Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сновные формы реализации программы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наблюдение более всего доступно учителю и дает много сведений об учащихся. В сущности, любые наши контакты с учениками дают возможность наблюдать, однако профессиональное наблюдение должно быть методически грамотно. Наблюдение состоит в сборе, описании фактов, случаев, особенностей поведения учеников. Методика требует определения цели и объекта наблюдения (какие именно качества и особенности… Читать ещё >

Сновные формы реализации программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Были рассмотрены основные формы реализации программы:

  • — приведение школьной мебели в соответствие с ростовыми особенностями учащихся;
  • — создание благоприятных условий для раскрытия физических способностей ребенка;
  • — создание специальных групп лечебной физкультуры;
  • — контроль за санитарным состоянием классных комнат, за режимом проветривания, за качеством медицинского обслуживания, за качеством питания учащихся в столовой;
  • — ведение профилактической работы по предупреждению ДТТ.

В результате комплексного воздействия значительно сократилось количество часто болеющих детей, увеличен процент охвата кружковой работой, снижена утомляемость детей в процессе уроков, созданы благоприятные условия для труда и отдыха детей и т. д.

Как изучать учеников и класс как группу? Вот наиболее приемлемые для практического использования методы диагностики.

Наблюдение

Наблюдение более всего доступно учителю и дает много сведений об учащихся. В сущности, любые наши контакты с учениками дают возможность наблюдать, однако профессиональное наблюдение должно быть методически грамотно. Наблюдение состоит в сборе, описании фактов, случаев, особенностей поведения учеников. Методика требует определения цели и объекта наблюдения (какие именно качества и особенности изучать), а также способов фиксирования результатов. Например, свои наблюдения можно записывать на отдельных карточках в ходе уроков, различных внеурочных дел или после них (поведение ученика в момент объяснения учителя, в период выполнения самостоятельной работы, во время уборки класса или на школьном вечере, в походе. Наблюдение дает возможность видеть ученика в естественных условиях. Рекомендуется вести дневник классного руководителя, где на каждого ученика выделяется место для записей наблюдений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой