Имидж политического института как предмет социологического исследования
Диссертация
C. 197−203- Левчик Д. А. Основные элементы актуализации имиджа кандидата в ходе подготовки и проведения избирательной кампании // Свободная мысль. 1995. № 2. С.78−99- Андреев С. С. Политический авторитет и политическое лидерство // Социально-политический журнал. 1993. № 1−2. С.24−37- Ашин Г. К. Политическое лидерство: оптимальный стиль // Общественные науки и современность. 1993. № 2. С. 113−126… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Теоретико-методологические основы изу- 15−50 чения имиджа политического института
- Раздел 2. Система средств формирования имиджа 51−83 политического института
- Раздел 3. Социологические методы изучения 84−131 имиджа политического института
Список литературы
- Амелин В.Н. Власть как общественное явление // Социально-политические науки. 1991. № 2. С.3−15.
- Амелин В.Н. Социология политики. М.: Изд-во МГУ. 1992. 183с.
- Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1987. 273с.
- Американское общественное мнение и политика. М.: Наука, 1978. 294с.
- Андреев С.С. Политический авторитет и политическое лидерство // Социально-политический журнал. 1993. № 1−2. С.24−37.
- Андреев Э.М. Средства массовой информации и реформирование России //Социально-политический журнал. 1994. № 4. С.32−40.
- Андриянов В.И., Левашов В. К., Хлопьев А. Т. «Слухи» как социальный феномен // Социологические исследования. 1993. № 1. С.82−88.
- Анискевич A.B. Массы в условиях перехода от диктатуры к демократии // Вестник МГУ. Серия12. Политические науки. 1992. № 2. С. 35−39.
- Анищенко А.И. Структура общественного сознания. М.: Высшая школа, 1973. 86с.
- Ю.Ахиезер A.C. Россия: критика исторического опыта. Т. 3. М.: ФО СССР, 1991.470с.
- Ангин Г. К. Политическое лидерство: оптимальный стиль // Общественные науки и современность. 1993. № 2. С.113−126.
- Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.: Прогресс, 1987. 316с.
- Бажанов В.А., Прокопьев А. И. О западном образе российских реформ // Социологические исследования. 1999. № 2. С.131−133.
- Баталов Э. Я. Политическая культура современного американского общества. М.: Наука, 1990. 252с.
- Бердяев Н. Судьба России. М.: Советский писатель, 1990. 346с.
- Бикенин Н.Б. Социалистическая идеология. М.: Мысль, 1988. 416с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС Москва», 1990. 239с.
- Блондель Ж.-П. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. М., 1992. 135с.
- Болл Т. Власть // Политические исследования. 1993. № 5. С. 36−42.
- Бро Ф. Политология. М., 1992. 87с.
- Буржуазная «индустрия сознания»: Критический анализ форм и методов империалистической пропаганды. Киев: Наук, думка, 1989. 263с.
- Бутенко И.А. Юмор как предмет социологии? // Социологические исследования. 1997. № 5. С.135−139.
- Бухалов Ю.Ф. О соотношении субъективного и объективного в познавательном образе // Вопросы философии. 1961. № 5. С. 124−132.
- Бызов Л. Общественное мнение России о текущей экономической и политической ситуации // Парламентский вестник. 1992. № 12. С. 10−14.
- Быченков В.М. Институты. М.: Российская академия социальных наук, 1996. 976с.
- Васильев И.А. Егор Строев и другие.// Социологические исследования. 1998. № 7. С.115−117.
- Вашенкин Н.Б. Информация. Деятельность. Мировоззрение. Тула: Приокское изд-во, 1983. 250с.
- Вебер М. О некоторых категориях понимающей социологии // Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С.495−546.
- Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С.644−706.
- Власов А.И. Политические манипуляции: история и практика средств массовой информации. М.: Международные отношения, 1982. 303с.
- Власть в социалистическом обществе: теория, история и перспективы. М.: Философское общество СССР, 1989. 268с.
- Воронцов Ю.В. Основное направление и механизм буржуазной пропаганды. М.: Знание, 1972. 98с.
- Воронцов Ю.В. Телевидение в системе массовой коммуникации // Проблемы социальной психологии и пропаганда. М.: Мысль, 1971. С. 146 154.
- Вятр Е. Социология политических отношений. М.: Прогресс, 1979. 463с.
- Гавра Д.П., Соколов Н. В. Исследование политических ориентаций // Социологические исследования. 1999. № 1. С.66−77.
- Гозман Л.Я., Шестопал Е. Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 446с.
- Гольцендорф Ф. Роль общественного мнения в государстве. Спб.: Типография д-ра М. А. Хана, 1881. 142с.
- Горяинов В.П. Динамика и прогнозирование рейтинга доверия политическим лидерам России // Политические исследования. 1997. № 4. С.57−77.
- Гринберг Т.Э. Политический портрет в системе рекламы // Вестник МГУ. СерияЮ. Журналистика. 1994. № 2.
- Гринстайн А.Ф. Личность и институт современного американского президентства// Социально-политический журнал. 1995. № 2. С.197−203.
- Гринстайн А.Ф. Личность и политика // Социально-политические науки. 1991. № 10. С.67−74.
- Грушин Б.А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987. 367с.
- Гуревич П.С. Буржуазная идеология и массовое сознание. М.: Наука, 1980. 367с.
- Гуревич П.С. Буржуазная пропаганда в поисках теоретического обоснования. М.: Политиздат, 1978. 159с.
- Дилигенский Г. Г. В поисках смысла и цели. М.: Политиздат, 1986. 255с.
- Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология. М.: Новая школа, 1996. 352с.
- Дмитриев A.B., Латынов В. В., Хлопьев А. Т. Неформальная политическая коммуникация. М.: РОССПЭН, 1997. 200с.
- Дмитриев A.B. Слухи как объект социологического исследования // Социологические исследования. 1995. № 1. С.5−11.
- Дмитриев A.B. Социология юмора. М.: РАН, 1996. 215с.
- Дмитриев A.B., Тощенко Ж. Т. Социологический опрос и политика // Социологические исследования. 1994. № 5. С.42−51.
- Дубин Б.В., Зоркая H.A. Население о СМК // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Интерцентр ВЦИОМ. Информационный бюллетень. 1994. № 1. Январь. С.19−24.
- Дубов И.Г., Пантелеев С. Р. Восприятие личности политического лидера // Психологический журнал. 1992. № 6. С.25−34.
- Дубровский Д.И. Обман как социальный феномен // Философская и социологическая мысль. 1991. № 2. С.3−14.
- Егорова Е., Плешаков К. Демифологизировать внешнюю политику необходимо // Общественные науки. 1989. N 6. С.84−97.
- Есть мнение! М.: Прогресс, 1990. 290с.
- Жмыриков А.Н. Как победить на выборах: психотехника эффективного проведения избирательной кампании. Обнинск: Изд-во «Титул», 1995. 128с.
- Иванян Э.А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша: Белый дом и пресса. М.: Политиздат, 1991. 367с.
- Имидж лидера. М.: Об-во «Знание» России, 1994. 264с.
- Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или как «продать» вождя // Политические исследования. 1997. № 5. С.88−100.
- Кейд JLJL, Хольц-Баха К. Политическая реклама: сравнение средств массовой информации и характеристики политических систем стран Запада//Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 1997. № 3. С.59−65.
- Кейзеров Н.М., Ножин Е. А. Идеологическая борьба. М.: Политиздат, 1989. 143с.
- Келе В.Ж., Ковальзон М. Я. Формы общественного сознания. М.: Политиздат, 1959. 175с.
- Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.: Наука, 1993. 170с.
- Клямкин И.М. До и после парламентских выборов // Политические исследования. 1993. № 6. С.39−53.
- Ковлер А. Основы политического исследования. М.: Наука, 1993. 45с.
- Коробейников B.C. Новое политическое мышление. М.: Институт социологии АН СССР, 1989. 34с.
- Коробейников B.C. Пирамида мнений: Общественное мнение: природа и функции. М.: Молодая гвардия, 1981. 222с.
- Кравченко И.И. Власть и общество // Власть. Очерки современной политической философии Запада. М.: Мысль, 1989. 325с.
- Крамник В. В Имидж реформ: психология и культура перемен в России. Спб: Изд-во Спб ун-та экономики и финансов, 1995. 120с.
- Крамник В.В. Социально-психологический механизм власти. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1992. 159с.
- Краснов Б.И. Политическая система // Социально-политический журнал. 1995. № 5. С.67−80.
- Крылов И. Неуспех политического ролика // Журналист на выборах. М.: Российско-американский информационный пресс-центр, 1996. С.7−12.
- Лавровский А. Американская социологическая пропаганда. М.: Прогресс, 1978.251с.81 .Лазарсфельд П. Ф. Измерение в социологии // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С.142−147.
- Ланцов С.А. Россия и Восточная Европа: общее и особенное в процессах политической модернизации // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. 1997. № 5. С.69−77.
- Лапаева В.В. Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования // Социологические исследования. 1998. № 8. С.3−13.
- Лапаева В.В. Общественное мнение и законодательство // Социологические исследования. 1997. № 7. С. 16−27.
- Латынов В.В. Слухи: социальные функции и условия появления // Социологические исследования. 1995. № 1. С.12−16.
- Левчик Д.А. Основные элементы актуализации имиджа кандидата в депутаты в ходе подготовки и проведения избирательной кампании // Свободная мысль. 1995. № 2. С.78−99.
- Левчик Д.А., Левчик Э. Г. Типы политического поведения населения // Социологические исследования. 1998. № 12. С.24−34.
- Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. М.: Наука, 1980. 358с.
- Липсет С.М. Политическая социология // Американская социология: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С.203−207.
- Лузан A.A. Политическая жизнь общества: вопросы теории. Киев: Выща школа, 1989. 149с.
- Манаев О.Т. Масс-медиа в белорусском интерьере // Социологические исследования. 1998. № 9. С.98−105.
- Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология: методы исследования. М.: Изд-во «Весь мир», 1997. 543с.
- Марченко Г. И., Носков И. А. Имидж в политике. М.: Владос, 1997. 208с.
- Марченко М.Н. Политическая система буржуазного общества (политико-правовое исследование). М.: Изд-во МГУ, 1981. 301с.
- Михельс Р. Социология политической партии // Диалог. 1990. № 3. С.54−60.
- Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании // Избирательная кампания. М.: Российский центр избирательных технологий, 1995. 80с.
- Мухаметшин Ф.Х. Влияние общественного мнения на управленческие решения // Социологические исследования. 1998. № 11. С.4−16.
- Нестерова C.B., Сибирко В. Г. Восприятие политических лидеров и отношение к демократии: некоторые особенности сознания россиян // Политические исследования. 1997. № 6. С.73−79.
- Оболонский A.B. Какую политическую систему мы унаследовали (анатомия «доапрельского» политического режима) // Советское государство и право. 1990. № 10. С.53−61.
- Оболонский A.B. Человек и государственное управление. М.: Наука, 1987. 230с.
- Общественное мнение в условиях перестройки: проблемы формирования и функционирования. М.: Институт социологии АН СССР, 1990. 177с.
- Общественное мнение как фактор перестройки социально-экономической политики в регионе. Екатеринбург, 1992. 116с.
- Общественное мнение населения крупного города. Спб.: Б.и., 1992. 180с.
- Ольховников A.B. Построение показателей аудитории СМИ. Диссертация на соискание уч. степени канд. социолог, наук. М., 1990. 176с.
- Основы теории политической системы. М.: Наука, 1985. 248с.
- Очерки политической науки. М.: Наука, 1996. 153с.
- Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспект Пресс, 1996. 255с.
- Петровская М.М. Общественное мнение США: вопросы и политика, М.: Международные отношения, 1977. 143с.
- Пивоваров Ю.С., Фурсов А. И. О социальной природе власти КПСС // Политическая наука в России. М.: ИНИОНРАН, 1993. С.53−70.
- Пищулин Н.П., Федорова М. Ю. Социология лидерства. М.: Московский городской педагогический университет, 1997. 156с.
- ПокидаН. Слухи//Диалог. 1990. № 14. С.З.
- Покида Н.И. Слухи: их влияние на формирование общественного мнения. Диссертация на соискание уч. степени канд. философ, наук М., 1990. 127с.
- Политика и управление. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1988. 140с.
- Политические системы современности. М.: Наука, 1978. 254с.
- Политология. Под ред. Марченко М. Н. М.: Изд-во МГУ, 1997. 384с.
- Политология: энциклопедическии словарь. М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та, 1993. 432с.
- Поляков JI.В. Методология исследования российской модернизации // Политические исследования. 1997. № 3. С.5−15.
- Попов Н.П. Америка 80-х: Общественное мнение и социальные проблемы. М.: Мысль, 1986. 202с.
- Попов Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986. 262с.
- Посконин В.В. Социально-политическая теория Т. Парсонса: методологический аспект. Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 1994. 156с.
- Проблемы социальной идеологии и пропаганды. М.: Политиздат, 1971. 183с.
- Пушкарева Г. Власть как социальный институт // Социально-политический журнал. 1995. № 2. С.84−97.
- Растов Ю.Е. Выборы губернатора: точность социологических прогнозов // Социологические исследования. 1997. № 12. С.35−39.
- Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М.: Прогресс, 1988. 173с.
- Романов П. Каналы предвыборной пропаганды // Исследования. Информационный выпуск Социологического центра СГПУ и Института Сравнительных Исследований Трудовых Отношений. Сентябрь. 1995. Выпуск 2. С.9−10.
- Руденко В.Н. Политическое граффити // Социологические исследования. 1997. № 10. С.50−55.
- Санистебан Л. Политические системы и легитимность // Диалог. 1993. № 4. С.43−49.
- Санистебан Л. Политические системы и организации // Диалог. 1993. № 10−12. С.33−40.
- Сафаров P.A. Общественное мнение в структуре советской демократии. М.: Знание, 1982. 185с.
- Сиверцев М.А. Харизматическая культура: лидер в посттоталитарном обществе. М.: Московский общественный научный фонд, 1997. 112с.
- Сидоров В.А. Политическая культура средств массовой информации. М.: Луч, 1994. 276с.
- Сикевич З.В. «Образ» прошлого и настоящего в символическом сознании россиян// Социологические исследования. 1999. № 1. С.87−93.
- Сергеев В.М., Беляев A.B., Бирюков Н. И., Гусев Л. Ю. Становление парламентских партий в России (Государственная Дума в 1994—1997 годах) // Политические исследования. 1999. № 1. С.50−71.
- Слепцов Н.С., Куколев И. В., Рыскова Т. М. Лидеры российских регионов // Социологические исследования. 1998. № 7. С.118−128.
- Смелзер Н.Дж. Социология. М.: Феникс, 1994. 688с.
- Соловьев А.И. Культура власти. М.: Никополь, 1992. 141с.
- Сорокин П.А. Система социологии. Т.1. М.: Наука, 1993. 444с.
- Социологические исследования общественного мнения в капиталистических странах. М.: ИНИОН АН СССР, 1986. 191с.
- Социология и пресса в период парламентских и президентских выборов 1995 и 1996 годов. М.: Изд-во «Права человека», 1996. 150с.
- Социология и пропаганда. М.: Наука, 1986. 208с.
- Средства массовой информации и пропаганды. М.: ИНИОН АН СССР, 1989. 169с.
- Стриженко A.A. Роль и средства социально- ориентированного общения в буржуазной пропаганде. Барнаул: Изд-во АТУ, 1982. 102с.
- Такер Р. Политическая культура и политическое лидерство в Советской России: от Ленина до Горбачева // США: экономика, политика, идеология.1990. № 2. С.76−85.
- Технология власти: философско-политический анализ. М.: ИФРАН, 1995. 164с.
- Терин В.П. Основные направления исследований теории массовой коммуникации// Социологические исследования. 1997. № 11. С.25−31.
- Туганова О.Э. Современная культура США: Структура. Мировоззренческий аспект. Художественное творчество. М.: Наука, 1989. 269с.
- Тюхтин B.C. О природе образа (психическое отражение в свете идеи кибернетики). М.: Высшая школа, 1963. 124с.
- Ученова В.В. Публицистика и политика. М.: Политиздат, 1979. 232с.
- Фарукшин М.Х. Политическая система общества // Социально-политические науки. 1991. № 5. С.66−76.
- Федотова Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды. М.: Изд-во МГУ, 1988. 78с.
- Федотова Л.Н. Социология средств массовой коммуникации: теория и практика. М.: Изд-во МГУ, 1993. 95с.
- Федякин И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе. М.: Наука, 1988. 212с.
- Федякин И.А. Теория и практика СМИ и пропаганды в современном мире. М.: Политиздат, 1985. 250с.
- Феофанов O.A. Стереотип и «имидж» в буржуазной пропаганде // Вопросы философии. 1980. № 6. С. 89−100.
- Феофанов O.A. США: реклама и общество. М.: Мысль, 1974. 264с.
- Феофанов O.A. Что может политическая реклама? // Коммунист. 1991. № 12. С.49−57.
- Фетисов A.C. Политическая власть: проблемы легитимности // Социально-политический журнал. 1995. № 3. С.101−112.
- Философия политики. М.: Луч, 1993. Кн.З. Властные факторы в политической системе общества. 244с.
- Фомичева И.Л. Провинциальный читатель газет в России // Пресса на рынке информации. Выпуск № 3. М.: Изд-во МГУ, 1992. 60с.
- Цветнов А. Управление социально-политическими процессами: технология избирательных кампаний, лоббирования, общественной деятельности. М.: «Палея», 1995. С.123−124.
- Цыганов А.П. Идеология и политическая нестабильность // Вестник МГУ. Серия 12. Социально-политические исследования. 1993. № 5. С.55−62.
- Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. 4.1. М., 1992. 121с.
- Шевцова Л.Ф. Дилеммы посткоммунистического общества // Политические исследования. 1996. № 5. С.80−91.
- Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», «Культура и спорт», 1994. 319с.
- Шестаков В.П. Мифология XX века. М.: Искусство, 1988. 224с.
- Шестопал Е.Б. Оценка гражданами личности лидера // Политические исследования. 1997. № 6. С.57−72.
- Шляпентох В.Э. Социология для всех. М.: Советская Россия, 1970. 205с.
- Элементы теории политики. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост, ун-та, 1991. 444с.
- Энтин В.Л. Средства массовой информации в политической системе современного капитализма. М.: Наука, 1988. 192с.
- Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1995. 332с.
- Яковлев А.И. Оптимизация идеологической работы. М.: Политиздат, 1990. 240с.
- Яковлев А.И. Политическая агитация: опыт, проблемы, пути перестройки. М.: Политиздат, 1989. 272с.
- Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. Спб: ТОО ТК «Петрополис», 1995. 147с.
- Almond G. The Political System and Comparative Politics: The Contribution of David Easton // Contemporary Empirical Political Theory. University of California Press: Bekeley, LosAngeles, London, 1997. Pp. 219−230.
- Barnouw E. A History of Broadcasting in the United States. The Image Empire. Vol.3. Oxford, 1979.
- Easton D. The Future of the Postbehavioral Phase of Political Science // Contemporary Empirical Political Theory. University of California Press: Berkeley, LosAngeles, London, 1997. Pp. 13−46.
- Fan D., Tims A. The Impact of the News Media on Public Opinion: American Presidential Election, 1987−1988 // International Journal of Public Opinion Research. Volume 1. № 2. Pp.151−163.
- Goldman J.B. The challenge of democracy. N.Y.: White House Publishers, 1989. 210p.
- Iyengar Sh. The Accessibility Bias in Politics: Television News and Public opinion // International Journal of Public Opinion Research. 1990. Vol.2. № 1. Pp.1−13.
- Jordan D. L. Newspaper Effects on Policy Preferences // Public Opinion Quarterly. 1993. Volume 57. Pp.191−204.
- Knapp R.H. Psychology of Rumor // Public Opinion Quarterly. 1994. № 8. Pp.22−29.
- Mayer W.G. The Polls-poll Trends. Trends in Media Usage // Public Opinion Quarterly. 1993. Volume 57. Pp.593−611.
- McAllister I. Leader // Comparing Democracies: Election and Voting in Global Perspective. London: Sage Publication, 1996. Pp.273−301.
- Media Analysis. London: MacMillan, 1994. Pp.29−60.
- Mendelson M. The Media’s Persuasive Effects: The Priming of Leadership in the 1988 Canadian Election // Canadian Journal of Political Science. XXVII: March, 1994. Pp.81−97.
- Nkpa N.K.U. Rumor Mongering in War Time // The Journal of Social Psychology. 1975. № 96. Pp.27−35.
- Wyckoff G. The Image Candidates- American Politics in the Age of Television. N.Y., 1968.