ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ – Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ мастСрскиС Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдставлСн дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° для примСнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… — Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… мастСрских Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния. Воспитания чувства прСкрасного, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отзывчивости, способности ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, худоТСствСнного вкуса ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся; Развития… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ – Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ мастСрскиС Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Ρ€ΠΎΠΊ — основная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ выдСляСтся триСдиная Ρ†Π΅Π»ΡŒ (ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ). Для достиТСния Ρ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° сущСствуСт Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ количСство ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² провСдСния ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ.

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ — Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ мастСрскиС. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚Снсивных Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ обучСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π΅Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² «ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ» своих Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· критичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ свСдСниям, ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ — «Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ мастСрская» ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ основных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ образования:

  • 1) развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚ворчСских способностСй ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, самообразования ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности;
  • 2) воспитания чувства прСкрасного, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отзывчивости, способности ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, худоТСствСнного вкуса ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся;
  • 3) (ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅) формирования потрСбности Π² ΡΠΈΡΡ‚СматичСском Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ худоТСствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ выполнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΌΡ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» «ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа»" Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ 2000 — 2010 Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π² Π½ΠΈΡ… статСй, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… спСцификС нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π», ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ спСцифики, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ элСмСнты Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ восприятия, ΠΊΠ°ΠΊ: ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСакция, осмыслСниС содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ произвСдСния, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ читатСля.

Π’ ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ прСдставлСн ΡƒΡ€ΠΎΠΊ — Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ мастСрская. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° соотвСтствСнно Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ спСцификС. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ восприятия тСкста. Бюда Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСакция (настроСниС, создаваСмоС Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠΎΠΉ), осмыслСниС содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ (рассуТдСниС Π½Π°Π΄ стихами поэтов), Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ читатСля, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈ Ρ‚. Π΄. Данная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ личностныС качСства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‡ΠΎΠΊ ΠΊ Ρ‚ворчСскому Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдставлСн дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° для примСнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… — Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… мастСрских Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния.

Данная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ вообраТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, способствуСт ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡŽ, позволяСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ «ΠΎΡ‚Π΄ΠΎΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ