1. Алпатова Н. Куда идем, чего хотим? / Управление корпорацией. — 2011. — № 4. — с.45−48.
2. Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Вахтеров С. Управление эффективностью / Управление корпорацией. — 2010. — № 12. с.35−38.
4. Годовая бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Северяночка» (форма № 1, 2, 3, 5, 5-з, 1-предприятие, 4-П) за 2009;2013 гг.
5. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285с.
6. Жиделева В. В. Среда бизнеса: Учебное пособие. Сыктывкар: Сыктывкарский государственный университет, 2003.
7. Ильин А. И. Планирование на предприятии. — 2-е изд. — М.: Издательство: Новое знание, 2009. — 640 с.
8. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации / Управление корпорацией. — 2011. № 2, № 3, № 4.
9. Малых В. В. Управление маркетингом торговой фирмы. — М.: Экзамен, 2000. — 192с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2009 — 702 с.
11. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 272с.
12. Справочник директора предприятия / Под ред. М. Г. Лапусты. — 5-е изд, пераб. и допол. — М: ИНФРА-М, 2003/ - 750 с.
13. Стратегическое планирование: Учебник / под ред. Уткина Э. А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2011. — 440с.