Повышение долговечности сборочных единиц с жесткими компенсаторами при ремонте машин
Диссертация
Точность изготовления машин непрерывно повышается и возросла за последние годы в 10 раз /19ЛВопросам же точности сборки машин на ремонтных предприятиях уделяется мало внимания. Между тем, без существенного повышения точности деталей и, особенно, сборки узлов при капитальном ремонте невозможно повысить качество ремонта и обеспечить ресурс отремонтированных машин не менее, чем 80% от новых… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ '
- I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- I. I. Влияние точности сборки при ремонте на эксплуатационные показатели машин
- 1. 4. Причины нарушения точности сборки при ремонте машин
- 1. 5. Анализ теоретических методов обеспечения точности при ремонте
- 3. 2. Методика исследования точности сборочной единицы ведущей шестерни автомобиля ГАЗ-бЗА при капитальном ремонте
- 1. 2. Применение жестких компенсаторов для обеспечения точности сборочных единиц
- 1. 3. Точность сборки и долговечность подшипниковых сборочных единиц главных передач автомобилей
- 1. 6. Цели и задачи исследования
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ С ЖЕСТКИМИ КОМПЕНСАТОРАМИ
- 2. 1. Расчет величины компенсации и задачи обеспечения точности сборки ведущей шестерни главной OQ передачи автомобиля ГАЗ-бЗА при ремонте
- 2. 2. Расчет жестких неподвижных компенсаторов в ремонтных размерных цепях с учетом нагрузки «» и других сборочных факторов
- 2. 3. Определение величины шага при дискретном контроле погрешности формы плоских деталей
- 2. 4. Выводы
- 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТОЧНОСТИ И
- ДОЛГОВЕЧНОСТИ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
- 3. 1. Программа и общая методика исследований
- 3. 2. 1. Методика измерения величины предварительного натяга подшипников при сборке
- 3. 2. 2. Методика исследования точности деталей сборочной единицы ведущей шестерни
- 3. 3. Методика исследования влияния различных факторов на точность регулирования жесткими компенсаторами
- 3. 3. 1. Установка для исследования жестких неподвижных компенсаторов под нагрузкой
- 3. 3. 2. Методика экспериментальных исследований
- 3. 4. Методика исследования податливости деталей &bdquo-о сборочной единицы под нагрузкой
- 3. 5. Методика исследования макрогеометрии деталей
- 3. 5. 1. Измерительный комплекс для исследования макрогеометрии плоских деталей
- 3. 5. 2. Переналаживаемое приспособление для измерения погрешности формы плоских деталей
- 3. 5. 3. Методика экспериментальных исследований
- 3. 6. Методика стендовых испытаний
- 3. 6. 1. Приспособление для измерения осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЭ-53А
- 3. 7. Методика эксплуатационных испытаний
- 3. 8. Выбор количества опытов, средств измерения, обработка экспериментальных данных и оценка их 90 точности
- 3. 1. Программа и общая методика исследований
- 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСЖРИМЕНТАЛЬШХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
- 4. 1. Исследование точности сборочной единицы ведущей шестерни при капитальном ремонте
- 4. 1. 1. Исследование величины преднатяга подшипников при сборке ведущей шестерни
- 4. 1. 2. Исследование точности деталей, поступающих на сборку
- 4. 2. Исследование влияния различных факторов на точность регулирования жесткими компенсаторами
- 4. 3. Исследование макрогеометрии деталей
- 4. 3. 1. Исследование величины шага при дискретном контроле погрешности формы деталей
- 4. 3. 2. Исследование погрешностей формы деталей сборочной единицы
- 4. 4. Исследование податливости деталей сборочной единицы ведущей шестерни под нагрузкой
- 4. 5. Стендовые износные. испытания сборочных единиц
- 4. 6. Эксплуатационные испытания сборочных единиц ведущей шестерни 1IV
- 4. 7. Выводы
- 4. 1. Исследование точности сборочной единицы ведущей шестерни при капитальном ремонте
- 5. ВНЕЩРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВО И
- ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 5. 1. Разработка технологического процесса сборки ведущей шестерни при капитальном ремонте
- 5. 2. Приспособление для разборки, сборки и регулировки ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-58А
- 5. 3. Исходные данные душ определения годового экономи- ос ческого эффекта 1*
- 5. 4. Определение экономического эффекта от повышения долговечности сборочных единиц
Список литературы
- Материалы ХХУ1 съезда КПСС. — М.: Политиздат, 1982. -- 223 с.
- Продовольственная программа СССР на период до 1990 года и меры по ее реализации: материалы майского Пленума ЦК КПСС 1982 г. М.: Политиздат, 1982. — III с.
- Постановление Президиума АН СССР и коллегии Госкомсель-хозтехники СССР 16 130/19 от 30.06.82 «О мерах по ускорению научно-технического прогресса в ремонтно-обслуживающем производстве».- М.: рот. бюро ГСХТ СССР, 1982. 13 с.
- Гусев В.И. Проектирование сборочных технологических процессов. М.: Изд-во Московского автомобильно-дорожного института, 1980. — 87 с.
- Балакшин Б.С. Энциклопедический справочник: Машиностроение. М.: Машгиз, 1947, т. 5, с. I00-II8.
- Бородачев Н.А. Основные вопросы теории точности производства. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1950, — 416 с.
- Иванов А.И. Повышение эффективности ремонта и эксплуатации сельскохозяйственных машин (путем оптимизации размерных параметров): Дис. д-ра техн.наук. М., 1972. — 271 л.
- Дехтеринский Л.В. Исследование способов восстановления прямозубых шестерен автомобильных коробок передач:Дис. канд.техн.наук. М., 1951. — 253 л.
- Якушев А.И. Направления развития взаимозаменяемости в машиностроении. Вестник машиностроения, 1971, № 12, с. 42−44.
- Альшиц И.Я. Вопросы продления долговечности машин, улучшения их качества. Вестник машиностроения, 1980, № II, с. 19−20.
- Иванов А.И. Основы взаимозаменяемости и технические измерения. М.: Колос, 1975. — 496 с.
- Полещенко П.В. Исследование точности изготовления и ремонта молотильного устройства комбайна «Сталинец-6»: Дис. канд. техн. наук. М., 1953. — 220 л.
- Серый И.С. Исследование некоторых размерных цепей тракторного двигателя и методов их восстановления в процессе ремонта: Дис. канд. техн. наук. М., 1956. — 125 л.
- Громан М.Б., Шжейфер М. А. Конические передачи с круговым зубом. М.: Машиностроение, 1964. — 176 с.
- Голубев И.Г. Исследование долговечности неподвижных соединений, восстановленных железнением при ремонте сельскохозяйственной техники: Дис. канд. техн. наук. М., 1981. -135 л.
- Основы ремонта машин / Петров Ю. Н. и др. М.: Колос, 1972. — 527 с.
- Взаимозаменяемость в ремонте и эксплуатации машин / Иванов А. И., Полещенко П. В., Бабусенко С. М. и др. М.: Колос, 1969. — 320 с.
- Птуха Л.И. Достижение точности сборочной единицы с учетом количественной связи показателей точности деталей: Дис. канд. техн. наук. М., 1978. — 237 л.
- Допуски и посадки: Справочник: В 2-х т. I.- Машиностроение, 1978. — 1032 с.
- Сабиров М.Х. Классификация методов и средств компенсации погрешностей сборки машин. Сб. научн. тр. / Моск. ин-т инженеров с.-х. производства, 1980, т. ХУТ, вып. 9, с. 19−25.
- Костецкий Б.И., Моисеев А. А., Гальперин Г. Л. Анализ причин поврездаемости подшипников качения тракторов. Труды / ГОСНИТЙ, 1970, т. 23, с. 22−23.
- Кручинин В.А. Аналитическое и экспериментальное определение перекосов и зазоров в подшипниках качения. Автомобильная промышленность, 1974, № 6, с. 11−14.
- Бабусенко С.М. Исследование износа и долговечности подшипниковых узлов тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин: Дис. канд. техн. наук. М., 1963. — 145 л.
- Гальперин Г. Л. и др. К обоснованию оптимального зазора в подшипниках качения регулируемого типа. Тракторы и сельхозмашины, 1976, № 11, с. 19−20.
- Моисеев А.А., Гальперин Г. Л. Тракторные подшипники качения. М.: Колос, 1979. — 112 с.
- Дворянинов Ы.В. Исследование работоспособности главных передач грузовых автомобилей средней грузоподъемности: Дис. канд. техн. наук. М., 1974. — 208 л.
- Исхаков Р.А. Технологическое обеспечение качества сборки главной передачи при капитальном ремонте автомобиля ЗИЛ-130: Дис. канд. техн. наук. М., 1975. — 240 л.
- Результаты эксплуатационных испытаний автомобилей-самосвалов ГАЭ-53Б за период с начала эксплуатации до капитального ремонта: Отчет / НАМИ зхз — ±7. — Горький, 1978. — 215 с.
- Автомобиль ГАЗ-бЗА / Под ред. А. Д. Просвирина. М.: Машиностроение, 1968. — 382 с.
- Кузнецов С.И. Регулировка конических подшипников и зубчатых зацеплений автомобилей. М.: Оборонгиз, 1956. — 119 с.
- Якубов Х.К. Сборка ведущей конической шестерни главной передачи. Автомобильный транспорт, 1976, № 7, с. 39−41.
- Якубов Х.К. Исследование точности сборки главной передачи автомобилей ЗИП при капитальном ремонте: Дис. канд. техн. наук. М., 1974. — 330 л.
- Скундин Г. И. и др. О долговечности подшипников тракторных трансмиссий. Тракторы и сельхозмашины, 1965, № 5,с. 9-II.
- Сергеев М.П. и др. Когда регулировать подшипники опорных катков? Техника в сельском хозяйстве, 1968, № 5, с.63−65.
- Барун В.Н., Цивилева О. Б., Капустин Ю. И. Графоаналитический метод расчета предварительного натяга конических роликоподшипников. Вестник машиностроения, 1980, № 10, с. 11−13.
- Воронин А.В., Шандров Б. В., Герасимов И. К. Поведение конических подшипников и качество сборки редукторов ведущих мостов автомобилей. Автомобильная промышленность, 1973, 10, с. 28−30.
- Воронин А.В., Котеров Н. И., Шандров Б. В. К вопросу технологического обеспечения сборки редукторов ведущих мостов. -Автомобильная промышленность, 1977, № 2, с. 32−35.
- Воронин А.В. Преднатяг подшипниковых узлов и принципы его технологического обеспечения. Автомобильная промышленность, 1979, № 8, с. 24−28.
- Воронин А.В., Воронин С. А. К расчету на долговечность радиально-упорных конических подшипниковых узлов. Автомобильная промышленность, 1980, .№ 12, с. 15−18.
- Просвирин А.Д., Дворянинов Н. А., Чумаков В. В. Повышение долговечности главной передачи автомобиля ГАЗ-бЗА. Автомобильная промышленность, 1969, № 10, с. 20−23.
- Исследование эксплуатационной надежности и разработка рациональных нормативов по режимам технического обслуживания автомобилей семейства ГАЗ-бЗА, работавших во П и Ш категории условий эксплуатации: Отчет / НИИАТ Н-06−72. — М., 1972. — 101 с.
- Кривенко Е.И. Исследование надежности агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей. Автомобильный транспорт, 1976, № 8, с. 26−30.
- Семкович А.Д., Сидорчук А. В. Исследование технического состояния автомобильных ведущих мостов. Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства, 1979,1. II, с. 43−44.
- Кожин К.Г., Кациграс Г. А., Сергеев А. И., Якубов Х. К. Сборка редуктора и передней оси методом селективного подбора. -Автомобильный транспорт, 1963, № 11, с. 26−30.
- Воронин А.В., Шандров Б. В. Некоторые особенности сборки главных передач автомобилей. Автомобильная промышленность, 1978, № 5, с. 36−38.
- Попов В.Я. Комплект приспособлений для подбора прокладок. Техника в сельском хозяйстве, 1980, й 4, с. 57−60.
- Оборудование и оснастка для капитального ремонта грузовых автомобилей ГАЗ: Каталог: В / 5-ти частях. М.: ЦБНТИ, 1980, часть 5. — 72 с.
- РК 200 РСФСР 2/1−2036−80. Автомобиль ГАЗ-53А (без двигателя): Руководство по капитальному ремонту. — М.: 1981, ч. I, 2. — 309 с.
- Черневский Л.В. Теоретические основы, методы и средства обеспечения точности сборки прецизионных изделий (на примере подшипников качения): Дис. д-ра техн. наук. М., 1978.- 290 л.
- Тимошкин Н.И. Исследование и обоснование комплексного метода дефектовки деталей типа корпус коробки передач: Дис. канд. техн. наук. Кинель, 1973. — 217 л.
- Селиванов А.И., Артемьев Ю. Н. Теоретические основы ремонта и надежности сельскохозяйственной техники. М.: Колос, 1978. — 248 с.
- Артемьев Ю.Н. Качество ремонта и надежность машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1981. — 239 с.
- Дунин-Барковский И.В., Карташова А. И. Измерения и анализ шероховатости, волнистости и некруглости поверхности. М.: Машиностроение, 1978. — 232 с.
- Ознобишин Н.С., Лурье A.M. Технический контроль в механических цехах. М.: Высшая школа, 1979. — 221 с.
- Жирнов В.Н. Исследование некоторых вопросов влияния макрогеометрии деталей в процессе их обработки при ремонте на селективную сборку: Дис. канд. техн. наук. М., 1972.-189 л.
- Билик Ш. М. Макрогеометрия деталей машин. 2-е изд. -М.: Машиностроение, 1972. — 344 с.
- Рыжов Э.В. Контактная жесткость деталей машин. М.: Машиностроение, 1966. — 196 с.
- Левина З.М., Решетов Д. Н. Контактная жесткость машин.- М.: Машиностроение, 1971. 264 с.
- Чижевский К.Г. Расчет круглых и кольцевых пластин. -Л.: Машиностроение, 1977. 184 с.
- Ляндон Ю.Н. Функциональная взаимозаменяемость в машиностроении. ГЛ.: Машиностроение, 1967. — 219 с.
- К.Hartmut, М. Schwertz Digitate Formprufung am Beispiel derE6enheitsmessung.- VDI~Z> i378tri2lts.9S1−987.
- Беспалов E.JI. Методика количественной оценки непрямолинейности и неплоскостности больших плоскостей. Вестник машиностроения, 1957, В 10, с. 29−33.
- Бычков О.Д. Математическая обработка результатов измерений при контроле неплоскостности поверхностей. Вестник машиностроения, 1969, J& I, с. 60−62.
- Тайц Б.А. Погрешность результата при контроле форды и взаимного положения поверхностей в ограниченном числе точек. -Измерительная техника, 1970, № 3, с. 21−23.
- Одитис И.А., Лукьянов B.C., Рудзит Я. А. О выборе длины трассы измерения среднего арифметического отклонения Raс заданной точностью. В кн.: Приборостроение. Рига, Изд-во Рижского политехнического института, 1972, вып. 6, с. I-I9.
- Schneider- С. А., Aachen H.G. Mefctattemrerar-fteLiuhq mii Tischrechner Bei der ErmittZunq geomet-rischer Fehier. VDI «1,1973, N21,3. 962−968.
- Филькин В.П., Колтунов И. Б. Измерительно-вычислительный комплекс для автоматического анализа погрешностей формы деталей. Вестник машиностроения, 1976, J? I, с. 25−27.
- Устройство обработки результатов измерений с использованием ЭКВМ / Бренер В. Н., Медреш В. Г. и др. Измерительная техника, 1979, 6, с. 24−25.
- Чернов В.Г. Выбор параметров частотно и время-импульсного преобразования для измерительно-информационных систем. -Метрология, 1979, № 6, с. 13−18.
- Сабиров М.Х. Анализ и обзор развития теории размерных цепей. Сб. научн. тр. / Моск. ин-т инженеров с.-х. пр-ва, 1978, т. ХУ, вып. 9, с. 14−21.
- Сабиров М.Х. Метод селективного регулирования жесткими компенсаторами. Сб. научн. тр. / Моск. ин-т инженеров с.-х. пр-ва, 1979, т. ХУ1, вып. 9, с. 26−31.
- Суханов В.А. Исследование деформаций и повреждений -образных блоков цилиндров и совершенствование технологииих ремонта с целью повышения послеремонтного ресурса на базе двигателя ЗИЛ-130: Дис. канд. техн. наук. М., 1978. — 195 л.
- Дунаев П.Ф. Размерные цепи. М.: Машгиз. 1963. -308 с.
- Полещенко П.В., Чернов Г. Г. Допуски и размерные цепи в сельскохозяйственных машинах. М.: Машгиз, 1963. — 255 с.
- Полещенко П.В. Некоторые особенности суммирования допусков во взаимосвязанных размерных цепях. М.: ЦБНТИ, 1957. -12 с.
- Маренич А.Я. Исследование и обоснование размерной цепи при ремонте главной передачи тракторов (на примере трактора Т-74): Дис. канд. техн. наук. М., 1971. — 138 л.
- Карепин П.А. Обоснование технических требований на предремонтное диагностирование тракторного двигателя (на примере кривошипношатунного механизма двигателя СВД-14): Дис. канд. техн. наук. М., 1981. — 137 л.
- Воронин А.В. Размерные цепи агрегатов в процессе сборки и эксплуатации. Автомобильная промышленность, 1977, № 5, с. 32−34.
- Дехтеринский J1.В. Некоторые теоретические вопросы технологии ремонта машин. М.: Высшая школа, 1970. -194 с.
- Дунаев П.Ф., Леликов О. П. Расчет допусков размеров. -М.: Машиностроение, 1981. 189 с.
- Расчет и оптимизация допусков на размеры восстанавливаемых деталей: Методические указания. 1-я ред. — М.: Госстандарт, ВНИИШШП, 1980. — 22 с.
- Цепи размерные. Расчет допусков с учетом условий контактного сопряжения деталей: Методические указания. М.: ВНШНМАШ, 1980. — 81 с.
- Цепи размерные. Основы метода оптимизированного подбора деталей в сборочные комплекты: Методические рекомендации. -М.: ВНИИНМАШ, 1982. 23 с.
- Цепи размерные. Расчет динамических размерных цепей. РД 50−426−83: Методические указания. М.: Изд-во стандартов, 1984. — 26 с.
- Справочник контролера машиностроительного завода: Допуски, посадки, линейные измерения / А. Н. Виноградов, Ю. А. Воробьев, Л. Н. Воронцов и др. Под ред. А. И. Якушева. 3-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1980. — 527 с.
- Якушев А.И. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1979. — 343 с.
- Марков Н.Н., Кайнер Г. Б., Сацердотов П. А. Погрешность и выбор средств при линейных измерениях. М.: Машиностроение, 1976. 392 с.
- Воронин А.В. Оценка точности сборки подшипниковых автомобильных агрегатов. Автомобильная промышленность, 1978, J? 4, с. 4−6.
- Колесов И.М. Исследование связей между формой, поворотом и расстоянием плоских поверхностей деталей машин: Дис. д-ра техн. наук. М., 1962. -247 л.
- Hegi D. yWeotjonov l/.M. 2си» Aus^eriting iiSerzixhiioier Messungen Set der bestLmmuncj oier FormaBweichLLnqen. Feinqer&ietechnik Bd. 24, 1975, Nr5, s. 211−21^.
- Суриков А.Я. Технические пути повышения долговечности дорожных машин. М.: Высшая школа, 1972. — 96 с.
- Сергованцев В.Т., Бледных В. З. Вычислительная техника в инженерных и экономических расчетах. М.: Статистика, 1978. — 223 с.
- Завалишин Ф.С., Манцев М. Г. Методы исследований по механизации сельскохозяйственного производства. М.: Колос, 1982. — 231 с.
- Атлас конструкций автомобилей ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66, ГАЗ-52−04. 2-е изд. — М.: Транспорт, 1979. -495 с.
- Подшипники качения: Справочник-каталог / Под ред.
- B.Н.Нарышкина, Р. В. Коросташевского. М.: Машиностроение, 1984. — 280 с.
- Испытания автомобилей / В. Б. Цимбалин, В. Н. Кравец,
- C.М.Кудрявцев, И. Н. Успенский, В. И. Песков М.: Машиностроение, 1978. — 199 с.
- Полушкин В.И. Исследование влияния технологических, эксплуатационных и конструктивных факторов на динамическую нагруженное ть главной передачи автомобиля средней грузоподъемности: Дис. канд. техн. наук. Горький, 1976. — 148 л.
- Статистические методы обработки эмпирических данных: Рекомендации / ВНИИНМАШ М., Изд-во стандартов, 1978. — 232 с.
- Мельников С.В., Алешкин В. Р., Рощин П. М. Планирование эксперимента в исследованиях Сельскохозяйственных процессов. -Л.: Колос, 1980. 168 с.
- Веденяпин Г. В. Общая методика экспериментального исследования и обработки опытных данных. М.: Колос, 1973. -199 с.
- Политова И.Д. Дисперсионный и корреляционный анализ в экономике сельского хозяйства. М.: Колос, 1978. — 192 с.
- Хованский Г. С. Номография и ее возможности. М.: Изд-во Наука, 1977. — 128 с.
- Методические указания по определению экономической эффективности использования новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на предприятиях и в организациях системы «Союзсельхозтехника» / ВНИИПИ. М.: 1983. — 100 с.
- Автомобиль ГАЗ-бЗА: Типовые нормы времени на капитальный ремонт для специализированных предприятий. М.: ГОСНИТИ, 1977. — 99с.
- Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В / 3-х т. М.: Машиностроение, 1980. — т. 3.- 5-е изд., пе-рераб. и доп. — 557 с.
- ПО. Расчеты экономической эффективности новой техники: Справочник / под ред. К. М. Великанова. Л.: Машиностроение, 1975. — 432 с.
- Методика определения цен на новую сельскохозяйственную технику /Под ред. М. П. Колотуркиной.- М.: Колос, 1969. 215 с.
- Дополнительный прейскурант № 24-I8−3I-I98I/2 / ЦНИИТЭИ. М.: ЦНИИТЭИ, 1981. — 12 с.
- Точность и производственный контроль в машиностроении: Справочник / И. И. Балонкина, А. К. Кутай, Б. М. Сорочкин, Б. А. Тайц.
- Под общ.ред. А. К. Кутая, Б. М. Сорочкина. Л.: Машиностроение, 1983. — 368 с.
- Справочная книга по технологии ремонта машин в сельском хозяйстве,/ Под ред. А. И. Селиванова. М.: Колос, 1975. -600 с.
- Рекомендации для расчета ремонтного фонда и производственных мощностей предприятий по ремонту агрегатов и узлов тракторов, комбайнов и автомобилей / ГОСНИТИ. М.: ГОСНИТИ, 1979. — 108 с.
- Результаты расчета на ЭВМ «НАИРИ-К» величины шага при дискретном контроле погрешности формы плоских деталей (среднеарифметические значения при с =* 1, мм)
- Установленная точность, А = 0,001 мм
- Допуск, мкм ! Длина детали, мм
- Продолжение прилож. 1 Установленная точность Л = 0,01 мм
- Ф «о t) t> <о со ss --а ел •¦а <Г4 см см in cm см
- OC0<0C0<0<0 • НИИ «14 п 1Л Ю Ю 1Л Ю9 is ч ч ^ ч п ч ч'^'аягэч'ч'чга
- IS К> IS Г* «О Ч> <М n-^^COyjr^Nri И N и*»• О ' —1 «I *»1.I t М ч>1.— «т ГП О I w С ю г^ «» t «I «I «» I
- II гзм II **
- II II CN СЧ а.1. II, а II II г 4с U II X
- X II II м M M M M M M м M M м м ^ Г4 14 м м м —1
ts '"¦ ч-: ' «» в г, ' Е ' к • «г Т ч •S • «5 к i 5 о t 2 4! - II II «сч S <9 Q 19 IS S <9 «а <9 X аз. •
- РГ II II в в S*"S>«i<5' в’Ц’в 15'в • в’Ч' в’в <5"в С is в ее в. Utir ' г- в <^» «5 В: 2 С3 и и ¦ • • ••••• • ¦ • • • • • • • • • • • • • X • к» • •> s Г5 iu РЭ
- II та и и и «4 И И v4 И см см см X to «г о» 45 о г> fS s о 19г- 1! II «я X к> СМ * • • • 1Г
- II IL' < ««с о R • СМ
- II, а а 1 W
- II ® S IS s s s s eg в в5 к Я S s S S S S cs о: S «с KI и «о Сч ю с о
- II ca S <9 в) 19 Ql <9 fa (9 is» см см ~ 1 см •
- И II о» *o ю о v аю № ю С"4 —• О» со IN tS> CS К п- «г 1Л ч- о>» ш в X ^ к>
- И II • • • ••••• «т т • • • • • • • • • • • • • s «X. • X UJ X
- Л. II — и со в) о гл w га 45 «т га ю ^ <> см «О э f» 3 CM Z3 ea Г»» X <9
- Ь. II II —4 сч с* —1 N —1 CJ см v* 9 < V* < см <с • • ^ ca m О ш
- X II II 1 1 1 1 1 1 1 к г э< X о» X fa Г»» ca X
- Ц м X II а. а о о о r*N «о ая II п ш ш <с fa п е- • • • ш
- II czl ч аэ ао ш ←* •"9с- II • и О о о кч v 1 о 1 ош и II о о ы см о1. С4 Ю чгd CN (Ч N7 It м и |1. О.а.