаганды им. Ф. Э. Дзержинского. Повышение эффективности капитального ремонта автомо-билей.М., Материалы семинара, 1978, 120 с.
- ГОСНИТИ. Рекомендации по организации и планированию работ в складе деталей, ожидающих ремонта (ДОР), для ремонтных пред-приятий.М., «Сельхозтехника», 1972, 95 с.
- ЦБНТИ Научно-технический прогресс при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта^., 1978, 61 с.
- ЦБНТИ Организация и технология капитального ремонта авто-мобилей.М., 1975, 35 с.
- Отчет Ленфилиала НИИАТ, Р-45−73. Методика оперативного планирования производства по восстановлению деталей в авторемонтном объединении.Л., НИИАТ, 1973. 233 с.
- Дюмин И.Е., Какуевицкий В. А., Силкин А. С. Современные методы организации и технологии ремонта автомобилей.Киев, 1970,385 с.
- Афонин С.К., Баер Ю. В. Об организации контрольно-сортировочных работ в условиях функционирования АСУ авторемонтным производством. В сб.НИИАТ. изд."Транспорт", 1977, с.173−190.
- Определение экономической эффективности оргтехмероприятий. Харьков, Прапор, 1971, 376 е.
- Голованенко С.Л. Справочник инженера-экономиста автомобиль -ного транспорта."Техника", Киев, 1976, 195 с.
- Государственный комитет совета министров СССР по вопросам труда и заработной платы. и Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, вып.2. М., «Машиностроение», 1973, 655 с.
- Государственный комитет СССР по ценам. Прейскурант № 05−04. Оптовые цены на лакокрасочные материалы «Прейснурантиздат», М., 1980, 93 с.
- Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Главленавто-транс.Вычислительный центр Главленавтотранса. Технический проект автоматизированной системы управления ПО Ленавто-ремонт. Расчет экономической эффективности.Л., 1977, 56 с.
- Баер Ю.В. Пути повышения качества дефектовочных работ.ЦАВТУ. Методические рекомендации.вып.28, 29 КТЦ, 1980, с.13−17.
- Баер Ю.В. Пути совершенствования организации дефектовочных- шработ.ЦАВТУ Методические рекомендации.Вып.29. 29 КТЦ, 1980, с.48−55.
- Баер Ю.В. Организация дефектовочных работ в условиях функционирования АСУ авторемонтным производством.ЦАВТУ. Методические рекомендации.Вып.30, 29 КТЦ, 1981, с.58−64.
- Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Производственное Объединение Ленавторемонт. Технологический процесс восстановления шатуна I30-I0P 10/06−02.0II02. 283.Л., 1979, 45 с.
- Афонин С.К., Баер Ю. В. Организация контрольно-сортировочных работ в условиях функционирования АСУ авторемонтным производством. В сб. ЛИЭИ им. Пальмиро Тольятти. Вып.126. Л., 1977, с.115−130.
- Баер Ю.В., Семенов Е. Д. Некоторые принципы организации сбора информации с контрольно-сортировочных участков авторемонтных предприятий. В сб. ЛИЭИ им. Пальмиро-Тольятти. Вып.126,1. Л., 1977, с.197−203.
- Автомобили и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выпускаемые из капитального ремонта. ГОСТ 18 505–73. М., Государственный Комитет Стандартов совета министров СССР. изд.Стандартов.
- Автомобили и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт ГОСТ 18 506–73. М., Государственный Комитет Стандартов Совета Министров СССР. Изд.Стандартов.