Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендации по совершенствованию системы регламентации труда перпсонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же одной из первых необходимостей является обучение персонала, различные тренинги и семинары по увеличению продаж и общению с клиентами просто необходимы, глупо ждать качественного отношения к покупателям, если консультанты не знают, как это делается. Помимо психологического обучения необходимо и профильное, т. е. о товаре и услугах, которыми занимается компания, на это нужно изыскивать… Читать ещё >

Рекомендации по совершенствованию системы регламентации труда перпсонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предложения по совершенствованию системы регламентации труда персонала

Организацией работы системы регламентации трудовой деятельности персонала является анализ рабочего процесса, разделение его на части, выбор оптимального варианта организации труда и торговли, приемов и методов труда, расчет норм в соответствии с особенностями трудового и торгового процессов, а также наиболее эффективное использование средств фирмы, трудовых ресурсов и рабочего времени для обеспечения роста производительности и эффективности производства.

Для нормальной работы предприятия необходимо усовершенствовать имеющиеся методы регламентации и внедрение новых систем управления персоналом.

Изначально стоит пересмотреть уже существующий кадровый учет, более детальная систематизация кадров высвободит рабочее время управляющих и даст полную информацию о сотрудниках.

Необходимо внимательнее относится к подбору персонала, найти качественные кадры не так просто, но введение анкетирования и профильных собеседований даст куда более полную информацию о соискателях. В этом заинтересована сама организация, чтобы люди трудились с желанием и отдачей.

Но все это будет не полным, если нет определенного регламента адаптации, стимулирования и аттестации персонала. Все это очень тесно связано. Чем быстрее адаптируется новый сотрудник, тем быстрее он начнет приносить прибыль и пользу компании. В адаптации должны быть задействованы как руководство, так и остальной персонал, новому сотруднику должно быть комфортно и интересно.

Все должности должны проходить аттестацию, иначе как узнать о знаниях своих сотрудников. Качественное консультирование и работа, залог успеха и продвижения, своего рода показатель удовлетворения покупателя.

Соответственно необходимо простимулировать работников, по итогам аттестации получение премии, каких-то сертификатов, возможно оплата проезда, подарки и т. д. Но также для тех, кто не прошел аттестацию ввести меры «наказания», но просто лишение премии, а ее выдача после второй попытки сдачи аттестации. В этом случае сотрудник не опустит руки, зная, что заработанные им средства он получит тогда, когда приложит адекватные усилия. Необходимо контролировать внешний вид сотрудников, что бы он отвечал всем требованиям руководства, всегда чистые и опрятные. Установить меры взыскания за опоздания, несоответствующий внешний вид, грубое отношение к клиентам, пыльные стеллажи, отсутствие товара и т. д.

Так же одной из первых необходимостей является обучение персонала, различные тренинги и семинары по увеличению продаж и общению с клиентами просто необходимы, глупо ждать качественного отношения к покупателям, если консультанты не знают, как это делается. Помимо психологического обучения необходимо и профильное, т. е. о товаре и услугах, которыми занимается компания, на это нужно изыскивать средства.

Для полной конкретики просто необходимо разработать все необходимые регламентирующие документы: должностные инструкции, в которой определены задачи, функции, основные права, обязанности и ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно должности, занимаемой в соответствии с трудовым договором, так же расписана его подчиненность подразделению и руководству, и взаимозаменяемость. Положения о стимулировании, мотивации, рекомендации по адаптации персонала, нормы поведения в рамках организации.

Казалось бы, что на словах все не очень сложно, и даже разработка должностных инструкций не так страшна, всем этим может заняться само руководство, хотя знаний данной сферы определенно будет не достаточно.

В подобной ситуации нужно привлекать специалиста со стороны, который разработает нововведения исходя из наблюдения за персоналом, работы с ним и общения, именно для конкретной организации с ее структурой и особенностями. Понятно, что это стоит денег, но если не приложить усилия и средства, то прибыли тоже не будет, ведь услуга как товар не однозначна и капризна. Таким образом, компания получит еще одного работника, который будет заниматься подбором, отбором, аттестацией, адаптацией персонала по разработанным рекомендациям, решать организационные вопросы, заниматься обучением сотрудников. За счет этого высвободится время заместителя директора и главного бухгалтера, а персоналу будет уделено достаточное количество времени.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой