Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Автоматизация управления технологическими процессами железнодорожного транспорта на базе интеграции методов высокоточного спутникового позиционирования и инерциальной навигации

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обосновано применение на подвижном объекте бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС) с минимизированным приборным составом (акселеометры, датчики угловой скорости). 4. С целью существенного повышения точности оценок навигационных переменных выполнен синтез математической модели БИНС с использованием 4-х правых систем координат — приборной, инерциальной, гринвичской… Читать ещё >

Содержание

Глава 1. Потенциал использования спутниковых навигационных технологий (СНТ) и инерциальных измерений в организации перевозочного процесса и обеспечении безопасности на железнодорожном транспорте. Постановка проблемы.

1.1. Классификация функций основной деятельности ОАО «РЖД», изменения в их технологическом обеспечении и ресурсная оценка масштабов внедрения при использовании СНТ.

1.2. Технология навигации подвижных объектов с учетом комплексирования спутниковых и инерциальных измерений для повышения точности позиционирования и обеспечения безопасности.

1.3. Цифровые модели пути — координатная основа для решения задач позиционирования подвижных объектов и содержания пути.

1.4. Отечественный и мировой опыт использования СНТ на железнодорожном транспорте

1.4.1. Отечественный опыт.

1.4.2. Зарубежный опыт.

1.5. Использование спутниковых технологий — важнейшее условие развития АСУ ТП на железнодорожном транспорте.

Выводы по 1-й главе.

Глава 2. Математическая модель вектора состояний бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС) для интеграции с данными спутниковой навигационной системы (СНС).

2.1. Математическая модель вектора состояния инерциальной навигационной системы (ИНС) в параметрах Родрига-Гамильтона

2.2. Математическая модель автономного наблюдателя стохастического вектора состояния БИНС.

2.3. Синтез алгоритмов нелинейной фильтрации навигационных параметров автономной БИНС.

2.4. Решение задачи автономной навигации в углах Эйлера-Крылова.

2.5.Выводы по 2-й главе.

Глава 3. Синтез высокоточных интегрированных навигационных систем (НС) на основе тесной и глубокой интеграции БИНС и СНС.

3.1. Тесная интеграция навигационных систем.

3.1.1 Математическая модель информационных сигналов спутниковых измерений.

3.1.2. Математические модели сигналов спутниковых наблюдений навигационных параметров интегрированной НС.

3.1.3. Решение навигационной задачи по комплексированным измерениям интегрированной НС.

3.1.4. Тесная интеграция при использовании режима обработки дифференциальных измерений.

3.2. Глубокая интеграция навигационных систем.

3.2.1. Глубокая интеграция БИНС и СНС ГЛОНАСС.

3.2.2.Глубокая интеграция БИНС и СНС, инвариантная к типу СНС.

3.3. Результаты численного моделирования алгоритмов оценки вектора состояния интегрированной инерциально-спутниковой системы.

3.4. Анализ возможностей применения выходной информации интегрированных НС для построения цифровых моделей и диагностики железнодорожного пути.

Выводы по 3-й главе.

Глава 4. Автоматизированная система управления движением поездов в период предоставления «окон» при использовании спутниковых технологий.

4.1. Типы «окон» в графике движения поездов.

4.2.Учет размеров движения поездов, межпоездных и станционных интервалов в оперативном графике.

4.3 Архитектура автоматизированной системы разработки и контроля выполнения оперативного графика движения поездов в период предоставления «окон» (АС ОГДПО). Целевая функция системы.

4.4.Инструментальная среда имитационного моделирования работы участка для построения оперативного графика.

4.5.Использование спутниковых технологий для контроля за работой тяжелых путевых машин в период предоставления «окон».

4.6.Эффективность внедрения спутниковых технологий при организации и проведении ремонтных работ в «окно».

Выводы по 4-й главе.

Глава 5. Система автоматизированного управления маневровыми маршрутами на железнодорожных станциях.

5.1. Развитие систем автоматизации управления маневровой работой (АСУ ММ). Постановка задачи.

5.2. Построение и основные принципы работы системы АСУММ.

5.2.1. Архитектура системы АСУММ.

5.2.2. Расчетный период при планировании маршрутов движения в режиме реального времени.

5.2.3. Общие положения и условия решения задачи выбора очередности маршрутов.

5.3.Разработка исходных данных для построения алгоритмов очередности выполнения маршрутов на примере сортировочной станции

5.3.1. Сортировочная станция как большая система.

5.3.2. Разработка исходных данных для 1-го маневрового района.

5.3.3. Исходные данные для 2-го маневрового района.

5.3.4 Исходные данные для 3-го и 4-го маневровых районов.

5.4. Формализация описания станционных технологических процессов в виде сетей Петри и таблиц решений.

5.5. Системный анализ возможных случаев брака в маневровой работе в целях разработки алгоритмов безопасности.

5.6.Эффективность системы управления маневровыми маршрутами.

Выводы по 5-й главе.

Глава 6. Автоматизация обнаружения аномалий формы рельсовых нитей (АФРН) инерциально-спутниковыми средствами с высокоточной координатной привязкой.

6.1 Теоретические основы идентификации АФРН.

6.1.1. Математические модели АФРН.

6.1.2. Математическая модель интегрированной НС с учетом реакций инерциальных измерителей на АФРН.

6.1.3. Математическая постановка задачи идентификации АФРН.

6.1.4. Решение задачи идентификации АФРН.

6.1.5. Идентификация АФРН при использовании сети дифференциальных поправок.

6.2. Имитационное моделирование системы регистрации и идентификации АФРН.

6.3. Типовые формы сигналов от АФРН.

6.3.1. АФРН на односекционном повороте.

6.3.2. АФРН на участке равномерного прямолинейного движения.

6.4. Анализ характеристик прибора регистрации.

6.5. Моделирование наблюдений АФРН.

6.6. Анализ возможности обнаружения аномалий формы рельсовых нитей.

6.7. Структура алгоритма обнаружения аномалии.

6.8. Моделирование методов обнаружения и оценки параметров АФРН.

6.9. Система приборов формирования высокоинформативной выборки с дополнительными датчиками на буксах.

Выводы по 6-ой главе.

Глава 7. Автоматизация построения профиля железнодорожного полотна по результатам лазерного сканирования.

7.1. Описание и общая постановка задачи.

7.2. Формальное описание статистического анализа профиля полотна.

7. 3. Дискриминантная функция для случая кусочно-параметризованной по с л едо вательно сти.

7.4. Определение параметризованных участков с помощью дискри-минантной функции и оценка моментов нарушения стационарности.

Выводы по 7-ой главе.

Автоматизация управления технологическими процессами железнодорожного транспорта на базе интеграции методов высокоточного спутникового позиционирования и инерциальной навигации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предоставление услуг систем NAVSTAR GPS (далее GPS) и ГЛОНАСС обеспечивает широкое внедрение спутниковых навигационных технологий в различные сферы человеческой деятельности. Актуальным и эффективным является их использование в автоматизированных системах управления на железнодорожном транспорте [1]. Это определяется наличием на рельсовых путях большого числа подвижных объектов, слежение за местоположением которых чрезвычайно важно для повышения качества управления. Использование спутниковых навигационных систем необходимо также и для организация контроля за состоянием железнодорожной инфраструктуры, что позволяет существенно усовершенствовать методы ее текущего содержания и ремонта.

Внедрение методов спутниковой навигации в автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУ ТП) железнодорожного транспорта во многих случаях обеспечивает интеллектуализацию систем АСУ ТП с переходом от информационно-справочного режима их работы к программному [2]. При этом необходимо исходить из целевых положений и перспективных направлений дальнейшего технического и технологического развития ОАО «РЖД», определенных в «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года» [3].

К технологическим процессам, автоматизация управления которыми эффективна с использованием систем спутниковой навигации, следует прежде всего отнести те процессы, где повышение уровня контроля за местонахождением подвижных единиц и техническим состоянием различных объектов приносит качественно новые результаты при выполнении перевозок. Это — организация движения поездов на диспетчерских участках, в том числе при предоставлении «окон» для ремонта и реконструкции устройств инфраструктурывыполнение маневровой работы на железнодорожных станцияхорганизация работы вагонного и контейнерного парков на инфраструктуре Компании. В этом же ряду находятся и технологические процессы по содержанию и ремонту пути, устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики. Особое место занимают технологии, обеспечивающие безопасность на железнодорожном транспорте. Использование методов спутниковой навигации позволяет снижать риски разнообразных происшествий. Это относится к рискам проезда запрещающих сигналов, аварий на переездах с автотранспортом и в других случаях.

В диссертации рассмотрены вопросы построения: бортовых навигационных систем на основе комплексирования спутниковых и инерциальных измеренийразвития систем АСУ ТП железнодорожного транспорта при использовании современных методов высокоточного спутникового позиционирования и цифровых моделей пути, систем оперативного мониторинга состояния железнодорожного пути. Дана технико-экономическая оценка новых методов управления.

С использованием системы спутникового позиционирования разработаны новые практические решения по автоматизированному управлению рядом важных технологических процессов железнодорожного транспорта. Среди них — развитие автоматизированных систем управления по выполнению маневровой работы на станциях и организации движения поездов в период предоставления «окон» для ремонта и реконструкции инфраструктурыразвитие методов контроля и мониторинга состояния пути. Полученные результаты нашли практическое внедрение.

Все это определяет актуальность исследования, его направленность на решение важных теоретических вопросов и практических задач по одному из стратегических, инновационных путей технологического и технического развития железнодорожного транспорта.

Выводы по главе 7.

1. Показано, что восстановление геометрической формы поперечного сечения земляного полотна по данным лазерного сканирования может рассматриваться как задача анализа последовательности случайных величин с кусочно-линейным трендом и для определения параметров этого тренда использованы методы обнаружения разладок в последовательности случайных величин.

2. Предложен новый эффективный метод восстановления структурных линий земляного полотна, основанный на обнаружении с помощью дискриминантной функции разладок в случайной последовательности. Предложен выбор дискриминантной функции, основанный на отношении правдоподобия, и принимающей большие значения вблизи точек нарушения стационарности и близкой к нулю внутри стационарных участков, а также алгоритм кластеризации нестационарных точек, устраняющий проблему множественной детекции.

3. Результаты моделирования показывают, что разработанные алгоритмы являются эффективными и показывают высокую стабильность при восстановлении геометрической формы поперечного сечения земляного полотна.

Заключение

.

1. В диссертационной работе решена крупная, имеющая большое народнохозяйственное значение научная проблема развития методов управления технологическими процессами железнодорожного транспорта на базе современных методов спутникового позиционирования. На основе разработанной классификации множества функций перевозочного процесса системно определены технологии, где могут быть реализованы СТ.

2. Ресурсная оценка внедрения спутниковых технологий на железнодорожном транспорте показала: масштабность внедрения новых технологий с развитием существующих и созданием новых АСУ ТП, всего более 4000 рабочих местбольшую размерность охвата системой высокоточного координатного обеспечения инфраструктуры железнодорожного транспортапотребность оснащения бортовым оборудованием значительного числа подвижных единиц.

3. Обосновано применение на подвижном объекте бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС) с минимизированным приборным составом (акселеометры, датчики угловой скорости). 4. С целью существенного повышения точности оценок навигационных переменных выполнен синтез математической модели БИНС с использованием 4-х правых систем координат — приборной, инерциальной, гринвичской и сопровождающей), инвариантной к виду физической модели подвижного объекта, характеру его движения, возможным возмущающим воздействиям различной физической природы и позволяющей построить замкнутые алгоритмы фильтрации навигационных параметров локомотива на основе только автономной информации, а при интеграции (комплексировании) БИНС и СНС обеспечить возможность информационного расширения алгоритмов фильтрации навигационных параметров без изменения структуры и размерности фильтра;

5. Решение задачи тесной интеграции БИНС и СНС (комплексирования спутниковых и автономных измерений) осуществлено на основе синтеза информационных стохастических моделей сигналов спутниковых измерений в соответствующих системах координат, представления их в различных параметрах вращения и учета дискретизации спутниковых навигационных сообщений во времени. Предложенное решение обеспечивает: наблюдение с помощью спутниковых измерений параметров не только линейного, но и углового движения объектарешение задачи устойчивого субоптимального оценивания вектора состояния объекта как на временных интервалах между спутниковыми навигационными сообщениями, так и в моменты их приема).

7. Впервые решена задача глубокой интеграции автономной БИНС и СНС, что позволяет: построить стохастическую динамическую нелинейную модель эволюции ошибок навигационных параметров спутника в СНС ГЛОНАСС за счет замены детерминированных алгоритмов их вычисления комплексированными алгоритмамирешить задачу нелинейной фильтрации погрешностей определения навигационных параметров спутникаиспользовать получаемые оценки навигационных параметров для построения высокоточной цифровой модели рельсового пути и его текущей технической экспресс-диагностики.

8. Разработаны: архитектура автоматизированной системы управления движением поездов в период предоставления «окон» с использованием спутниковых технологий (АС ОГДПО) как замкнутой системы с обратной связью, ее целевая функция, система имитационного моделирования, основанная на дискретно-событийном механизме изменения состояний каждого поезда, алгоритм получения информации о подходе транзитных и образующихся на «полигоне окна» поездов к «участку окна» и «перегону окна», технология построения оперативного графика и контроля за его выполнением с использованием подсистемы обратной связи, условия толерантности системы к изменению входных данных при выполнении оперативного графика.

9.Установлено, что сложность станционной технологии, наличие многообразных взаимозависимостей при выполнении маневровых маршрутов, неопределенность времени их выполнения и другие факторы делают необходимым выделение задачи «планирование очередности выполнения маршрутов на станциях» в самостоятельный вопрос с созданием соответствующей «Автоматизированной системы управления маневровыми маршрутами» (АСУММ), использующей современные методы спутникового позиционирования.

10. Разработаны принципы создания и функционирования АСУММ на основе типизации и декомпозиции станций, определения локальных целевых функций для отдельных маневровых районов, установления перечня маршрутов с учетом предложенной системы кодирования «элементарных маршрутов» (из которых состоят маневровые рейсы и полурейсы), расчета текущих моментов времени принятия решений, разработки эвристического набора условий решения задачи определения очередности «элементарных маршрутов.

11. Разработана система автоматического обнаружения и оценивания параметров аномалий форм рельсовых нитей инерциальными средствами и доказано, что выявление АФРН должно осуществляться с использованием альтернативных сложных гипотез, представляющих возможные типы АФРН на различных участках движения локомотива при аддитивных воздействиях импульсных, узкополосных помех и гауссовых шумов с априори неизвестными мощностями. Разработаны критерии качества обнаружения.

АФРН для простых (отношение функций правдоподобия, максимизируемое на множестве альтернативных типов АФРН), и для сложных условий отношение «сигнал/помеха плюс шум» не превосходит единицы) критерий проверки близких альтернативных гипотез. При этом показано, что функции правдоподобий можно аппроксимировать плотностями.

306 распределения нормального закона, а оценку параметров аномалий осуществлять фильтром Калмана прямого и обратного проходов. Для реализации критериев обнаружения АФРН обоснована структура 3-х канального обнаружителя. Коэффициенты рекурсии определяются имитационным моделированием.

12.. Показано, что восстановление геометрической формы поперечного сечения земляного полотна по данным лазерного сканирования может рассматриваться как задача анализа последовательности случайных величин с кусочно-линейным трендом и для определения параметров этого тренда использованы методы обнаружения разладок в последовательности случайных величин. Предложен новый эффективный метод восстановления структурных линий земляного полотна, основанный на обнаружении с помощью дискриминантной функции разладок в случайной последовательности. Предложен выбор дискриминантной функции, основанный на отношении правдоподобия, и принимающей большие значения вблизи точек нарушения стационарности и близкой к нулю внутри стационарных участков, а также алгоритм кластеризации нестационарных точек, устраняющий проблему множественной детекции. Результаты моделирования показывают, что разработанные алгоритмы являются эффективными и показывают высокую стабильность при восстановлении геометрической формы поперечного сечения земляного полотна.

Условные обозначения и сокращения.

АС ВТП — автоматизированная система ведения технологических процессов работы станций.

АС ОГДПО — автоматизированная система разработки оперативного графика движения поездов на период предоставления «окна» .

АСОУП-2 — автоматизированная система управления перевозками.

АС ТРА — автоматизированная система ведения техническо-распорядительных актов станций.

АСУ ДНЦ — автоматизированная система управления поездного диспетчера.

АСУ ДГП — автоматизированная система управления дорожного диспетчера по району управления.

АСУММ — автоматизированная система управления маневровыми маршрутами (на станциях).

АСУ СС — автоматизированная система управления сортировочными станциями.

АСУ-П — автоматизированная система управления хозяйством пути.

АСУ ТП — автоматизированная система управления технологическими процессами.

АФРН — аномалии формы рельсовых нитей.

БГШ — белый гауссовский шум.

БИНС — бесплатформенная (бескарданная) инерциальная навигационная система.

ГИД — график исполненного движения ГИС — геоинформационная система.

ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система (Россия).

ГНСС — глобальная навигационная спутниковая система.

ГрСК — гринвическая система координат (вращающаяся вместе с Землей).

ДДС — доплеровский датчик скорости.

ДГП — дорожный диспетчер по району управления.

ДНЦ — поездной диспетчер

ДСП — дежурный по станции.

ДСПГ — диспетчер по горке.

ДУС — датчик угловой скорости.

ДЦУП — диспетчерский центр управления перевозочным процессом ИИСС — интегрированная инерциально-спутниковая система ИНС — инерциальная навигационная система.

ИСК — инерциальная система координат с началом в центре Земли.

КЛУБ-У — комплексное локомотивное устройство безопасности МАЛС — маневровая автоматическая локомотивная сигнализация МЛ — маневровый локомотив.

МПЦ — микропроцессорная централизация (на станциях) НС — навигационная система ПО — программное обеспечение (по контексту) ПО — подвижный объект (по контексту).

ПСК — приборная система координат (начало которой расположено в центре масс, оси направлены по соответствующим взаимно ортогональным осям чувствительности приборов, входящих в состав измерительного комплекса).

СВКО — система высокоточного координатного обеспечения СК — система координат.

СНТ — спутниковые навигационные технологии.

ССК — сопровождающая система координат (начало которой совпадает с центром масс ПО, ось? совпадает с местной вертикалью, ось У параллельна плоскости начального меридиана, с которого начинается движение, и ось X дополняет систему до правой.

ССПС — специальный самоходный подвижной состав.

СРНС — спутниковая радионавигационная система.

ЦДМ — цифровая динамическая модель.

ЦМ — центр масс (подвижного объекта).

ЦМПР — цифровая модель путевого развития (станции).

ЧЭ — чувствительные элементы инерциальной навигационной системы.

ЭЦ — электрическая централизация (на станциях).

GPS — Global Positioning System, — глобальная спутниковая система навигации и позиционирования, обеспечивающая измерение времени и расстояния.

1 = 1/1] Ягз — вектор параметров Родрига-Гамильтона, определяющий взаимную текущую ориентацию ССК и ИСК l = |(lj і2 |і3 |і4|Г вектор параметров Родрига-Гамильтона, определяющий взаимную текущую ориентацию ПСК и ИСК г со j = (ох а>у coz вектор абсолютной угловой скорости вращения приборного трехгранника т.

Zx Zy Z расположенных на ПО т вектор показаний трёх ортогональных ДУСов,.

Za =|Zj Z2 Z31 вектор выходных сигналов акселерометров.

Wd = md =.

WWW.

X V z mdx mdy md вектор аддитивных помех измерения ДУСов т вектор математического ожидания смещения нуля.

ДУСов.

Н^А" Уу УгТ ~~ вектор скорости объекта относительно Земли вектор угловой скорости движения объекта ю^ со г О = относительно Земли.

I I т вектор угловой скорости вращения Земли, а вектор ускорения, измеряемого акселерометрами gs вектор ускорения силы тяжести И и ф (А,! -ь Л, 4) высота и широта.

С (цД) = ?)(|д)і?г (А.) матрица направляющих косинусов, определяющая ориентацию ПСК относительно ССК у0) = лт / Ух Уу У2 и.

— вектор состояния объекта а, Р, у — углы Эйлера — Крылова разворота приборного трехгранника БИНС относительно ЦМ объекта в ИСК.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Е. О государственной политике в области развития и использования системы ГЛОНАСС // «Железнодорожный транспорт». М,-№ 9−2009-С.22−25
  2. Г. Л. (под редакцией) Справочник проектирования автоматизированных систем управления // М.: Машиностроение, — 1983.-527 с.
  3. В.Н. Перспективные направления внедрения спутниковых технологий // «Железнодорожный транспорт» М.-№ 9.-2009.-С. 16−17
  4. В.А. Перспективное использование спутниковых технологий в комплексе антикризисных мер ОАО «РЖД» // «Железнодорожный транспорт» М, — № 9 .- 2009 С. 18−21
  5. С.Е., Розенберг E.H., Розенберг И. Н. Оптимизация управления инфраструктурой и безопасностью движения // «Железнодорожный транспорт». М.-№ 9−2009. С.25−30
  6. Е.А. Эксплуатационная работа железных дорог // М.: Транспорт. 1986.-256 с.
  7. A.A. Автоматизированная система управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта в оперативном режиме (сетевой и региональный уровни) // М.: Интекст. 2008. — 212 с.
  8. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2010 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р // М.: 2008, — 70 с.
  9. .А., Круглов В. М., Матвеев С. И., Цветков В. Я., Коугия В. А. Геоинформатика транспорта // М.: ВИНИТИ РАН.- 2006.-336 с.
  10. .А., Матвеев С. И., Цветков В. Я. Концепция создании геоинформационных систем железнодорожного транспорта // Сб. научных трудов Геодезия и геоинформатика в транспортном строительстве.- М.: МПС РФ МГУПС (МИИТ).-2001. — С.25−30
  11. В.А. Спутниковые технологии в реализации Стратегии -2030 // «Железнодорожный транспорт» М. — № 10, — 2008, — С.21−24
  12. В.И. Системы обеспечения безопасности движения подвижного состава нового поколения // Евразия Вести.- М.: 2008.-№ 7.-С.8
  13. Н.В., Иванов М. Т. Бройде В.М., Клепач A.JI. Контроль работы тяжелой ремонтной техники // «Железнодорожный транспорт» М, — 2008 № 10. С. 31−33
  14. А.И., Бройде В. М. Оптимизация работы путевой ремонтной техники в «окна» на основе создания единой системы мониторинга // «Железнодорожный транспорт» М.: 2009, — № 9. С. 56−59
  15. Ю.М. Космические технологии для пассажирских поездов // «Железнодорожный транспорт», М.:-2008-№ 10. С.33−35
  16. М.Т. Скоростную магистраль Санкт-Петербург-Москва освоит «автодиспетчер» // Евразия Вести М. 2009, — № 7, — С. 10
  17. .Ш., Андросова В. А. Технико-экономическая эффективность внедрения спутниковых технологий на примере систем лубрикации // «Железнодорожный транспорт „. М.:2009.-№ 9. С.52−53
  18. Н.К. Использование спутниковых технологий при перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе // „Железнодорожный транспорт“. -М.: 2009.-№ 9.-С.53−55
  19. ГЛОНАСС. Принципы построения и функционирования / Под.ред. А. И. Перова, В. Н. Харисова. Изд.4 -М.:Радиотехника, 2010.-800с.
  20. А.П., Проскуряков A.B., Клепач С. А. „Железнодорожное бортовое устройство со спутниковой и инерциальной навигационными системами“ // „Железнодорожный транспорт“, — М.: 2009.-№ 9.С.41−42
  21. Моб комп для мон инфраст) Системы автоматики и телемеханики на железных дорогах мира // под ред. Г. Теега, С. Власенко.- М.: Интекст, 2010.-496С.
  22. M.M., Васнлейский A.C. Мониторинг пути с помощью спутникового радиолокационного зондирования // Евразия Вести М.:2009,-№ 7.-С.7
  23. Концепция и программа внедрения спутниковых технологий в основную деятельность ОАО „РЖД“ // М.:2008 ОАО „РЖД“.-С. 161
  24. Спутниковые технологии и системы цифровой связи на службе железных дорог // Сборник публикаций М.:2007. — ОАО „Российские железные дороги“ — 95 с.
  25. Видение будущих интеллектуальных железнодорожных систем. Приложение 2. // Информация Правительства США в ЕЭК ООН. Женева: 2002 -20 с.
  26. Winter J. Satellitengestutzte Zugortung -ein Statusbericht // SIGNAL + DRAHT (91)6/99. S. 8−17
  27. Satellitengestutzte Schienenfahrzeugortung // SIGNAL + DRAHT 12/99. -c.11−14
  28. B. Jean. Revue Generale des Chemins de Fer // Paris: 2000.-№ 10.-p.5−8
  29. Bastin. Eisenbahuingenieurg //1997.-№ 7 -s.5−830. 30.W.-H. Rahn. Signal und Draht // 1998-№ 9 s.5−8
  30. B.Wilms, W.Klotz.Eisenbahuingenieurg // 1998 № 8 -s.45−49
  31. Geoinformatics for Chinese Railways // Chinese Railways 2000 с. — № 1,-c.60−63
  32. C.B., Железнов М. М., Матвеев С. И., Манойло Д. С. Единое геоинформационное пространство железных дорог // „Железнодорожный транспорт“. -М.:2008.-№ 10, — С.28−31
  33. Л.Г., Савиных В. П., Цветков В. Я. Интеграция наук об окружающем мире в reo информатике // Исследования Земли из космоса.-2000,-№ 1 С. 45−48
  34. С.А., Шлихтер С. Б. География транспортных систем М.: Викинг,-1995. — 145 с.
  35. С.И., Коугия В. А., Цветков В. Я. Геоинформационные системы и технологии на железнодорожном транспорте.- М.: УМК МПС России.-2002.-288 с.
  36. С.И., Коугия В. А. Реперные геодезические системы на скоростных участках железных дорог // Геодезия и картография,-1999.-№ 12,-С. 17−22
  37. Специальная реперная система контроля состояния пути в профиле и плане. Технические требования М.: МПС РФ,-1998.-28 с.
  38. В.В., Насретдинов К. К., Шаврин A.A. Космическая геодезия // М.: 2002.-48 с.
  39. В.А. и др. Геодезическая сеть для высокоскоростной магистрали // Геодезия и картография 1997, — № 1 — С. 12−16
  40. В. А., Поплавский A.A. Интеллектуальные железнодорожные системы : состояние и направления развития// Железнодорожный транспорт.-М.:№ 11−2009.-С.63−67
  41. Интегрированная система управления железной дорогой/ И. Н. Розенберг, В. Я. Цветков, С. И. Матвеев и др.- под ред. В. И. Якунина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ИПЦ „Дизайн. Информация. Картография“, 2008. -144с.: ил.
  42. С.И., Коугия В. А. Высокоточные цифровые модели пути и спутниковая навигация железнодорожного транспорта: Монография. М.: Маршрут, 2005. — 290с.
  43. И.Н., Уманский В. И., Дулин С. К., Калинин C.B. Автоматизированное построение оперативных графиков движения поездов с учетом данных спутникового позиционирования // „Железнодорожный транспорт“ М.:2009. — № 11. -С. 68 — 70.
  44. В.И. Основные принципы построения автоматизированной системы управления маневровой работой на основе данных о навигационномпозиционировании локомотивов // Вестник РГУПС Научно-технический журнал-Р.-н.-Д.: 2009. — № 4-С. 112−121.
  45. В.И. Мобильный измерительный комплекс для мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры // „Железнодорожный транспорт“.-М.:2009.-№ 9-С .43−44
  46. В.И. Об организации пропуска поездов в период технологических „окон“ // Железнодорожный транспорт М.: 2010.-№ 9,-С.21−24
  47. В.И. Координатные методы контроля и управления подвижным составом по данным спутникового позиционирования // Мир транспорта М.: 2010, — № 1 .-с. 110−115
  48. И.Н., Духин C.B., Уманский В. И., Замышляев A.M., Шаповал A.B. Автоматизированная система ведения баз данных техническо-распорядительных актов железнодорожных станций // Транспорт: наука, техника, управление, вып.5- М.:2003- С. 26−34
  49. А.Б., Уманский В. И. Модельно ориентированная технология разработки безопасного программного обеспечения железнодорожных систем безопасности с применением инструментального комплекса SCADE // Журнал „Надежность“ — М.: 2010.-№ 3.-С. 13−21
  50. В.И. Принципы построения автоматизированной системы для разработки оперативного графика движения поездов при предоставлении им „окон“ // Мир транспорта М.: 2010, — № 3.-С.122−129
  51. В.А., Уманский В. И. Потенциал использования спутниковых технологий в организации перевозочного процесса и обеспечении безопасности на железнодорожном транспорте // Вестник ВНИИЖТ М.: 2011-.№ 1 -с.15−18
  52. A.M., Уманский В. И. Системы MAJ1C и повышение надежности движения // Мир транспорта М.: 2010, — № 4.-С. 128−135
  53. В.И. Построение цифровых моделей железнодорожного профиля на основе лазерного сканирования // Железнодорожный транспорт -М.: 2011-№ 4-С.41−44
  54. В.И. Метод идентификации аномалии рельсового пути.// Вестник Тверского университета, сер. Прикладная математика, 2011-№ 2 (21), с.55−62
  55. Г. М., Уманский В. И. Программный комплекс обнаружения аномалий формы рельсовых путей.//Программные продукты и системы. 2011-№ 3, с.155−159
  56. В.И. Система позиционирования локомотива на основе интеграции спутниковой и инерциальной навигационных систем. // Вестник РГУПС-Научно-технический журнал Р.-н.-Д.: 2011, — № 2-С.73−86.
  57. В.И. Методы и алгоритмы автоматического обнаружения аномалий формы рельсовых нитей. М.:2011,с.137
  58. В.И. Модели синтеза высокоточных систем позиционирования локомотива для решения задач тесной и глубокой интеграции бесплатформенных инерциальных и спутниковых навигационных систем // Системы высокой доступности, № 3, т. 7, 2011 С. (сентябрь)
  59. С.К., Дулина Н. Г., Уманский В. И. Репозиторий ГИС средство интеллектуализации систем управления инфраструктурой железнодорожноготранспорта // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2011-№ 6,т.9,с.29−34.
  60. С.К., Розенберг И. Н., Уманский В. И. Аспекты пространственной согласованности ГИС // Системы и средства информатики. № 2, 2011 М.: Торус Пресс, — С.
  61. В.И. Создание автоматизированной системы управления маневровыми и поездными маршрутами на станциях.// // Железнодорожный транспорт-М.: 2011-№ 11 С.
  62. В.И. Решение задачи интеграции спутниковых и инерциальных навигационных систем на основе нелинейной фильтрации.// Известия высших учебных заведений Северо-Кавказкий регион. Технические науки, 2011.-№ 4, с.32−37
  63. Н.Г., Уманский В. И. Функциональная модель системы „диспетчерский участок станция“. // Сообщения по прикладной математике ВЦ РАН-М.: 2008,-С.3−22
  64. С.К., Калинин C.B., Уманский В. И. Анализ эксплуатационных характеристик станций на базе геоинформационного представления данных // ВЦ РАН. -М.: 2008, — С.1- 28
  65. Н.Г., Уманский В. И. Структуризация проблемы улучшения пространственной согласованности баз геоданных // Сообщения по прикладной математике ВЦ РАН -М.: 2009 С.3−22.
  66. С.К., Розенберг И. Н., Уманский В. И. Методы кластеризации в исследовании массивов геоданных // „Системы и средства информатики“. Дополнительный выпуск. ИПИ РАН, — М.:2009. С.86−114.
  67. В.И., Манойло Д. С., Духин C.B. Система высокоточного координатного обеспечения инфраструктуры железнодорожного транспорта // Евразия Вести, — M.: 2009.-№ 7.-С.11
  68. С.И., Розенберг И. Н., Киншаков В. М., Уманский В. И. Интегрированный измерительный комплекс // Сборник докладов 6-ой Международной научно-практической конференции „Геопространственные технологии и сферы их применения“, — М.:2010.-с.62.
  69. В.И. Эффективность и безопасность две взаимосвязанные цели развития интеллектуальных транспортных систем и процессов // Второй международный российский конгресс по интеллектуальным транспортным системам (выложен на сайте pibd.ru).
  70. В.И., Афиногенов Д. Ю. Использование аппарата сетей Петри при разработке программного обеспечения // Вопросы спецрадиоэлектроники, серия PJIT, вып.6, с. 36 40. 1987.
  71. С.К., Дулина Н. Г., Уманский В. И. Моделирование неопределенности в ГИС // Сборник трудов научной сессии НИЯУ МИФИ-2010. Том 5. М.: НИЯУ МИФИ, 2010.-С.41−44
  72. Н.Г., Уманский В. И. Моделирование неопределенности геоданных // ВЦ РАН, 2010, 40 стр.
  73. С.К., Дулина Н. Г., Уманский В. И. Интеллектуализация формирования ресурсов геоинформационного портала // Труды 12-й национальной конференции по искусственному интеллекту „КИИ-2010″, Тверь, 2010. Т.З. М.: Физматлит, 2010.-с. 223−231
  74. В.Д. Теория инерциальной навигации. Автономные системы. -М.: Наука, 1966.-580 с.
  75. В.Д. Теория инерциальной навигации. Корректируемые системы. М.: Наука, 1967. — 648 с.
  76. O.A. Обработка информации в навигационных комплексах.-М.: Машиностроение, 1991. 325 с.
  77. В.Н., Шмыглевский И. П. Введение в теорию бесплатформенных инерциальных навигационных систем. М.: Наука, 1992.- 280 с.
  78. В.Н., Шмыглевский И. П. Применение кватернионов в задачах ориентации твердого тела. М.: Наука, 1979. — 320 с.
  79. Интерфейсный контрольный документ ГЛОНАСС (5 редакция), 2002 г.
  80. К.С. Новый подход к проблеме структурной идентификации. Часть 2. // Автоматика и телемеханика. 2002. № 5. С.147−155.
  81. O.B. Задача тесной интеграции систем ГЛОНАСС и GPS с ИНС разных классов точности // Дисс. на соискание степени кфмн.-М., МГУ -2009 г.
  82. С.П., Колесов Н. В., Осипов A.B. Информационная надежность, контроль и диагностика навигационных систем. СПб.: ГНЦ РФ — ЦНИИ „Электроприбор“, 2001. — 150 с.
  83. С.И. Методы и алгоритмы обработки информации для позиционирования мобильных промышленных объектов на базе ГЛОНАСС/GPS// Дисс. на соискание степени ктн.-М., МГГУ -2010 г.
  84. А. Ю. Ориентация, гироскопы и инерциальная навигация. -М.: Наука, 1976.-672 с.
  85. И. Е. Статистическая теория систем управления в пространстве состояний. М.: Наука, 1975. — 432 с.
  86. А.И. Формирование облика авионики перспективных летательных аппаратов // Изв. РАН. Теория и системы управления. 2002. -№ 6. С.128−138.
  87. A.A. Аналитическая юстировка БИНС акселерометрического типа // Изв. РАН. Техническая кибернетика. 1993. -№ 6. С. 73−81.
  88. A.A. Основы теории акселерометрических бесплатформенных инерциальных систем // Изв. РАН. Теория и системы управления. 1994. -№ 4. С. 135−146.
  89. A.A. Развитие теории акселерометрических бесплатформенных инерциальных систем // Изв. РАН. Теория и системы управления. 1995. № 6. С. 83−91.
  90. Л.П. Бесплатформенные инерциальные системы. Обзор состояния и перспектив развития // III научно-технической конференции молодых ученых „Навигация и управление движением“ СПб ГНЦ РФ -ЦНИИ „Электроприбор“, 2000.
  91. С.М. Применение гиперкомплексных чисел в теории инерциальной навигации. Автономные системы. Киев: Наукова думка, 1983 -208 с
  92. Н. А., Морозов В. М., Борзов В. И. Задачи коррекции в инерциальной навигации. М.: МГУ, 1982. — 176 с.
  93. В. С., Синицын И. Н. Стохастические дифференциальные системы. М.: Наука, 1985. — 560 с.
  94. У., Денхард У., Холлистер У. Теория, проектирование и испытание гироскопов. М.: Мир, 1972 — 416 с
  95. Э., Меле Дж. Теория оценивания и ее применение в связи и управлении. М.: Связь, 1976. — 496 с.
  96. C.B., Погорелов В. А. Основы синтеза многоструктурных бесплатформенных навигационных систем. -М.: Физматлит, 2009.-184 с.
  97. Справочник по теории автоматического управления / Под ред. А. А. Красовского. М.: Наука, 1987. — 712 с.
  98. O.A. Применение теории нелинейной фильтрации в задачах обработки навигационной информации. СПб.: ГНЦ РФ — ЦНИИ „Электроприбор“, 2003. — 369 с.
  99. A.B. и др. Методы оценивания вероятности наведения ЛА с пассивным оптико-электронным прибором // Изв. ВУЗ. Приборостроение. 1999. Т.42. № 2. С.40−44.
  100. P.JI. Условные Марковские процессы и их применение к теории оптимального управления. М.: изд-во МГУ, 1966 — 319 с.
  101. В. И., Миронов М. А. Марковские процессы. М.: Сов. радио, 1977.-408 с.
  102. В. И., Харисов В. Н. Статистический анализ и синтез радиотехнических устройств и систем. М.: Радио и связь, 1991. — 608 с.
  103. Ю. Н. Об определении ориентации объекта в параметрах Родрига-Гамильтона. // Изв. АН СССР. Механика твердого тела. 1977. № 3. С. 11−20.
  104. А. А., Ястребов В. Д. Возмущения процесса калмановской фильтрации // Космические исследования. 1984. Т.22, № 4. С. 537−542.
  105. Matthews, A., Patterson, R., Goldman, A., Abbink, Н., and Stewart, R., A New Paradigm in Guidance, Navigation, and Control Systems based on Bulk Micromachined Inertial Sensors // AIAA GN&C Conference, Montreal, Canada, August 2000.
  106. Savage, P. G. Strapdown Sensors“, Strapdown Inertial Systems Theory And Applications, NATO AGARD Lecture Series No. 95, June 1978.
  107. Savage, P. G. Strapdown System Algorithms“, Advances In Strapdown Inertial Systems, NATO AGARD Lecture Series No. 133, May 1984, Section 3.
  108. Savage, P. G. Strapdown Inertial Navigation System // AIAA Journal Of Guidance, Control And Dynamics, Vol. 21, No. 1, January-February 1993, pp. 19−28.
  109. Savage, P. G. Velocity and Position Algorithms // AIAA Journal Of Guidance, Control, And Dynamics, Vol.21, No. 2, March-April 1983, pp. 208−221.
  110. Savage, P. G. Strapdown Analytics, Strapdown Associates // Inc., Maple Plain, Minnesota, 2000
  111. Savage, P. G. Analytical Modeling of Sensor Quantization in Strapdown Inertial Navigation Error Equations // AIAA Journal Of Guidance, Control, And Dynamics, Vol. 25, No. 5, September-October 2002, pp. 833−842.
  112. Savage, P. G. Strapdown System Performance Analysis // Advances In Navigation Sensors and Integration Technology, NATO RTO Lecture Series No. 232, October 2003, Section 4.3 28 RTO-LS-232 (2004) Pre-Prints.
  113. Schmidt G.C. Designing nonlinear filters based on Daum’s theory // Journal of Guidance, Control and Dynamics. 1993. — Vol.16, #2, — P.371−377.
  114. Schmidt, G.C. INS/GPS Technology Trends // Draper Laboratory Report P-4036, Cambridge, MA, October 2002. Also in NATO RTO Lecture Series 232, Advances in Navigation Sensors and Integration Technology, October 2003, p. 1−16.
  115. Sinkiewicz J.S. Low-cost inertial systems and fiber optic gyroscopes // 4th Saint Petersburg Inter. Conf. on Integrated Navigation System, May 26−28, 1997. -СПб: ЦНИИ „Электроприбор“, 1997. P.398−409.
  116. Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО „РЖД“ // Техинформ. М.:2006.179 с.
  117. Инструкция о порядке предоставления и использования „окон“ для ремонтных и строительно- монтажных работ на железных дорогах ОАО „РЖД“ // ОАО „РЖД“ М.:2007.-46 с.
  118. Инструкция о порядке предоставления и использования „совмещенных окон“ для выполнения ремонтных работ на объектах инфраструктуры, принадлежащих ОАО „РЖД“ // ОАО „РЖД“ М.: 2009/-52 с.
  119. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО „РЖД“ // ОАО „РЖД“ М.: 2007. — 527 с.
  120. А.К. Неравномерность движения поездов // М.: Транспорт. -1968.-112 с.
  121. А.Д., Воробьев Н. А. График движения поездов // М.: Транспорт 1979 .- 301 с.
  122. Е.А. Эксплуатационная работа железных дорог // М.: Транспорт. 1986.-256с.
  123. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов // МПС Российской Федерации. М.: 1995.-162с.
  124. Х.Ш., Шапкин И.H. Эксплуатационная деятельность на железнодорожном транспорте (теория, практика, перспективы) // Желдориздат. М.: 2009. — 300 с.
  125. В.Д., Бойко P.A. Составление двухпутного непараллельного графика на направлениях с помощью ЭЦВМ // Труды ХабИИЖТ, вып. 25 -Хабаровск.: 1965, — 168с.
  126. H.A. Составление двухпутного графика движения поездов на ЭВМ // М.: Транспорт, — 1971.-123с.
  127. Е.М. Автоматизация разработки графика движения поездов // М.: Транспорт, — Труды ЦНИИ МПС вып. 517.-1974.-136 с.
  128. И.Т., Тишкин Е. М., Сидельников В. М. К вопросу автоматизации расчета расписаний грузовых поездов // М.: Вестник ВНИИЖТ. 1972.-№ 5 — С.50−52
  129. М.Ф. Организация движения поездов при ремонте пути // Железнодорожный транспорт. М.: 1961, — № 6, — С. 60−63
  130. A.M. Выбор оптимального режима работы двухпутных участков при перерывах движения // Труды ИКТП, вып.З. М.:1967, — 183 с.
  131. Ф.А. Исследование и разработка технологических, алгоритмических и программных средств составления графика движения поездов при производстве путевых работ // М.: Диссертация. 1984, — 227 с.
  132. Л.В. особенности движения поездов по временно однопутному перегону в период производства ремонтных работ // М.: Железнодорожный транспорт. 2009. — № 8 — С. 40−43
  133. М.Г. Автоматизация разработки вариантных графиков движения поездов в условиях предоставления окна // Железнодорожный транспорт. М.: 2008 № - С.33
  134. Г. А., Крашенинников C.B., Крайсвитний В. П., Свинин С. А., Матвеев Д. А., Черноротов Д. А. Система ГИД „Урал-ВНИИЖТ“: внедрение, модернизация, перспективы развития // Железнодорожный транспорт. М.: 2009.-№ 8.-С. 15−21
  135. E.H. Интенсификация пропуска поездов в период производства капитального ремонта пути // Автореферат, — Иркутск. 2005. — 24 с.
  136. Н.В. Рациональная технология пропуска поездов для проведения ремонтно строительных работ // Автореферат, — M.: 2007, — 24 с.
  137. Н.М. Автоматизация процесса расформирования составов на сортировочных горках // М.: „Транспорт“, — 1971.-272 с.
  138. Н.М., Скабалланович B.C. Особенности автоматизации роспуска составов с переменной скоростью // „Вестник ЦНИИ МПС“.- М.: № 6, — 1969.-С. 50−52
  139. Ю.В., Фонарев Н. М. Методы измерения ускорений и анализ их погрешностей // „Вестник ЦНИИ МПС.-М.: № 8.-1967.-С.22−26
  140. И.Г. Система автоматического регулирования скорости движения горочного тепловоза с электрической передачей // М.: Труды ЦНИИ МПС, — выпуск 349.-1968, — С.16−36.
  141. Фонарев Н.М., Mo дин Н. К. Измерение интенсивности торможения отцепов замедлителями на автоматизированных сортировочных горках // М.: „Автоматика, телемеханика и связь“. 1970.-№ 10. — С.28−31
  142. Е.М., Муха Ю. А. и др. Вопросы автоматического управления и применения средств вычислительной техники на железнодорожных станциях // Днепропетровск: Труды ДИИТ. — вып. 97. — 1970 г. — 85 с.
  143. А.Г., Шелухин В. И., Соколов В. Н. Управление движением составов и отцепов на автоматизированных сортировочных горках // М.: „Автоматика, связь, информатика“. № 7, — С. 15−19.
  144. А.Н., Соколов В. Н. Ростовский филиал ВНИИАС -развитие и перспективы // М.: Автоматика, связь, информатика. 2006,-№ 2.-с.32−33.
  145. A.M., Кравцов Ю. А., Шишляков A.B. Теория, устройство и работа рельсовых цепей // М.: Транспорт,-1978.-344 с.
  146. B.C., Котляренко Н. Ф., Баженов А. И. и др. Рельсовые цепи магистральных железных дорог // М.: Транспорт.-1982.-360 с.
  147. A.C. и др. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт,-1985.-343 с.
  148. И.М., Кондратенко Л. Ф. Эксплуатационные основы железнодорожной автоматики и телемеханики // М.: Транспорт .-1980.-168 с.
  149. В.М. Направление развития современных средств ЖАТ // М.: „Автоматика, связь, информатика“.- 2004.-№ 6-С.2−3.
  150. Р.Ш. Перспективы применения и развития микропроцессорной техники в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики // М.: „Автоматика, связь, информатика“, — 2001.-№ 12-С.23−24
  151. Казиев Т. Д. Цели и задачи развития микропроцессорных систем ЖАТй
  152. М.: „Автоматика, связь, информатика“.- 2004.-№ 1-С.21−23
  153. В.Н. Наше будущее микропроцессорная техника (интервью в статье) // М.:"Автоматика, связь, информатика“, — 2006,-№ 11-С.7−9
  154. Т.Д. Перспективы внедрения новых устройств и систем ЖАТ // М.: „Автоматика, связь, информатика“, — 2006.-№ 11-С.13−16.
  155. Алешин В. Н. Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов системы Ebilock -950// М.:"Автоматика, связь, информатика».- 2003.-№ 1-С.13−17.
  156. С.С., Запорожченко Е. Г., Цыркин A.B. Опытная эксплуатация системы микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ // М.: «Автоматика, связь, информатика».- 2001.-№ 2-С. 14−16.
  157. Т.Н. Отечественная микропроцессорная система ЭЦ-ЕМ/ АБТЦМ -ЕМ // М.:"Автоматика, связь, информатика", — 2005,-№ 12-С.24−25.
  158. А.Н., Шалягин Д. В. Инженерный центр ОАО «Элтеза» и программа его развития // М.: «Автоматика, связь, информатика».- 2006,-№ 10-С.2−6.
  159. A.A., Шалягин Д. В. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте: системный подход // М.: «Железнодорожный транспорт».-2009.-№ 2.-С.26−30.
  160. Бородин А. Ф. Спутниковые технологии в оптимизации управления маневровой работой // М.: «Железнодорожный транспорт».-2009.-№ 9.-С.35−36.
  161. А.Г., Филатов Г. В., Смагин Ю. С. Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация МАЛС // М.: «Автоматика, связь, информатика».-2004.-№ 11-С.22−25.
  162. Технико экономическая эффективность системы МАЛС, М.:2010-ОАО «НИИАС». — 42 с
  163. В.В. Расчеты и проектирование железнодорожного пути. Учебное пособие для ВУЗов. М&bdquo- Маршрут, 2003, ISBN 5−89 035−112−5, 486 с.
  164. Д.А., Сергеев А. Д. Литвин С.С. Особенности резонансных колебаний упругих волноводов с инерционными включениями // Журнал технической физики, Ин-т проблем машиноведения РАН, Спб, том 70, вып.8, 2000.
  165. В.А. Колебания железнодорожного состава, гл.XVI // в кн. Вибрации в технике: Справочник. М.: Машиностроение, 1980. 544 с.
  166. A.B. Совершенствование методов измерения движения параметров поездов. Дисс. на соиск. уч. степ, к.т.н. М.: РГОТУПС, 2006.
  167. A.M. Алгоритмические и информационные методы обеспечения безопасности координатного интервального регулирования движения поездов. Дисс. на соиск. уч. степ, к.т.н. М.: МГУПС, 2008.
  168. O.A., Балашова Ю. Б. Математическое моделирование системы «деформированное земполотно транспортное средство» // Вісник Запорізького державного університету, № 1, 2002.
  169. Six Degrees of Freedom Inertial Sensor ADIS 16 364. Analog Devices, Inc. Norwood, MA 2 062−9106, U.S.A., 2009, www.analog.com
  170. H.С. Разработка инерциальных методов и средств измерения параметров пути. Дисс. на соиск. уч. степ, к.т.н. СПб.: ЛЭТИ, 2007.
  171. Г. М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1987.
  172. Т.Г. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1999
  173. Т.Г., Шульга В. Я., Амелин C.B. Основы устройства и расчет железнодорожного пути / Под ред. C.B. Амелина и Т. Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1990.
  174. Т.Г., Карпущенко Н. И., Клинов С. И., Путря H.H., М.П.Смирнов. Железнодорожный путь / под ред. Т. Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1999. 405 с.
  175. Wald A. Statistical decision functions. John Wiley & Sons. N.Y., 1950.
  176. A.A. Математическая статистика. M.: Лань, 2010.
  177. Ю.А. Теория обновляющихся процессов. М.: Наука, 1974.
  178. A.B. Теория фильтрации Калмана. М.: Мир, 1988.
  179. В., Кармалин Б., Лебедев А. и др. Современные направления диагностики и мониторинга земляного полотна. Путь и путевое хозяйство.2009 г., 6, с. 34−37.
  180. Е.С. Мониторинг эксплуатируемого земляного полотна: Теоретические основы и практические решения. Диссертация. доктора технических наук. Москва, 2002.
  181. Комплекс скоростного контроля габаритов приближения CTpoeHHn. http://www.tvema.ru/ru/productList2195.html.
  182. Д. Временные ряды. Обработка данных и теория. Москва: Мир, 1980.
  183. И.И., Скороход A.B. Введение в теорию случайных процессов. М.:Наука, 1965.
  184. B.C., Портенко Н. И., Скороход A.B., Турбин А. Ф. Справочник по теории вероятностей и математической статистике. М.: Наука, 1985.
  185. Н., Телькснис JT. Методы обнаружения моментов изменения свойств случайных процессов. Автоматика и телемеханика. 1983 г., № 10.
  186. И.Ш. Методы определения момента изменения вероятностных характеристик случайных величин. Зарубежная радиоэлектроника. 1976 г., 1, с. 3−52.
  187. Ю.С. Классификация случайных серий неизвестной длины. Проблемы передачи информации. 1985 г., Т. XXI, вып. 4, с. 64−65.
  188. E.H., Харин Ю. С. Обнаружение многократных разладок и классификация временных рядов с помощью статистических оценок межклассовых расстояний. Автоматика и телемеханика. 1991 г., 12, с. 76−84.
  189. .С. Непараметрический метод оценивания интервалов однородности случайной последовательности. Теория вероятностей и ее применение. 1985 г., Т. 30, 4, с. 795−799.
  190. .Е., Дарховский Б. С. Непараметрический метод обнаружения моментов переключения двух случайных последовательностей. Автоматика и телемеханика. 1989 г., 1, с. 66−75.
  191. .Е., Дарховский Б. С. Алгоритм апостериорного обнаружения разладок случайной последовательности. Автоматика и телемеханика. 1993 г., 1, с. 62−67.
  192. Комплекс ДВК-05 аттестован как измерительное средство.
  193. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» (ОАО «НИИАС»)
  194. Акт о практическом внедрении результатов диссертационной работы В.И. Уманского
  195. Автоматизация управления технологическими процессами железнодорожного транспорта на базе интеграции методов высокоточного спутникового позиционирования и инерциальной навигации"
  196. ул., д. 27, стр. 1, Москва, 109 029 Тел. (499) 262−53−20, факс: (499) 262−74−43- e-mail internet: info@vniias ru, e-mail intranet: [email protected] rzd
  197. ИНН 7 709 752 846- КПП 770 901 001- ОКПО 82 462 078- OKATO 45 286 580 000- ОКОПФ 47- ОКФС 411. На№от
  198. Исп. Духин C.B. отд. Геоинформационных и спутниковых технологий, тел 967−77−02р/р
  199. Российские железные дороги1. УТВЕРЖДАЮ1. Главный инженер1. Центр-1. Акто внедрении результатов диссертационной работы В.И. Уманского
  200. Автоматизация управления технологическими процессами железнодорожного транспорта на базе интеграции методов высокоточного спутникового позиционирования и инерциальной навигации"в автоматизированной системе контроля и организации работ в «окно»
  201. На основании опыта эксплуатации системы контроля работы техники в «окно» на базе спутниковой навигации можно сделать вывод о ее эффективности.1. Начальник отдела
  202. Российские железные дороги1. ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
  203. КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА1. УТВЕРЖДАЮ Главный инженери дороги
  204. пл., 2/3, Самара. 443 030 Телефон (846) 303−41 -45, Факс (846) 303−48−48 e-mail: SecrelNOkbsh rzd ru. http //www.kbsh rzd ru1. А. А. Комаров •Я-2011 г.1. На №от1. АКТо внедрении результатов диссертационной работы В.И. У майского
  205. Автоматизация управления технологическими процессами железнодорожного транспорта на базе интеграции методов высокоточного спутникового
  206. Начальник службы технической политики1. В.А. Карповичр/р
  207. Российские железные дороги
  208. ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» Северо-Кавказская ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА1. УТВЕРЖДАЮого инженераЬш дирекции движением1. А. П. Требин ^ 2011 г. 1. Актвнедрения результатов диссертационной работы В.И. Уманского
  209. В Дирекции управления движением СКЖД в 2010 г. внедрен программный
  210. Начальник отдела информационных технологий и автоматизированных систем управления1. Тищенко А.М.
Заполнить форму текущей работой